равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 124
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)

    Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    а нафига?ради 5 сил?образно...
    делать жесткий боевой атмо ты же вряд ли будешь из 3.6(4.2)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?
    Могу помочь с изготовлением.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?
    даст, но меньше, чем с дросселями+валами+портинго м.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    сил 20 то даст?
    глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.

    что за дросселя-валы портинг?
    проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
    там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.

    Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?

    ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    сил 20 то даст?
    глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.

    что за дросселя-валы портинг?
    проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
    там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.

    Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?

    ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
    3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.
    и что значит поведение в гражданском диапазоне? и если не крутишь- к чему вопрос ?
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    сил 20 то даст?
    глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.
    даст, но ближе к верхам и не на стоке.

    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    что за дросселя-валы портинг?
    проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
    там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.
    дросселя любые, валы и клапаны есть так же как и на 4.2, штатные бошки 3.6 можно портировать, будут лучше эсочных.
    Как говориться, было бы желание.



    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
    тогда смысла в равнодлинном коллекторе нет

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    сил 20 то даст?
    глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.

    что за дросселя-валы портинг?
    проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
    там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.

    Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?

    ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.
    и что значит поведение в гражданском диапазоне? и если не крутишь- к чему вопрос ?
    +1 3.6 как минимум более крутильный мотор, чем 4.2

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.
    и что значит поведение в гражданском диапазоне? и если не крутишь- к чему вопрос ?
    я не хочу из машины корч делать, хочется резвый и эластичный мотор для повседневной езды, ну и дриснуть иногда чтоб не стыдно было. ну и естественно вменяемо по деньгам.

    А какие варианты тюнинга на 3.6 есть? Неглобальные - компрессоров или турбин не надо ))) и 98 бензин тоже не нужен.
    максимум 95 с возможностью использования 92го. В стоке V8 кушает 92-95 без ограничений.
    Последний раз редактировалось Aureal; 18.07.2011 в 01:59.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    дросселя любые, валы и клапаны есть так же как и на 4.2, штатные бошки 3.6 можно портировать, будут лучше эсочных.
    Как говориться, было бы желание.
    Что такое дроссель? ops:

    Что такое портирование бошки?

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    я не хочу из машины корч делать, хочется резвый и эластичный мотор для повседневной езды, ну и дриснуть иногда чтоб не стыдно было. ну и естественно вменяемо по деньгам.

    А какие варианты тюнинга на 3.6 есть? Неглобальные - компрессоров или турбин не надо ))) и 98 бензин тоже не нужен.
    максимум 95 с возможностью использования 92го. В стоке V8 кушает 92-95 без ограничений.
    с такой философией подхода к тюнингу самый идеальный вариант 4.2 tdi. а еще лучше 3.0 tdi на автомате
    Последний раз редактировалось Скиталец; 18.07.2011 в 03:39.
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    Что такое дроссель? ops:

    Что такое портирование бошки?
    индивидуальная дроссельная заслонка для каждого цилиндра.
    Увеличение пропускной способности ГБЦ путем установки клапанов с бОльшим диаметром, увеличение сечения каналов, а так же оптимицация геометрии камеры сгорания и каналов, для лучшего сгорания бОльшего количества смеси.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
    лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
    так если туда не дуть то что от этого толку?
    ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
    остается:
    -пилим голову под 98
    -портинг
    -дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
    -выпуск
    -пружины,тарелки,клапана

    итого +50 сил за 200 труб
    может проще строкер 2,5 собрать поставить
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
    лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
    так если туда не дуть то что от этого толку?
    ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
    остается:
    -пилим голову под 98
    -портинг
    -дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
    -выпуск
    -пружины,тарелки,клапана

    итого +50 сил за 200 труб
    может проще строкер 2,5 собрать поставить
    3.6л и 510 лс атмо.
    изучаем историю автоспорта господа. особенно на рубеже 80\90 годов.
    БульдозерZ

  15. #15

    По умолчанию

    и 510лс для этих моторов не предел. мотор задумывался как два мотора по 1.8 только в одном блоке и на одном колене. кпд этого мотора выше чем обычного 1.8. а на 16 клапанных головах снимали по 300л.с и выше, причем на 77мм колене.
    и еще головы 3.6 намного интересней тех же kr голов.
    БульдозерZ

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    с такой философией подхода к тюнингу самый идеальны вариант 4.2 tdi. а еще лучше 3.0 tdi на автомате
    2.5 TDI уже есть в парке Возможно скоро его чипану. Ни у кого под кию случаем прошивок нет? )))

    пока вижу только 2 варианта для себя - портинг башки и, возможно выпуск. Я посмотрел конфигурацию выхлопа - придется много колхозить, если просто менять стоковый коллектор на равнодлинник, то он получится небольшой длины, а это прибавка только на самых верхах.

    соответственно вопрос - чего будет стоить портинг, кто возьмется? бошки для экспериментов есть.
    Последний раз редактировалось Aureal; 18.07.2011 в 03:42.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    3.6л и 510 лс атмо.
    изучаем историю автоспорта господа. особенно на рубеже 80\90 годов.
    господа, давайте не будем сравнивать пальцы со всякими другими местами, вы еще Ф1 сюда приплетите
    это уже совсем не тот уровень и совсем другой бюджет
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    господа, давайте не будем сравнивать пальцы со всякими другими местами, вы еще Ф1 сюда приплетите
    это уже совсем не тот уровень и совсем другой бюджет
    а причет тут формула 1?
    кто хочет и может,тот делает, кто не хочет или не может- ищет оправдания ввиде бюджета и тд и тп.
    БульдозерZ

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Скиталец - разрушитель легенд!)))))


    Аурил, Ауди Вэ8 любимое мое авто, мечта детства))), но они умерли в прошлом веке, умерли физически и, что еще обиднее, умерли морально.
    Не мучьте старушек, пусть они остануться в памяти надежными лимузинами, а не ломучими корчами.

    По сабжу - пихай туда 4.2 и будет щастье, как раз, то что тебе надо, момент и самоутверждение от более стильного шильда)))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
    лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
    так если туда не дуть то что от этого толку?
    ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
    остается:
    -пилим голову под 98
    -портинг
    -дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
    -выпуск
    -пружины,тарелки,клапана

    итого +50 сил за 200 труб
    может проще строкер 2,5 собрать поставить
    ковку сделать по образу и подобию оригинала без проблем можно, только надо перед этим загильзовать блок (на V8 форуе есть загильзованные моторы 3.6)
    Валы есть у Каткамс и Шрик.
    Почему мозг на свалку непонятно ни разу.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top