куда еще копнуть
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    казахстан,актобе
    Сообщений
    20

    По умолчанию куда еще копнуть

    доброго всем времени.проблема в большом расходе топлива где-то 17-18.диагностика показывала слабый сигнал ДМРВ поменял на новый(не китай) история с сигналом та же.где еще могла собака порыться

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Расход даже низкий.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Расход даже низкий.
    это у тебя он просто какой то высокий))))
    а так 17-18 норм.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Пенсионеры.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Расход даже низкий.
    Нифига себе низкий.У меня после обнуления борт.комп останавливается на цифре 14.3л.Правда я не гонщегг.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    г.СПб
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    У меня после всех манипуляций со впрыском 15 л.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    г.СПб
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor1970 Посмотреть сообщение
    доброго всем времени.проблема в большом расходе топлива где-то 17-18.диагностика показывала слабый сигнал ДМРВ поменял на новый(не китай) история с сигналом та же.где еще могла собака порыться
    свечи, воздушный филтр,Посмотри лямбду( можно обычным тестером) муфта вентилятора может быть тугая ,ну и подсосы воздуха за дроселем. думаю где то там проблемма

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.diesel Посмотреть сообщение
    У меня после всех манипуляций со впрыском 15 л.
    а у меня 13 и ... вылезший шатун

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    г.СПб
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    бывает,сочувствую.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    казахстан,актобе
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    народ вы кроме цифр ничего не видите?я спрашивал про слабый сигнал.нашел один косяк,не было сигнала на мозги от ДМРВ,завтра будем посмотреть что изменилось

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    г.СПб
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    но первый то вопрос про большой расход, а потом уже дмрв, а там то все прозрачно-плохой контакт!

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    казахстан,актобе
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    это как бы вводная была про расход

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    дык расход то заипок,не трогай дмрв)))больше будет)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    казахстан,актобе
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    такой расход при спокойной еэде,а если летать то вашпе караул

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top