Задний стаб, кардан.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию Задний стаб, кардан.

    Сегодня лазил под эской. Обнаружил там задний стабилизатор. Интересная штуковина. Короче говоря после осмотра появились вопросы.

    1. Кто сравнивал на ходу машины со стабом и без него? Как вообще? Разница есть? Я просто прочувствовать не успел..
    2. Взаимозаменяемы ли карданы у S4 с шестиступкой и у 200 20v с 016-й коробкой? Карданчик просто куда веселее моего... Без люфтов аще.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    По кардану уже понял,что болты. Разная длинна.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ПРодумываю идею установки заднего стабилизатора с эски на 200ку. Вопрос в том встанет ли все это нормально и стоит ли игра свечь? как понимаю нужен подрамник. Они идентичны у с4 и с3? Корпуса ступичных подшипников у машин со стабо и машин без стаба разные?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Корпуса ступичных подшипников у машин со стабо и машин без стаба разные?
    одинаковы
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Уже понял. Щас лазил под машиной. Там металлические пластинки сверху.Так че, ставить себе стаб на машину? Где самые заядлые колхозники? Дядя Дима, Serzyk, Mihasik, Стас? Patriot, у тебя стаб стоял?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Снимать подрамник сложно? Развал собьется?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Снимать подрамник сложно? Развал собьется?
    нет. слегка.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Как снимается то? Чет честно говоря еще ниразу за 2 года в свою заднюю подвеску не лазил. Смотрю на нее,как баран на новые ворота.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Я себе уже на 2ю машину буду задний стаб колхозить. До этого на 200ку ставил. Ощущения с ним намного приятнее чем без него. В кулаках надо будет просверлить 2 дырки и нарезать резьбу м6. По месту увидишь зачем.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Я себе уже на 2ю машину буду задний стаб колхозить. До этого на 200ку ставил. Ощущения с ним намного приятнее чем без него. В кулаках надо будет просверлить 2 дырки и нарезать резьбу м6. По месту увидишь зачем.
    Это все различия по кулакам?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Это все различия по кулакам?
    ага

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    ага
    Подрамник сдергивать как? СТойки при этом остаются на месте? Как отвинтить подрамник с наименьшими трудозатратами? У меня в книжках по квакам вообще нифига не написано....
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    блеать, пишите по-русски! "Свеч" пишется без мягкого знака, а в слове "длина" одна буква "н"!!!

    По теме: с задним стабом жопа раньше срывается в скольжение.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    На S-ку задний стаб ставится без калхоза? А то у меня без стаба, а у кореша в гараже лежит.
    Быстро поедешь-медленно понесут

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    блеать, пишите по-русски! "Свеч" пишется без мягкого знака, а в слове "длина" одна буква "н"!!!

    По теме: с задним стабом жопа раньше срывается в скольжение.
    Не цепляйся. Я не диктант пишу. Меня не напрягает
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Подрамник сдергивать как? СТойки при этом остаются на месте? Как отвинтить подрамник с наименьшими трудозатратами? У меня в книжках по квакам вообще нифига не написано....
    по три гайки крпления чашек стоек, по 4 болта подрамника с каждой стороны(точно не помню кол-во), кардан. все ебалда снимается целиком с дифом приводами и т.п. таскать вдвоем оооочень тяжко. именно само откручивание проблем не составит. после того как открутил он цепляется за резьбу,так что сразу не ебнется, будет время подготовиться.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    По кардану уже понял,что болты. Разная длинна.
    с карданом все там нормально, у меня стоит и на эСку ставили кардан с А200, там может +- миллиметры которые ШРУсы компенсируют...
    ну а по подрамнику уже все разжевали, не буду повторяться))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    по три гайки крпления чашек стоек, по 4 болта подрамника с каждой стороны(точно не помню кол-во), кардан. все ебалда снимается целиком с дифом приводами и т.п. таскать вдвоем оооочень тяжко. именно само откручивание проблем не составит. после того как открутил он цепляется за резьбу,так что сразу не ебнется, будет время подготовиться.
    Проще его открутить от рычагов, тяги отсоединить от кулаков, отсоединить от него трубки и троса ручника и вынуть его. Это и одному можно сделать.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Спасибо, парни!
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top