КЛИМАТ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: КЛИМАТ

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    21

    По умолчанию КЛИМАТ

    Тем-ру за бортом у меня показ. 79 гр.-всегда.Может кто-нибудь подсказать где находится темп. датчик или может друг. причина?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    градусов цельсия или фарингейт?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    градусов цельсия или фарингейт?



    79 по цельсию,а 165 по фарингейту

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    У меня тоже вопрос по климату. Показывает ошибку 8.5. Вроде это какой-то двигатель заслонки температуры. Если такое может быть. Оно где находится? как подлезть к нему?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Их там 4шт. 2 под капотом - добратся относительно несложно и 2 в салоне посередине - вот с ними гимор. Обычно меняется весь сервопривод в сборе, ценник на них порядка 100евро штучка.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    ого..это весь сервопривод 400 евро?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    29

    Радость

    В сервоприводе обычно летит потенциометр, реже - засоряется коллектор двигателя, еще реже - в зубья попадает что-то, что их останавливает.

    Если код ошибки говорит, что потециометр не исправный, перед тем как платить 100 еверов делаем следующее:

    Снимаем сервопривод
    раскручиваем онный
    достаем и промываем все шестерни в спирте или бензине - не долго, особенно пластик. Протираем и сушим.


    вытаскиваем щетки двигателя и моем в спирте, после чего полируем боковинки щеток о чистый лист бумаги. Пружинки не теряем!!!!

    чистим коллектор у двигателя

    смазываем по 1 капле маслом для часов или на крайняк от швейной машинки подшипники двигателя, вставляем все обратно, щетки на место.

    Далее резистор. Поднимаем вместе с держателем, снимая с шестерни резистор с платой. Нагло двумя ножами поддеваем верхнюю крышку потенциометра и выламываем и стаскиваем ее вверх, покручивая вокруг оси. Разогретым на газу ножем или отверткой выравниваем поясок внизу стакана от крышки так, чтобы можно было вставить обратно. промываем спиртом контакт подвижный и неподвижный. На подвижном - слегка изменяем положение контактных пластин - достаточно на 1-2 десятых мм. смазываем литолом или специальной смазкой для переменных резисторов контактный слой очень тонко и аккуратно.(попытать спецов на радиобазаре чем именно смазывать). Вставляем на место контакт. Для этого кладем крышку вверх ногами, усанавливаем подвижный контакт - затем надеваем сверху корпус со всем остальным. Проверяем плавность регулирования авометром, желательно стрелочным. провалов и "шума" быть не должно.

    Теперь о том как все это закрепить. Способ 1 - самый простой. Горячей отверткой развальцовываем в 4-5 точках юбку крышки. Это позволит в будущем еще 2-3 раза сделать так же.

    Способ 2 - подбираем не очень сильную пружинку и упираем ее в крышку привода одним концом - и в резистор - другим. ориентировочно - 5-6 витков диаметра от 7 до 10 мм на сжатие. Высота около сантиметра.

    Я делал по 1му способу.

    Смазываем шестерни литолом или смазкой для пластиковых шестерен.

    Ставим на машину и крутя нужную настройку - проверяем визуально. Должно быть движение плавное без скачков и остановок от упора до упора.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от killy Посмотреть сообщение
    У меня тоже вопрос по климату. Показывает ошибку 8.5. Вроде это какой-то двигатель заслонки температуры. Если такое может быть. Оно где находится? как подлезть к нему?
    Откручиваем держатели дворников.
    снимаем атмосферник (такая пластиковая накрывалка печки и климата)
    откручиваем 3 винта крепления рамы с моторчиком дворников. Отсоединяем от нее провод и вынимаем.

    откручиваем 5 саморезов на крышке печки с водительской стороны

    откручиваем 3 самореза крепления сервопривода

    аккуратно крутим его, пока не попадем в паз и снимаем с тяги. Внимание!! Тяга - очень хрупкая, Ломается нараз. На себя не тянуть - усилие не более 30-50 гр. Ставить обратно - еще аккуратнее.
    Последний раз редактировалось demakoy; 20.11.2007 в 02:11.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Спасибо большое за подробную информацию. Я нашел похожую схему действия в инете. Все сделал. Оказался засраный коллектор. Почистил. Маслица не капнул. зря наверное...но пока все путем. Еще была сломана тяга привода. пластиковая. Как ее сломать можно ума не приложу. она работает не на излом а на растяжение, и все равно оказалась сломаной. Пока склеил ее. Вот новая едет 80 рублей 12 дней.)

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от killy Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за подробную информацию. Я нашел похожую схему действия в инете. Все сделал. Оказался засраный коллектор. Почистил. Маслица не капнул. зря наверное...но пока все путем. Еще была сломана тяга привода. пластиковая. Как ее сломать можно ума не приложу. она работает не на излом а на растяжение, и все равно оказалась сломаной. Пока склеил ее. Вот новая едет 80 рублей 12 дней.)
    Тяга ломается когда снимают сервопривод... или когда ставят

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    г.королев
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Здарова всем! Что нужно сделать с климатом что бы он показывал градусы Цельсия, а не Фарики,подскажите!!!

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvedik Посмотреть сообщение
    Здарова всем! Что нужно сделать с климатом что бы он показывал градусы Цельсия, а не Фарики,подскажите!!!
    поменять кодировку
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    г.королев
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    поменять кодировку
    А подскажите в каком сервисе это могут сделать и сколько это будет стоить примерно!!! заранее пасибо!!!:roll:

  14. #14

    По умолчанию

    одновременно нажать на кнопки рециркуляции и "+" под дисплеем температуры.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    29

    Радость

    Да ниче подобного, надо тумблер цельсий-фаренгейт поставить в положение сельсий. У меня так...
    И почему audi не умеет летать? Ведь так надо бывает, ну хоть изредка...

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvedik Посмотреть сообщение
    А подскажите в каком сервисе это могут сделать и сколько это будет стоить примерно!!! заранее пасибо!!!:roll:
    вобще бы неплохо писать что за машина, делается элементарно в любом диагностическом центре прибором VAS1551 или ноут + адаптер с VAGCom
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    вобще бы неплохо писать что за машина, делается элементарно в любом диагностическом центре прибором VAS1551 или ноут + адаптер с VAGCom
    Виталька гораздо проще!) ручками это делаеца)))) Био 19 вон написал как)))
    Кста ту Био19... чё незвонил када в Киеве был?)

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demakoy Посмотреть сообщение
    Да ниче подобного, надо тумблер цельсий-фаренгейт поставить в положение сельсий. У меня так...
    ***Это на древних климатах так, на новых по другому)))

  19. #19

    Радость

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Виталька гораздо проще!) ручками это делаеца)))) Био 19 вон написал как)))
    Кста ту Био19... чё незвонил када в Киеве был?)
    невкурсе был мы не ищем легких путей ))
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    г.королев
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Ого!!! спасибо парни,пойду понажимаю кнопочки как написали,мож прокатит и буду человеком!! машина ауди а6 2000г. 2.7 bi turbo!!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top