Поставил 2.2турбо 20в
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Latvia Riga
    Сообщений
    72

    По умолчанию Поставил 2.2турбо 20в

    Проблема такая, Поставил вместо 20в, 20вт AAN щас проблема такая, небыло искры, искру вроде нашли, щас проблема такая , что, машина заводиться на секунду и сразу глохнет.... Уже незнаю в чем может быть проблема.... Накиньте пару вариантов и надо будет искать ... Электрик уже с ума сходит неможет найти проблему....

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timon Посмотреть сообщение
    Проблема такая, Поставил вместо 20в, 20вт AAN щас проблема такая, небыло искры, искру вроде нашли, щас проблема такая , что, машина заводиться на секунду и сразу глохнет.... Уже незнаю в чем может быть проблема.... Накиньте пару вариантов и надо будет искать ... Электрик уже с ума сходит неможет найти проблему....
    Первое что на ум приходит так это иммобилайзер. Мозх с СЫ4 или СЫ6?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    мозг, иммо? да все что угодно...
    кстати иммо не сразу глушит машину, если не нашел ключ, а секунд через 5 примерно и плавно падают обороты...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    убедись что не иммо
    кинь постоянку на насос
    выясни что пропадает-искра или топливо или полностью мозг
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    ВАГалка чё говорит?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Надо вагнуть и все видно будет,скорее всего родной иммобилайзер,он точно также глушит - заводится и через 1-2 секунды отрубает все.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Engels
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    На ДМРВ оч смахивает

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rampage Посмотреть сообщение
    На ДМРВ оч смахивает
    Съязвил что-ли?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Engels
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Съязвил что-ли?
    Обьяснись

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    От ДМРВ глохнуть? Ну-ну...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Отсоедини ДМРВ и все будет без него работать.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Engels
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    А ты заведи без ДМРВ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Не заводицца только без Холла, ДПКВ, Дат. обор. Остальное выкидывай нахрен и заведешься и поедешь)) А если уже завелся, то могёшь и холл выбрасывать)))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    И больше не глушить! Ибо холл беспощадно выброшен.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Если ДМРВ дохлый(смотря в какую сторону),то при бедноте будет глохнуть секунд через 5-7,при богате будет работать,но расход будет дикий,раза в два больше стандарта

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    кстати,если снять патрубок с дросселя не отключая дмрв то так же будет. заводится на 1-2 сек. у меня по крайней мере так.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    кстати,если снять патрубок с дросселя не отключая дмрв то так же будет. заводится на 1-2 сек. у меня по крайней мере так.
    +100 недавно такая ситуация была.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Engels
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    У меня такое было когда дмрв кончился...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Если ДМРВ подключен но мертвый или идет подсос воздуха в обход него то будет глохнуть это первое.
    Иммобилайзер это второе.
    И проверь байпассный клапан чтоб он был заведен в систему или же если он не подключен то чтоб через него не происходило обеднение смеси за счет открытия клапана на ХХ. У меня так было когда он был выведен в атмосферу а пружинка стояла мягкая.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Latvia Riga
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Имо вроде как убрали с мозгов, Мозги от С4, ставили мозги на С4 завелась и поехала..... Что не так непойму... Насос уже давно на прямую.... Ну возможно что воздухометр мертвый, нада попробывать взять другой...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top