S6 переделать 4.2 -> 2.2t
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    провинция
    Сообщений
    21

    По умолчанию S6 переделать 4.2 -> 2.2t

    Добрый день всем!

    Имеется эско (S6, 96г) с почти пришедшим мотором 4.2 (AEC).
    Как вариант возможно ли поставить туда AAN с турбиной ?
    Может кто-нибудь примерно обрисовать список переделок и примерную стоимость данной затеи.
    Или затея бесмысенна ?

    Хочу AAN с MTM 264 чтобы на каждый день можно было использовать
    Последний раз редактировалось VladS6; 22.07.2011 в 13:42.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    ну почему же бессмыслена. мотор, вся навеска+мозги... возможно приборка....если хочешь стоковый наддув видеть, или просто обойтись выносными....
    стоимость передлеки зависит от живучести мотора кот. будешь брать (AAN)
    от 100 до 150 + работа или сам будешь делать
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    провинция
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Спасибо за оперативность !

    А крепления для двигла подойдут, т.е. AAN без шаманства туда встанет ?
    С коробкой, сцеплением состыкуется ?
    Последний раз редактировалось VladS6; 22.07.2011 в 13:51.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    по поводу коробки и сцепы не переживай. маховик и сцепа от 4.2 подходят без колхоза и держат момента больше, т.е. получится с запасом.
    крепления подойдут.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    провинция
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Сам не смогу, нет навыков
    А по работе примерно склько стоит ?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    по поводу коробки и сцепы не переживай. маховик и сцепа от 4.2 подходят без колхоза и держат момента больше, т.е. получится с запасом.
    крепления подойдут.
    Это какой еще маховик с 4.2 на 2.2 подходит?
    Открыт вопрос по поводу опор ДВС на лонжеронах!

    П.с. первая ступень тюнинга на 2.2 есть - это маслорадиатор от 4.2))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    сорри ,по поводу маховика описался....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    маховик не подходит,кол-во болтов разное.
    сцепа на ааэн маховик не оденется,только на бортовой от дизеляки(луччше его сразу и поставить)
    система кондея немного разная-а именно трубопровод от испарителя до конденсора и шланги компрессора
    на 4.2 толще стаб передний-что гуд
    сответсвенно всю проводку менять
    радиаторы разные
    коробки идентичны(кроме мелочевки не мешающей)
    рулевые тяги разные
    места для опор одинаковы,внешне один в один,возможно конечно в пару мм разница есть,но вряд ли.
    Последний раз редактировалось karec; 22.07.2011 в 15:57.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    Затея без глубокого смысла. Донор есть?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    да ты лучше мотор нормально сделай или контрактный поставь , 2,2 стоковый не едит куча бабла нужна а в итоге какой смысл , ставь нормальный 4,2

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    + 1

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    А сток блин прям такая проблема чипануть,да?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    провинция
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Донора нет.
    Да, склоняюсь к мысли, лучше отдельно машинку с 2.2t взять.
    А 4.2 реанимировать со временем, дорога стала за год владения Как урчит, как тянет с низов
    У кого-нить есть примеры покупки контрактных движков AEC (нужен только блок) ? А то многие говорят что рулетка...
    Или м.б. кто-нибудь может помочь с этим ?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladS6 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!

    Имеется эско (S6, 96г) с почти пришедшим мотором 4.2 (AEC).
    Как вариант возможно ли поставить туда AAN с турбиной ?
    Может кто-нибудь примерно обрисовать список переделок и примерную стоимость данной затеи.
    Или затея бесмысенна ?

    Хочу AAN с MTM 264 чтобы на каждый день можно было использовать
    Без донора долгострой, дорого и от колхоза тяжело уйти. Проходили.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Да рулетка с любым мотором. Моя 200ка с 2.2т после покупки прожила год. Потом капа.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    провинция
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Да рулетка с любым мотором. Моя 200ка с 2.2т после покупки прожила год. Потом капа.
    Тут хоть капиталка непроблеммная, а с никасиловым блоком там всё сложно и не факт что нормально сделают.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Короче если надумаешь 2.2т тулить, обмозгуем. Пока есть почти все для этого. Цены думаю явно ниже 100-150 будут.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Плюсую за живой 4и2. Ехать он будет лучше и приятнее чем ANN c MTM.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    Плюсую за живой 4и2. Ехать он будет лучше и приятнее чем ANN c MTM.
    А с СМС?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    А с СМС?
    да хоть с эвотеком
    1. Я сторонник того, что 4и2 по городу на каждый день оптимальней, если цель стоит до 300 сил. Да и на трассе 4и2 круче, чего уж греха таить

    2. Корчевать (свап 2и2) считаю безумием, и по деньгам дороже и по езде не добавится. Дорого будет стоить и работа и качественные з/ч.
    Проще один раз починить 4и2 и наслаждаться нормальными ездовыми характеристиками.
    (строго имхо)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top