Оборвало ремень ГРМ!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию Оборвало ремень ГРМ!!!

    Вчера стоя в пробочке заглох. При попытках завести - стартер не крутится.
    Заглянул под капот, увидел расслоившийся поликлиновый ремень. Предположил, что заклинил компрессор кондиционера из-за чего не дает прокрутить стартеру. Снимая ремень увидел, что ошметки от него затянуло под шкив коленвала, где они намотались на шестерню ГРМ, в результате чего лопнул ремень ГРМ.
    Дотянули меня до сервиса... Сегодня стал ковырять двигло. Обнаружил, что причиной обрыва поликлинового оказался ролик привода вискомуфты вентилятора, сдвинутый наружу примерно на 1см относительно других шкивов.

    Буду снимать ГБЦ оценивать повреждения.
    Возникают вопросы:
    Отчего так смещен шкив? (люфтов нет, прикручено все нормально)
    Что и как проверять при дефектовке деталей?
    Есть ли смысл установки помпы от rs2?
    Заморачиваться ли с облегченными гидриками?
    Какие еще могут быть нюансы по ремонту и тюнингу?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    оцени сначала на что встрял..мошт и клапана загнуло. вообще странно что стратер то не крутит
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Клапана 100% на дефектовку, даже если нет следов касания на поршнях и клапанах! Уверен, половина из них окажется кривыми

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Сегодня снял ГБЦ:
    1. Следы касания на впускных клапанах 2,4,5го цилиндрах. Снял валы, пролил керосином, все герметично. Оставил на ночь, утром глянем.
    2. Состояние хонинговки цилиндров на твердую 4. Только в 5м цилиндре еле заметен неравномерный износ по бокам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122072011559.jpg
Просмотров: 262
Размер:	133.8 Кб
ID:	4193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122072011560.jpg
Просмотров: 234
Размер:	143.8 Кб
ID:	4194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122072011562.jpg
Просмотров: 201
Размер:	123.6 Кб
ID:	4195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123072011564.jpg
Просмотров: 283
Размер:	175.8 Кб
ID:	4196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123072011565.jpg
Просмотров: 206
Размер:	151.0 Кб
ID:	4197  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123072011566.jpg
Просмотров: 239
Размер:	172.6 Кб
ID:	4198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123072011568.jpg
Просмотров: 300
Размер:	159.6 Кб
ID:	4199  
    Последний раз редактировалось starman; 24.07.2011 в 22:19.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    у тебя намудрили с подшипником ,шкивом вискомуфты...у них в разные года разный "вылет" ....

    гидрики у тебя и так должны быть "облегчённые" ....типа 66гр .....с малой маслянной камерой ..

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Сегодня снял ГБЦ:
    1. Следы касания на впускных клапанах 2,4,5го цилиндрах. Снял валы, пролил керосином, все герметично. Оставил на ночь, утром глянем.
    2. Состояние хонинговки цилиндров на твердую 4. Только в 5м цилиндре еле заметен неравномерный износ по бокам.
    Блин.... Скорее всего погнуло, компрессия будет 3-5 в этих горшках. Нужна хорошая контора именно по гбц. Чтоб все продефектовали, фрезернули плоскости бошки. Скорее всего расклад будет такой: фрезеровка плоскости гбц, замена выпускных направляющих, замена впускного ряда клапанов, притирка выпускных(по ситуации), замена мск, выпускной коллектор снимали? шпильки...

    У меня был похожий прикол. С дуру ГРМ неправильно выставили. Ну и заводить пытались... Короче весь впускной ряд в дугу. Делали в Ростовской области, г. Новочеркасск. Фирма солидная, с хорошим оборудованием. Вся работа по бошке 4500 + запчасти.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Выяснил, почему сдвинут ролик. Кронштейн крепления вискомуфты с впрессованным подшипником, который со временем стало выдавливать наружу - и вот итог(((
    Буду искать на разборе кронштейн старой конструкции, где подшипник фиксируется тремя болтами.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Выяснил, почему сдвинут ролик. Кронштейн крепления вискомуфты с впрессованным подшипником, который со временем стало выдавливать наружу - и вот итог(((
    Буду искать на разборе кронштейн старой конструкции, где подшипник фиксируется тремя болтами.
    беда.. Не забудь проверить все шестерни и их шпонки. Вполне возможно шестеренке распредвала досталось
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    беда.. Не забудь проверить все шестерни и их шпонки. Вполне возможно шестеренке распредвала досталось
    С шестернями все впорядке, клапана завтра сниму, отдам на дефектовку.
    Обнаружил две обломанные шпильки на выпуске. Проварил трещины на выпускном коллекторе, но думаю со временем сварить равнодлинный из нержавейки.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Сегодня купил на разборе кронштейн старого образца, в комплекте с валом и вискомуфтой (практически новой, а моя давно барахлила).
    Установил, периодически вспоминая добрым словом тех диверсантов, что прокрались в инженерный отдел ауди и стали "улучшать" узлы и детали!)
    Так же снял поддон, в нем нашел 1 сухарик от клапана (привет от предыдущих мастеров), обломки пластикового маслоуловителя (который под заливной пробкой), но самое главное нашел причину моих нервных расстройств по поводу изредка выскакивающей красной масленки.
    Наконечник маслоприемника был весь в трещинах и развалился при снятии.
    Под заказ эту деталь будут везти долго, в наличии разумеется нет.
    В оригинале, я предполагаю, она изготовлена из резины или эластичного пластика, но у меня уже превратилась в хрупкую пластмассу.
    Есть мысль изготовить её из нержавейки по размерам оригинала и приварить в месте присоединения. Кто нибудь сталкивался с ремонтом или тюнингом этого узла?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    В точку. Сделал типа перевернутой воронки и приварил...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    1. Шкив с обрывками приводного ремня.
    2. Выпускной перед сваркой.
    3. Раздербанил))). Компрессор висит на шлангах, чтобы не разгерметизировать систему.
    4. Вылезший подшипник на родном кронштейне.
    5. Кронштейны в сравнении.
    6. Видно на сколько сместился подшипник.
    7-8. Снял поддон.
    9-10. Маслоприемник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25072011571.jpg
Просмотров: 182
Размер:	67.0 Кб
ID:	4235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25072011572.jpg
Просмотров: 204
Размер:	171.1 Кб
ID:	4236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072011573.jpg
Просмотров: 206
Размер:	47.7 Кб
ID:	4237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072011575.jpg
Просмотров: 261
Размер:	122.2 Кб
ID:	4238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072011576.jpg
Просмотров: 229
Размер:	44.1 Кб
ID:	4239  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072011577.jpg
Просмотров: 276
Размер:	44.0 Кб
ID:	4240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072011578.jpg
Просмотров: 231
Размер:	162.7 Кб
ID:	4241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072011579.jpg
Просмотров: 213
Размер:	172.4 Кб
ID:	4242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072011581.jpg
Просмотров: 210
Размер:	47.5 Кб
ID:	4243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072011582.jpg
Просмотров: 196
Размер:	45.4 Кб
ID:	4244  

    Последний раз редактировалось starman; 27.07.2011 в 12:52.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    насчет кронштейна гидромуфты,стоял тоже с впрессованным подшипником,нашел с тремя болтиками,на полу сравнивал вроде вылет плоскости на которую шкив прикручивается был одинаков на глаз,но когда прикрутил его на блок оказалось что он где то на сантим глубже плоскости всех остальных шкивов.не долго думая нашел 3 гаечки на 14 по моему(но эт не имеет значения) и подложил между шкивом и валом,ну и соответственно болтики подлиннее поставил,теперь шкив на уровне всех остальных,уже месяц катаюсь пока ничего не отвалилось.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    насчет кронштейна гидромуфты,стоял тоже с впрессованным подшипником,нашел с тремя болтиками,на полу сравнивал вроде вылет плоскости на которую шкив прикручивается был одинаков на глаз,но когда прикрутил его на блок оказалось что он где то на сантим глубже плоскости всех остальных шкивов.не долго думая нашел 3 гаечки на 14 по моему(но эт не имеет значения) и подложил между шкивом и валом,ну и соответственно болтики подлиннее поставил,теперь шкив на уровне всех остальных,уже месяц катаюсь пока ничего не отвалилось.
    По вылету должны быть одинаковы, т.к. компрессор, гидроусилитель, генератор, и приводной шкив остаются в одной плоскости, вне зависимости от того какой кронштейн стоит, старого или нового образца!
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    я знаю что так и должно быть,но кронштейн нашел у себя на разборе,а кроме 2.3 ничего подобного не разбирали,соответственно он с 2.3.и видимо этим и отличается.но щас смотрю на фотки и думаю,может при системе на трех болтах и шкив другой нужен???
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 27.07.2011 в 20:33.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Шкивы AAR и AAN одинаковы.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну а кронштейны сами тоже?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    ну а кронштейны сами тоже?
    По ЕТКА номера разные, по факту ХЗ.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Вооооот,ч.т.д. и вылет соответственно разный

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    по моим наблюдениям вылет шкива разный из года выпуска, и с R12 .или R134 кондей...
    Последний раз редактировалось dimo61; 24.08.2011 в 23:08.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top