вот сучка ошибочка
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    Счастье вот сучка ошибочка

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8A0 907 551 B
    Компонент и/или версия: 2,2l R5 MOTR.RHV RS2D03
    Программный код: PMC 1
    Код Сервисцентра:
    2 Найдены неисправности:
    00561 - Адаптация смеси
    14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    03-00 - нет сигнала

    машина заглушена.

    00561 - как с ней бороться? чему каюк?

    и ещё вопрос что купить стяжки или хорошие хомуты для соединение труб впуска? ну естевственно с патрубками.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    мне одному кажется, что правильным было бы стереть и забить? Наверняка она даже и не появится...
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    эх друг мой, спасибо конечно, но уж поверь это я делал и неоднакратно.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    ну поменяй лямбду тогда.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    а на заведенной когда после стирания проявляется?
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    угу

  7. #7

    По умолчанию

    предположу что abwol имел введу в какой момент появляется ошибка?
    после отжига или просто когда заводишь
    #TQwarrior

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    заводишь с утра 2 сек работает и глохнет. Заливает как мне кажеться и показание лямбы датчика(выведен на панел прибор). По чихает вроде отходит, на холодную история повторяеться. Да и заметил если держдать газ на 3000 ровно начинаю плавать обороты как будто отсекает.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    расходомер еще до кучи.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    сам об этом думал, на подходе наверн расходомер.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    знатоки, какой угол должен быть по умолчанию на датчике дросельной заслонки? И почему по изменение уголо в большую сторону надув теряеться?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsting Посмотреть сообщение
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8A0 907 551 B
    Компонент и/или версия: 2,2l R5 MOTR.RHV RS2D03
    Программный код: PMC 1
    Код Сервисцентра:
    2 Найдены неисправности:
    00561 - Адаптация смеси
    14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    03-00 - нет сигнала

    машина заглушена.

    00561 - как с ней бороться? чему каюк?

    и ещё вопрос что купить стяжки или хорошие хомуты для соединение труб впуска? ну естевственно с патрубками.
    Доставала меня эта ошибка очень долго тоже, только не на холостых писала, а под нагрузкой, и вылезала не сразу а только когда покатаешься какое то время. Поменял кучу всего, по мере замены кучи всего вылезала всё реже и реже, сейчас тьфу тьфу тьфу вроде пропала. Итак, было заменнено, оба датчика детонации, лямбда, потенциометр, датчик температуры, байпас, отмочен в банке и отмыт расходомер и датчик температуры на впуске а также зачищены натфилем контакты расходомера, после этого всего хоть расход пришёл в норму, но ошибка эта хоть и совсем редко но всё равно вылазила, добил я её тем что как следует герметизировал соединения тонкого шланга от вп коллектора к клапану на форсуночной рампе. после этого больше не вылезала.

    По поводу дроссельной заслонки не подскажу, но посмотрю какой у меня как буду в гараже, мне тоже интересно как угол влияет на наддув, а то у меня не смотря на отсутствие ошибок и дыр по впуску почему то имеет место недодув, дует макс 2,0 и то при определённых условиях, то есть почти никогда. Так что присоединяюсь к твоей теме. Парни, кто знает подскажите!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    газ не стоит случаем?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    конечно нет

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    у меня тоже нету газа.. покрутил дачик хренс два надув помнялся толи позже стал чтоли. но максимум 1.5 а так 1.8 вообщем что делал ездил ездил взял помыл дросель полностью поставил и всё 3.14 здец . недодувает мать её

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsting Посмотреть сообщение
    знатоки, какой угол должен быть по умолчанию на датчике дросельной заслонки? И почему по изменение уголо в большую сторону надув теряеться?
    Посмотрел, у меня 7,9 показывает

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    вот у меня также, чтоб срабатывал концевик выключатель, если ставишь 9.2 то ошибка вылазиет, но вроде по умолчание 9.2 должна быть

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    кто подскажит может пропускать сама дросельная заслонка ну всмысли проходить воздух через вал на котором сидит заслонка? после помывки её саляркой и бензином, кудато сыбалось 0.4 бара.. до сих пор немогу найти

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    други ну подскажите же !!! да и походу всётаки приговорился расходомер =(

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top