Продам А6 2.7тт quattro 6мкпп 2000г
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию Продам А6 2.7тт quattro 6мкпп 2000г

    Продам А6 2.7тт quattro 6мкпп 2000г
    Пробег 170000км.

    Родной ксенон, омыватель фар, корректор фар, климат-контроль, круиз контроль, борт компьютер, электро-стёкла, -зеркала, салон светлый велюр полу-электро, оба родных парктроника. родная CD+кассетная магнитола, gps навигация (бесполезная в России).

    Состояние близкое к идеальному. По кузову есть недочётики. Торг при осмотре.

    Машина в её состоянии стоит дороже, другой такой не найдёте!

    380000р.

    ОЧЕНЬ СРОЧНО.

    +7 (916) 287 25 38 Виталик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6766_resize_resize.JPG
Просмотров: 182
Размер:	131.8 Кб
ID:	4291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6767_resize_resize.JPG
Просмотров: 190
Размер:	148.1 Кб
ID:	4292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6768_resize_resize.JPG
Просмотров: 172
Размер:	139.2 Кб
ID:	4293  

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,213

    По умолчанию

    Сколько сил в ПТС?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Мотор AZA. 230 сил в стоке и в ПТС.
    Сейчас залита стоковая прошивка от Allroad'a на 250 сил.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    овощ

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,296

    По умолчанию

    нифига се овощ на палке.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Это моя первая турбированная машина и я бесконечно ею доволен.
    Но начну с того, что она не гоночная. Вообще турбо-двигатель я бы гоночным не назвал при наличии турбо ям и прочего... Давайте, закидывайте меня помидорами. Для серьёзных гонок нужен объём. 4.2, 5.2... Кнечно ессли к объёму прикрутить турбины, будет ещё лучше, Но моторы <4 литров не гоночные по определению. Что с ними не делай.
    Чем мне понравилмя наддув - так это тем что ты в любой момент выбираешь какой объём двигателя тебе сейчас нужен. Если хочешь ехать экономично - держи обороты <2000 - и тогда мотор ведёт себя как 2.0 - расход - 10 литров по городу, едем спокойно и износ минимален. на 2000-3000 мотор увеличивается и становится 2.4-2.8. Ну а при более высоких оборотах мы едем на 4.2 (ну или почти 4.2).
    Вторая машина у меня (у жены =) ) была S8 (340 сил) на акпп. Пару раз с ней заезжал для интереса. С места механика выпрыгивает на корпус, потом вместе едут до 120-140 км/ч примерно, потом Sка уходит. И это при том, что по паспорту S8 на 80 кг легче.
    Это всё к слову об овоще. А6 2.7т однозначно не гоночная машина в стоке. Но удовольствия от вождения доставит с запасом!
    Последний раз редактировалось VETRA; 08.08.2011 в 13:23.

  7. #7

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,296

    По умолчанию

    Да нормальная машина. Это просто Дед турбину спалил и теперь других за людей не считает. 2.7 бт на палке - очень бодрый автомобиль.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Дед спалил 8 турбин уже. И на этом он не остановится

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Дед спалил 8 турбин уже. И на этом он не остановится
    в 2и7 можно по 2 сразу палить

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETRA Посмотреть сообщение
    Это моя первая турбированная машина и я бесконечно ею доволен.
    Но начну с того, что она не гоночная. Вообще турбо-двигатель я бы гоночным не назвал при наличии турбо ям и прочего... Давайте, закидывайте меня помидорами. Для серьёзных гонок нужен объём. 4.2, 5.2... Кнечно ессли к объёму прикрутить турбины, будет ещё лучше, Но моторы <4 литров не гоночные по определению. Что с ними не делай.
    Чем мне понравилмя наддув - так это тем что ты в любой момент выбираешь какой объём двигателя тебе сейчас нужен. Если хочешь ехать экономично - держи обороты <2000 - и тогда мотор ведёт себя как 2.0 - расход - 10 литров по городу, едем спокойно и износ минимален. на 2000-3000 мотор увеличивается и становится 2.4-2.8. Ну а при более высоких оборотах мы едем на 4.2 (ну или почти 4.2).
    Вторая машина у меня (у жены =) ) была S8 (340 сил) на акпп. Пару раз с ней заезжал для интереса. С места механика выпрыгивает на корпус, потом вместе едут до 120-140 км/ч примерно, потом Sка уходит. И это при том, что по паспорту S8 на 80 кг легче.
    Это всё к слову об овоще. А6 2.7т однозначно не гоночная машина в стоке. Но удовольствия от вождения доставит с запасом!
    Еслиб мы тогда все таки собрались и её чипанули, у с8 вряд ли бы шансы были хоть гдето её достать)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,296

    По умолчанию

    Автор, а чего ты молчишь, что Аркадий машину видел? Это ж очевидный плюс. Кстати если б она всплыла в декабре, я бы на роуде щас не ездил
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    КБР
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Еслиб мы тогда все таки собрались и её чипанули, у с8 вряд ли бы шансы были хоть гдето её достать)
    чипованная А6 2.7т уезжает от эс8?
    Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAN_S4_07 Посмотреть сообщение
    чипованная А6 2.7т уезжает от эс8?
    Исправная чипованая А6 2.7тт на ручке-без проблем. Вообще 2.7тт+ручка-злое сочетание, просто большинство не знают об этом, и меряют все мерками 2.7тт+типтроник, которое реально не гонка ниразу, просто достаточно бодрое авто для города.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Автор, а чего ты молчишь, что Аркадий машину видел? Это ж очевидный плюс. Кстати если б она всплыла в декабре, я бы на роуде щас не ездил
    Только сейчас вспомнил что забыл тебе в личке про климу отписать, сегодня постараюсь исправиться

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Только сейчас вспомнил что забыл тебе в личке про климу отписать, сегодня постараюсь исправиться
    Я уже другое занятие для рук нашел-задний стабилизатор. А про климу спросил потому,что во дворе стоит донор-эс4 ;-)
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Аркадий, привет!
    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Автор, а чего ты молчишь, что Аркадий машину видел? Это ж очевидный плюс. Кстати если б она всплыла в декабре, я бы на роуде щас не ездил
    Да, Аркадий видел её, прошивку от allroad'a заливал. Всё я собирался к ниму на чиповку, да руки так и не дошли, обнаружились растянутые цепи распредвалов... Потом с кулисой и парктроником провозился... Вобщем, так и не чипанулся

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Ещё машину знают в s-garage. У них менял автомат на мкпп.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Руль с подогревом?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,554

    По умолчанию

    а можно больше фоток? (желательно помытой)
    обмен с доплатой небольшой не интересует? -) (машина в подписи)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top