Хелп
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Хелп

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию Хелп

    Помогите советом. До диагностики далеко, да и не до нее сейчас. S4 2.2 AAN сток кроме чипа от PRJ. Завожусь с утра: все нормально первые сто метров, потом на каждой передаче троит примерно до 3000 оборотов, потом резкий рывок и все нормально. Крупных дыр нет!!! и не друшлак система, максимум пара дыр величиной с песчинку. Но свечи в черном нагаре. Еще грешу на систему зажигания, потому что провод идущий от пятой катушки (не тот который на коммутатор) идет на колодку вместе с 1 и 3 катушкой. Правильно ли это???????

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Зачем что-либо отвечать, если тебе не до диагностики сейчас?

    Или сидеть несколько ночей в интернетах тебе сподручней, чем за полчаса найти причины всевозможной диагностикой?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    я тебе дал распечатку на аглицком про систему игнишена взятую отсюда
    проверь какие провода куда приходят
    вагайся и не греши на игнишен тебе бы тоже расходомер проверить
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Вовка, мне до вагалки 80 км, ($ ) то что ты мне дал, там НЕТ схемы подключения на колодки, есть только на коммутаторы! Ты когда в гости приедешь? Подставляли расходомер от Волги 02 (по разъемам подходит) эффект тот же. На заведенной машине отключал ДХХ, у машины поднимались обороты до 1000.
    Последний раз редактировалось ПавелS4; 24.07.2011 в 15:28.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Разобрались. Умерли две форсунки, ДХХ и сбит датчик положения дроссельной заслонки. Граждане, подскажите, какие форсы лучше брать (2.2 AAN 290 л\с) остальное сток полностью?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Родные б/у стоят недорого.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Не хотелось бы б\у! Пока есть деньги надо взять новые.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Им сносу нет сто лет, не знаю, кто тебе их вообще и почему приговорил.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    только что снимали рампу целиком, 3 и 5 льют как из крана тоненько струйкой

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Отдай на промывку или ищи б/у. Выкидывать кучу бабла на новые сток форсунки смысла никакого.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Понял, а самому в гаражных условиях промыть можно?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    В Яндекс забей "промывка форсунок самому" и всё найдешь, даже я тут в своей теме выкладывал приблуду.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Все сделано и исправлено. Работает прекрасно. Спасибо за советы. Но только расход не понижается ниже, 12 л\100 км в спокойном режиме по трассе. Свечи новые, Vag-Com ни чего не нашел. Что посмотреть и кого про диагностировать?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    лямбду смени,если совсем древняя. Дырки. Расход должен упасть
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелS4 Посмотреть сообщение
    Все сделано и исправлено. Работает прекрасно. Спасибо за советы. Но только расход не понижается ниже, 12 л\100 км в спокойном режиме по трассе. Свечи новые, Vag-Com ни чего не нашел. Что посмотреть и кого про диагностировать?
    а куда еще ниже? нормальный расход.
    или хочется и 300 сил и на трассе в 5-6 литров укладываться?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Лямбда и 2-х тысяч не пробежала. Про дырки уже написал "все сделано и исправлено"! Мня больше расходомер воздуха волнует, как его проверить?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    нет,это фантастика. Ехали сегодня по трассе. +34 на улице. Даже не верно выразился. Гонялись по трассе с Фиником эф икс 37(белый фин 090, дерзкая девочка у штурвала-наказали). Обгон-за камазом-обгон-за камазом. Ускорения в пол 100-170. С полчаса. Средний расход 13,5.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    дерзкая девочка у штурвала-наказали).
    Бедная девочка. Подскажи, можно как-то расходомер проверить?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    нет,это фантастика.
    http://turbo-quattro.com/forum/showt...?t=6215&page=4

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    собирусь r тебе в мск поставим на тест мой новый rs2 маф
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top