Изучаю спрос на аммотризаторы Гродно для S4 авант
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию Изучаю спрос на аммотризаторы Гродно для S4 авант

    Хотя если верить каталогам они и на седан подойдут. Собсна стоят на машине такие, очень жесткие. Для Москвы возможно и айс, но для Саратова это позвоночник на свалку... Кренов с ними нет ваапще!!! Авто рулится отлично, но жесткость просто добивает... Пробег точный не скажу, как понял авто дольше стояло чем ездило, нареканий по их работе нет. НЕ текут. За сколько продать? В другие регионы отправлю.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    а че за аммо такие?есть партнамбер?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    в белоруссии делают

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а че за аммо такие?есть партнамбер?
    нет, инфы у меня лично по ним 0... Делает толи польша толи белорусь. Они дубовые, по москве еще куда не шло, в саратове это ахтунг.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ап!!!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    а настройки на них есть может какие? может реально смягчить?
    да, и фото бы выложил, хоть посмотрим что за зверь

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    а настройки на них есть может какие? может реально смягчить?
    да, и фото бы выложил, хоть посмотрим что за зверь
    нет там никаких регулировок. Спереди просто в опоре шток торчит и все. Сзади доступа к аммотризатору к штоку именно нет (логично предположить что и регулировки на штоке нет), а на корпусе тож ничего. С виду обычные аммотры синего цвета. Дубовые. Я их пока не снимал... Просто решил изучить спрос на них

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Лично гонял эту машину в С-гараж на диагностику... Эти амморты - зло!!! Но ссука когда жгли по ТТК нам небыло равных

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Да, рулится она нереально) Тут спору нет, входит в поворот как по рельсам. Вчера сам пробовал их в городе на хороших участках дорог. Где 4.2 эска проходила хорошо если около 80 эта вписывается на 120 и даже нет намека на крен или снос. НО такая жетскасть мне лишняя... плохо скажется на здоровье моем и кузова без того и так страдавшего в прошлом.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    перевернутый однотрубник спереди, однотрубник сзади.
    ныне стоят в районе 4500 р. за шт.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    перевернутый однотрубник спереди, однотрубник сзади.
    ныне стоят в районе 4500 р. за шт.
    Хм... Разве перевернутый однотрубник не должен иметь свой собственный корпус? Передний точно стоит в эсочных ногах. Сзади на вид обычный аммортизатор. 18р комплект... Жестко. Если с авто будет все ровно наверное готов отдать их за цену новых каяб ультра эсэр. Ну само собой по оптовой цене, должно поместиться в 9-10р

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    с чего бы свой корпус? тот же B6 в штатные ставится.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ну я наверное несколько иначе себе представляю перевернутый аммотризатор

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию


    это Плаза. Гродно - точно такой же патрон с поршнем на 38 мм. Только синенький

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ну я просто думал, что при такой конструкции это просто большого диаметра шток... А про перевернутые я думал, что это когда шток снизу получается, а сам корпус стойки сверху... Видел пару раз всего такое живьем.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml можешь изучить. есть полезная информация.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Хм... Разве перевернутый однотрубник не должен иметь свой собственный корпус? Передний точно стоит в эсочных ногах. Сзади на вид обычный аммортизатор. 18р комплект... Жестко. Если с авто будет все ровно наверное готов отдать их за цену новых каяб ультра эсэр. Ну само собой по оптовой цене, должно поместиться в 9-10р
    мне интересно кто купит аммо по цене новых каяб

    а в гугле из отзывов нашел
    http://www.zr.ru/forum/topic/240122-...4%D0%BD%D0%BE/

    http://www.zr.ru/a/4848/
    "Правда, следует отметить, что на "восьмой" стойке Гродненского завода "скребок" сделан из пластмассы и с таким большим зазором относительно штока, что пользы от него немного."

    "Поскольку Гродненский завод делает только задние амортизаторы для "восьмерки", сравнивать их с остальными мы не стали и из дальнейших тестов изъяли. Отметим только, что тест задней подвески они проигрывают всем конкурентам, в том числе изделиям СААЗа."

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    мне интересно кто купит аммо по цене новых каяб
    +1000
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    в тех статьях совсем сильно не про них.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml можешь изучить. есть полезная информация.
    спасибо, прочту

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top