Supercharge 3.2FSI :(
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию Supercharge 3.2FSI :(

    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста , какие есть возможности по разгону 3.2 ?

    А то машина хорошая, всем нравится и менять пока не хочу ...
    Какие есть стандартные простые решения :
    1. Впуск ? Выпуск ? Чип?
    2. Мех.нагнеталь? Турбо?

    Исходные данные :
    A6 3.2FSI 249 hp BYK quattro

    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Kirill_F; 04.08.2011 в 15:15.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Вот самое лучшее решение даже самый простой комлект включает всё, что нужно, чтоб машина конкретно озверела и при этом двигатель не откинул копыта http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo !

    И КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ИСХОДНОМУ ВОПРОСУ?
    Последний раз редактировалось sergeynik; 05.08.2011 в 01:49.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denizkin Посмотреть сообщение
    Вот самое лучшее решение даже самый простой комлект включает всё, что нужно, чтоб машина конкретно озверела и при этом двигатель не откинул копыта http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo !
    Большой респект фирме Vagtech - они проделали большую работу , но не для 3.2V6 . А на ТТху и тем паче GolfR32 я меняться не хочу:grin:

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Движок у тебя и у тт 3.2 и гольф р32 одинаковые! Поэтому и дал тебе ссылку!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denizkin Посмотреть сообщение
    Движок у тебя и у тт 3.2 и гольф р32 одинаковые! Поэтому и дал тебе ссылку!
    Если бы все было так просто....то все бы 3.2А6 ездили с турбой

    Показываю для примера

    1. 3.2 litre VR6 engine with 250 hp 320 Nm of torque (Audi TT). Это не FSI.
    http://www.fourtitude.com/gallery/al...hnical/069.jpg

    2. Audi 3.2 litre FSI V6 engine (Audi A4, A5, A6 and A8.). А это FSI. Вот его и надо разгонять...
    http://cdn2.worldcarfans.co/2004/9/m...01_1048big.jpg
    Последний раз редактировалось Kirill_F; 05.08.2011 в 13:24.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Прощу прощения за мою безграмотность, спасибо, что осведомили меня, теперь буду знать))

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denizkin Посмотреть сообщение
    Прощу прощения за мою безграмотность, спасибо, что осведомили меня, теперь буду знать))
    Да не за что.

    Решение найти бы...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Сергей, напиишите пожалуйста ориентировочную стоимость по компрессору и выходные данные(примерные)
    Чтобы знать, от чего прыгать и есть ли вообще смысл, мож дешевле 3.0Т взять будет.

  9. #9
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill_F Посмотреть сообщение
    Сергей, напиишите пожалуйста ориентировочную стоимость по компрессору и выходные данные(примерные)
    Чтобы знать, от чего прыгать и есть ли вообще смысл, мож дешевле 3.0Т взять будет.
    дешевле наверно. компрессор от 3т у меня есть в наличии новый
    там бюджет под 200труб получается.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Т.е. 200 тр и мы имеем 3.2 с компрессовром?
    А на выходе какие данные ?

    add: 3.0T на б\у рынке мало представлен, а то что есть, от 1.900
    чего то я нагнал, в Москве и от 1400 тр есть..
    Последний раз редактировалось Kirill_F; 31.08.2011 в 13:50.

  11. #11
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    поэтому и проще купить сразу 3т а когдато так и сделал

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    А 3,2 с компрессором вообще делали хоть раз? Какие данные у него?

  13. #13
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    нет не делал но закупил почти все, дальше сдался, компрессор так и лежит с тех пор, даже некогда его куданибуть пристроить

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Сергей,а почему сдались? Донора не было или другие проблемы?

  15. #15
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    3T купил

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    А 3.0Т будет намного мощнее 3.2 с компрессором? Или наравне примерно?

  17. #17
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    да помошнее и по наадежней, там все подраха подготовлены под это

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top