усиление кузова
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию усиление кузова

    Рассскажите, как сделать, чтобы двигатель не вынесло вместе с лонжеронами....

    ибо на эсках всё уже в с токе усилено, а у меня колхозить надо будет...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  2. #2

    По умолчанию

    проваривать все уголками наверное

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    Рассскажите, как сделать, чтобы двигатель не вынесло вместе с лонжеронами....

    ибо на эсках всё уже в с токе усилено, а у меня колхозить надо будет...
    думаю, что лучше ниче не делать. растяжку поставить и все. двиг сорвет с подушек вместе с коробкой, если че....

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Поставить как на тазах - 2 растяжки вперед, 2 назад. Ну и замки капота ессно!
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    самое радикальное средство ---установка омологированного каркаса,
    жескость на кручение дополнительно получаешь для "руления".....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    самое радикальное средство ---установка омологированного каркаса,
    жескость на кручение дополнительно получаешь для "руления".....

    он про то, что лонжероны мотор не выдержат

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Был на прошлых выходных на разборке, видел С2 авант как пилили перед ланжероны,спецом обратил внимания (потому как в какойто теме прочитал что у С2 усиленные ланжероны) что кроме распорки на стаканах никаких внутренних усилений незаметил (за исключением толстого металлического троса в правом ланжероне,наверняка для "-" уходил в глубь кузова).
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Толстый металлический трос-это может procon-ten было?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Толстый металлический трос-это может procon-ten было?
    Всё может быть,нзн. Машина была 94 ABY двиг.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Для гражданской езды по асфальту ничего особо усиливать не надо, ну распорку между чашками можно посильнее забацать - и то - необязательно. А если в спорт, особливо в ралли, где нагрузки бешенные - там да, усиление нужно и много, штатное все просто разваливается прямо в процессе гонки. Где и как - не скажу, ноу хау патамучта.
    А вот подвес мотора как раз и не усиливается, просто опоры ставятся жесткие (колхоз) и передняя опора тож иначе делается (вернее она становится ОПОРОЙ, а не ограничителем хода).
    Лонжероны же у сы2 усилены не спереди (это пассивная безопастность и он должен складываться), а в части ближе к кузову.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Для гражданской езды по асфальту ничего особо усиливать не надо, ну распорку между чашками можно посильнее забацать - и то - необязательно. А если в спорт, особливо в ралли, где нагрузки бешенные - там да, усиление нужно и много, штатное все просто разваливается прямо в процессе гонки. Где и как - не скажу, ноу хау патамучта.
    А вот подвес мотора как раз и не усиливается, просто опоры ставятся жесткие (колхоз) и передняя опора тож иначе делается (вернее она становится ОПОРОЙ, а не ограничителем хода).
    Лонжероны же у сы2 усилены не спереди (это пассивная безопастность и он должен складываться), а в части ближе к кузову.
    у меня задачи - колхозный драг и любительский ралли-спринт.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ну дык и что усиливать? Так и гоняй. Начнет трескатся - тады значит надо накладки ставить.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    ну я просто не знаю, насколько ормально выдержит купешный кваттровый кузов тот же RS-комплект...

    ибо даже урка - 200лыс, а у меня обычная купеха 136лыс.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    А что б ему не выдержать? Неужели ты думаешь, что мощный мотор лонжероны в узел завяжет?
    Усиление идет по местам где кузов трескается\складывается от ударных нагрузок, мотор тож можно жестко закрепить, но это "прощай комфорт" и гражданской машине без надобности.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Готовый вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: front.jpg
Просмотров: 199
Размер:	79.9 Кб
ID:	129  

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Саш,в этом варианте кулер закрывает ВСЮ морду и непонятно к чему будет крепися передний опрокидыватель...

    я вот думаю взять переднюю балку(к которой крепится опрокидыватель) на S6 и по месту уже колхозить ко мне...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  17. #17

    По умолчанию

    что за опрокидыватель? это что такое?
    С уважением, Дмитрий

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    что за опрокидыватель? это что такое?

    тожа задумалсО

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    эт я так по-колхозному называю переднюю подушку двигателя (круглая), которая крепится к двигателю через железную опору
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    Саш,в этом варианте кулер закрывает ВСЮ морду и непонятно к чему будет крепися передний опрокидыватель...

    я вот думаю взять переднюю балку(к которой крепится опрокидыватель) на S6 и по месту уже колхозить ко мне...
    Что характерно, на раллийке так и сделано, только вот колхозить с сохранением "гражданского" вида мне не надо было

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top