расходомер от волги
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию расходомер от волги

    Эсочнеги, кто ездиет на волговском расходомере? расскажите почему с ним нельзя ездить, в чём заключается его неправильность.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    его неисправность в том что он от Волги

    надеюсь рассказывать не надо что бывают расходомеры рассчитанные на определеный поток воздуха и не умеют считать больший т.д.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    расходомер измеряет колличество воздуха прошедшего через него, и если за один оборот двигателя проходит примерно 1,1 литра, то с помощью простых вычислений можно посчитать, что волговский расходомер(500кг/ч) будет нормально работать где то до 5800 об/мин
    поправте меня если я не прав
    какая пропускная способность у родного расходомера?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    расходомер измеряет колличество воздуха прошедшего через него, и если за один оборот двигателя проходит примерно 1,1 литра, то с помощью простых вычислений можно посчитать, что волговский расходомер(500кг/ч) будет нормально работать где то до 5800 об/мин
    поправте меня если я не прав
    какая пропускная способность у родного расходомера?
    тебя не смущает, что ааэн мощнее 406го раза в полтора?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Причем тут пропускная способность? У каждого ДМРВ есть характеристика: выходное напряжение в зависимости от объема пройденного воздуха. Мозг тарирован на заводской расходомер. Если ты ставишь от другого авто, у которого характеристика отличается от родного, то ЭБУ будет видеть один объем воздуха и по нему лить топливо, а по факту будет совсем другое количество воздуха, а соответственно неправильная смесь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    вчера газоанализатор показывал то что смесь забеднённая, но в пределах допуска

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    вчера газоанализатор показывал то что смесь забеднённая, но в пределах допуска
    ну оплавишь поршня в поддон и будет тебе щастья

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    вчера газоанализатор показывал то что смесь забеднённая, но в пределах допуска
    Ты смотрел газоанализатором на ходу под нагрузкой?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    нет.
    интересно мнение тех кто ездил с волговским расходомером, или тут нет таких?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    нет.
    интересно мнение тех кто ездил с волговским расходомером, или тут нет таких?
    Ты как-будто мимо строк читаешь... Если смесь бедная на ХХ то чего ожидать под нагрузкой?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    БлиндХорс, тарируется не мозг, а расходомер. И не найдешь 2-х с одинаковыми параметрами. На это есть адаптация. И волговский по хар-кам скорее всего подходит, т.к. многие ездили. Единственно он рассчитан на меньш. макс. проп. спос-ть, вроде 550кг/ч предел его. Т.е. в принципе поставить можно и нормально ездить на малых и средних нагрузках, но при попытке отжига, даже на стоке, он быстро "кончится", в смысле упрешься в макс проп. сп-ть, и дальше уж как мозг порведет себя - либо рассчетн. по оборотам, либа как раз беднить, что не есть хорошо.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Началось, ёпта...кривая характеристики расходомера находится именно в ЭБУ - это и называется тарировка. Мозг видит напряжение в Вольтах с ДМРВ и по зашитой в него характеристике высчитывает, сколько это будет по массе и соответственно льёт бензин. Какая к херам адаптация? Откуда она возьмется? Что адаптируется и по каким параметрам?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Вольт-массовая хар-ка расходомеров отличется от экземпляра к экземпляру.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Вольт-массовая хар-ка расходомеров отличется от экземпляра к экземпляру.
    Ну и? Как ЭБУ об этом узнает и что как адаптирует? Какие параметры по каким данным?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    БлиндХорс, тарируется не мозг, а расходомер. И не найдешь 2-х с одинаковыми параметрами. На это есть адаптация. И волговский по хар-кам скорее всего подходит, т.к. многие ездили. Единственно он рассчитан на меньш. макс. проп. спос-ть, вроде 550кг/ч предел его. Т.е. в принципе поставить можно и нормально ездить на малых и средних нагрузках, но при попытке отжига, даже на стоке, он быстро "кончится", в смысле упрешься в макс проп. сп-ть, и дальше уж как мозг порведет себя - либо рассчетн. по оборотам, либа как раз беднить, что не есть хорошо.
    блеа... йобаный стыд!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Причем тут пропускная способность? У каждого ДМРВ есть характеристика: выходное напряжение в зависимости от объема пройденного воздуха. Мозг тарирован на заводской расходомер. Если ты ставишь от другого авто, у которого характеристика отличается от родного, то ЭБУ будет видеть один объем воздуха и по нему лить топливо, а по факту будет совсем другое количество воздуха, а соответственно неправильная смесь.
    Абсолютно Ф точку. Возможно характеристики близки, но насколько? Это вопрос. Однозначно другие. Я бы советовал волговский расходомер, как говорится, иметь на всякий пожарный случай. А ездить , все-таки желательно на родном. Кстати точность измерения расходомерами довольно высока. С нитью платиновой , как у нас - 1 %. Пленочные - 4 %

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    вчера газоанализатор показывал то что смесь забеднённая, но в пределах допуска
    На ХХ и малых нагрузках смесь лямбдой вытягивается. под нагрузкой когда лямбда уже не учавствует смесь не будет попадат, сначала будет богатить, а когда упрется в 5В, будет бедная смесь и кто знает сколько времени выдержит движек таких издевательств.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    На ХХ и малых нагрузках смесь лямбдой вытягивается. под нагрузкой когда лямбда уже не учавствует смесь не будет попадат, сначала будет богатить, а когда упрется в 5В, будет бедная смесь и кто знает сколько времени выдержит движек таких издевательств.
    Насколько я знаю, своими малыми познаниями, при упирании расходомера в 5 вольт компьютер начинает считать топливо по показаниям датчика давления МАР в компе. И это штатный режим. Или не так?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    расходомер измеряет колличество воздуха прошедшего через него, и если за один оборот двигателя проходит примерно 1,1 литра, то с помощью простых вычислений можно посчитать, что волговский расходомер(500кг/ч) будет нормально работать где то до 5800 об/мин
    поправте меня если я не прав
    какая пропускная способность у родного расходомера?
    Ты забыл про наддув. На атмосферном моторе это было бы приблизительно так. Минус потери на впуске. А здесь воздух идет под давлением. Считай грубо в 2 раза больше расход

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, своими малыми познаниями, при упирании расходомера в 5 вольт компьютер начинает считать топливо по показаниям датчика давления МАР в компе. И это штатный режим. Или не так?
    Как писал prj, когда заканчивается расходомер, дальше льется по последней ячейке, а МАП только для буст контроллера и отсечки по передуву

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top