Штатная спорт.подвеска на S6/45
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию Штатная спорт.подвеска на S6/45

    Уже несколько раз натыкался в постах про штатную спорт.подвеску на эСки... Какой-то "спорт-тайп" или типа того. Говорят даже пружинки покороче там... Вообщем интересная тема для меня, если можно с конкретикой, т.к. надо покупать и довольно срочно... Спасибо!
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  2. #2

    По умолчанию

    Есть такая, даже по этке для ааэна чуть ли не 3 вида пружин с разной маркировкой. Видимо надо по вину выбирать

    Например:
    4A0411105Q/ Пружина винтовая для а/м со спортивной подвеской / cеребристый фиолетов.
    4A0411105R
    4A0411105S

    Подробнее думаю у продавцов надо спрашивать.

    У меня была машина со спортивной подвеской, а после переборки подвески без замены пружин - стала с нормальной или завышенной. Даже не врубился сначала ))))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Т.е надо подбирать пружины к амморам?

    Кто производитель?
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  4. #4

    По умолчанию

    Это оригинал все. Амортизаторы видимо такие 4A0 413 031 L. Но это все не очень бюджетно.
    Я так понял, что по буквам в конце - чем дальше по алфавиту - тем жесче. А амортизаторы L - видимо low. Они же для S6+.
    Последний раз редактировалось bio19; 05.11.2007 в 02:03.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Оригинал это есть гут! Бюджет пофиг.
    Low - насколько интересно? Блин - чет я запутался...
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  6. #6

    По умолчанию

    Да фиг знает, просто в етке покопался. Например с с6+ шли пружины с буквами R и S. Я так понял, что все зависит от комплектации. То есть тип двигателя, АКПП или МКПП, кондиционер и т.п. Лучше будет с продавцами поболтать, или взять у кого-нибудь ВИН, у кого стоит заниженная подвеска, и по нему пробить. Но мне кажется, если взять S пружины и L аморты будет жесть - в прямом смысле. У лехинах заниженная - но возможно он сам, ставил, к тому же у него сарай.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    У меня тож сарай. Нужна обычная подвеска (ну желательно чуть жжоще штатной) + укороченные пружины. Жесть фтопку =)
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от testa Посмотреть сообщение
    У меня тож сарай. Нужна обычная подвеска (ну желательно чуть жжоще штатной) + укороченные пружины. Жесть фтопку =)
    Вот здесь картинки посмотри:
    http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=225
    wbr, alex

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexX Посмотреть сообщение
    Вот здесь картинки посмотри:
    http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=225
    Можна вин твоей машины? Или как еще определить тип подвески? Номер деталей? :roll: :roll: :roll:
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от testa Посмотреть сообщение
    Можна вин твоей машины? Или как еще определить тип подвески? Номер деталей? :roll: :roll: :roll:
    Пробей комплектацию своего авто, варианты:
    спорт - 1BE sports suspension/shock absorption
    стандарт - 1BA standard suspension/shock absorption
    а если с подкачкой - 1BG suspension/shock absorption, automatic level control system, air suspension at rear axle
    wbr, alex

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexX Посмотреть сообщение
    Пробей комплектацию своего авто, варианты:
    спорт - 1BE sports suspension/shock absorption
    стандарт - 1BA standard suspension/shock absorption
    а если с подкачкой - 1BG suspension/shock absorption, automatic level control system, air suspension at rear axle
    У меня штатная, но надо спорт.

    ЗЫ Седня попробовал посчитать ценник на спорт - вышло на круг (4 амора + 4 пружины) - 47000р :!: :!: :!:
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от testa Посмотреть сообщение
    У меня штатная, но надо спорт.

    ЗЫ Седня попробовал посчитать ценник на спорт - вышло на круг (4 амора + 4 пружины) - 47000р :!: :!: :!:
    фигасе... тут votblindub ссыль кидал на UK. Там FK 35-70 660 их денег стоят. Около 1300 привычных баГсов.

    красивые

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    фигасе... тут votblindub ссыль кидал на UK. Там FK 35-70 660 их денег стоят. Около 1300 привычных баГсов.
    Думаешь сравнимо по качеству с оригиналом?
    wbr, alex

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexX Посмотреть сообщение
    Думаешь сравнимо по качеству с оригиналом?
    Думаешь мпружины от FK полопаются?

    да и не делают в оригинале регулируемую подвеску

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    Думаешь мпружины от FK полопаются?

    да и не делают в оригинале регулируемую подвеску
    А так ли она нужна регулируемая то?
    Пружины редко лопаются, чаще амортизаторы выходят из строя, имхо.
    wbr, alex

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexX Посмотреть сообщение
    А так ли она нужна регулируемая то?
    Пружины редко лопаются, чаще амортизаторы выходят из строя, имхо.
    О как. Сам, конечно, оригинал аммо покупаешь? Не думаю, что FK так уж критично хуже тех же Boge...

    Ну не очень нужна регулируемая... Можно просто зимой на одних пружинах ездить, а на лето другие переставлять... Вот мне ща надо "зимние" ставить

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    О как. Сам, конечно, оригинал аммо покупаешь? Не думаю, что FK так уж критично хуже тех же Boge...

    Ну не очень нужна регулируемая... Можно просто зимой на одних пружинах ездить, а на лето другие переставлять... Вот мне ща надо "зимние" ставить
    Оригинальные амортизаторы слишком уж дорогие, кони поставил желтые, а пружины оригинальные стандартные, как раз вместо заниженных.
    С заниженными пружинами и амортизаторы нужны соответствующие, а переставлять два раза в год пружины с амортизаторами это для фанатов.
    wbr, alex

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexX Посмотреть сообщение
    Оригинальные амортизаторы слишком уж дорогие, кони поставил желтые, а пружины оригинальные стандартные, как раз вместо заниженных.
    С заниженными пружинами и амортизаторы нужны соответствующие, а переставлять два раза в год пружины с амортизаторами это для фанатов.
    не для фанатов? а для тех, у кого зимние колёса не влезают

    Кони спорт для наших машин одни - пох занижение.
    Кони лучше, чем ФК?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    нужно иметь 2 авто - одна для гоног а надёжная и мегаовощная и жрущая копейки
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    не для фанатов? а для тех, у кого зимние колёса не влезают
    А может просто колеса и диски брать рекомендованных заводом-изготовителем размеров?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top