S6 45 Avant - общие сведения по ремонтопригодности
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    503

    По умолчанию S6 45 Avant - общие сведения по ремонтопригодности

    Приветствую, думаю это не просто, но почему бы не попробовать сделать обзорную информацию ремонтопригодности автомобиля, попробуем разделить по пунктам:

    1) двигатель (компрессия, турбина и т.п.)
    2) навеска двигателя (стартер, генератор, компрессоры, гуры и т.п.)
    3) охлаждение двигателя (патрубки, бачки, помпы, кулера, муфты)
    4) электрика (проводка, ЭБУ, катушки зажигания, другие блоки управления)
    5) система впуска (форсунки, бензонасос, фильтра, птарубки, интеркулеры)
    6) трансмиссия (КПП, редуктора, привода)
    7) подвеска (стойки, рычаги, стабилизаторы)

    Интересует по каждому пункту что как часто ломается (если ставить - новое оригинал, б.у. оригинал, норое неоригинал), примерную смету стоимости запчастей.

    Хочется понять картину в целом по этой машине, насколько она будет "проблематичной".

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    со столь практичным подходом, не надо ее покупать

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Почему же практичный, в моем гараже нет ни одной практичной машины
    Просто интересует оценка ее ремонтопригодности.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    починить можно все,ровно как и ушатать. все зависит от прокладки,условий,начально го состояния,краежопства.
    1)сильно от текущего состояния зависит
    2)все весьма надежно и не особо ломается
    3)так же как и на других авто,за исключением автеркулинга
    4)злоебучие катушки и с ними связанное,остальное весьма надежно
    5)злоебучие патрубки,остально как у всех-вовремя ТО
    6)от текущего состояние,весьма надежно, если не дурак
    7)дешево(сравнительно) и живуче.

    дураку стеклянный хуй не на долго,и хуй сломает и руки порежет
    Последний раз редактировалось karec; 07.07.2011 в 14:51.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    да отремонтировать то что угодно можно, только деньги неси. ты прям по всем запчастям цены узнать хочешь?
    просто вот чего не понимаю например: ЭБУ - вещь которая не так часто ломается, стоит около 10к - как ты оцениваешь ремонтопригодоность? хорошая или плохая?

    вроде как принято считать, что катушки ломаются часто, я за год ниодной не поменял, хотя может не срок ышо...
    по тормозам - в фак.
    по ценам на расходники - в экзист

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    со столь практичным подходом, не надо ее покупать
    отчего же... я вот подумываю насчет второй(по факут четвертой) машины. Требования: здоровый компромисс практичности, дури, старой "железной" надежности и качества салона, полнопривод, сарай, комплектация, кламат, крепкая подвеска и мотор, комфортный "дальнобой", 6МКПП, чинить и обслуживать самому в гараже... ну и чтоб не противно было, ессно.

    и вот, лучшей в природе машины для этого, чем 4А авант нечипованный AAN 6МКПП пока не знаю... совершенно с точки зрения практичности.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    нечипованный AAN.
    Нечипованный ААэН "не едит"

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    отчего же... я вот подумываю насчет второй(по факут четвертой) машины. Требования: здоровый компромисс практичности, дури, старой "железной" надежности и качества салона, полнопривод, сарай, комплектация, кламат, крепкая подвеска и мотор, комфортный "дальнобой", 6МКПП, чинить и обслуживать самому в гараже... ну и чтоб не противно было, ессно.

    и вот, лучшей в природе машины для этого, чем 4А авант нечипованный AAN 6МКПП пока не знаю... совершенно с точки зрения практичности.
    да вот я в принципе согласен, абсолютно. с каждым словом
    подкосила меня паломка автомата наверно...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Спасибо, в целом ясно. Просто как обладатель в частности бмв 5 е39 скажу, что последнее это не машина, а ведро с гайками, думаю ауди данной модели будет намного надежней.

    Соответственно ищу предложения по S6 45 Avant 6МКПП, можно голую.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    у меня она уже 5ый год...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Нечипованный ААэН "не едит"
    И не ломается.Вообще.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    И не ломается.Вообще.
    сарказм?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    бугагашеньки...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    сарказм?
    Ну как бы нет.У меня за три года и около 50т.км самая страшная поломка-это тосольный патрубок потек.Все визиты на сервис ~5 раз были связаны исключительно с моей ленью.После покупки замена подвески,замена стоек на S6,замена датчика детонации,который сам разбил и замена колектора выпускного на новый-пожалуй это все мои "поломки",да поправит меня Рубец,но я у него последний раз был,зимой,когда мы вместе ворота отдалбливали от льда.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epcepk Посмотреть сообщение
    Спасибо, в целом ясно. Просто как обладатель в частности бмв 5 е39 скажу, что последнее это не машина, а ведро с гайками, думаю ауди данной модели будет намного надежней.

    Соответственно ищу предложения по S6 45 Avant 6МКПП, можно голую.
    вот от этой машины катушки и ставь если чо)))))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Уже купил S6, в ближайшие планы поменяю турбину, интеркулер, сил этак на 350

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epcepk Посмотреть сообщение
    Уже купил S6, в ближайшие планы поменяю турбину, интеркулер, сил этак на 350
    Я уже четвертый год мечтаю!!!:roll:

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top