ДЫМ при переключениях при резком разгоне это что?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию ДЫМ при переключениях при резком разгоне это что?

    начало и предыстория здесь http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5962

    поменял турбу, масло жрет, скапливается в интеркулере, прокатившись вчера после замены интеркулера км 10 с резкими разгонами, сегодня слил стакан масла.
    сегодня поставил маслопомойку, но пробег с ней небольшой еще ничего не понятно, но и с ней при переключениях облако синего дыма вонючего дыма. на хх почти не заметно, при перегазовках на месте тоже.

    К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Вентиляцию глянуть не помешает,клапана в ней заменить.
    Audi A4 DTM

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Вентиляцию глянуть не помешает,клапана в ней заменить.

    мелкий клапан заменен год назад на новый оригинал, большой тогда же промыт и проверен. но проверю еще раз.

    какие еще мнения?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    лавр был уже ?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    лавр был уже ?

    был весной до чиповки, тогда все было нормально, компрессию не замерял, но работать стала ровнее и показометр приборки стал показывать почти всегда 0.4 вместо 0.5 на хх. имхо все началось после чиповки...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Большой правильно стоит?
    Audi A4 DTM

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Большой правильно стоит?

    да.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Ну тогда турба.
    Audi A4 DTM

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Ну тогда турба.

    поменяна на турбу от Блиндхорса, не думаю что она могла сдохнуть пролежав без дела, а у него работала нормально.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    начало и предыстория здесь http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5962

    поменял турбу, масло жрет, скапливается в интеркулере, прокатившись вчера после замены интеркулера км 10 с резкими разгонами, сегодня слил стакан масла.
    сегодня поставил маслопомойку, но пробег с ней небольшой еще ничего не понятно, но и с ней при переключениях облако синего дыма вонючего дыма. на хх почти не заметно, при перегазовках на месте тоже.

    К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
    Я конечно извиняюсь, что я опять со своим видением синего дыма из выхлопной трубы. У меня была такая же картинка. Замечательный синий дым при разгонах. Компрессия (давно мерял) 11,3...11,7.
    Масло во всем впуске. Снимаешь и выливаешь. С любой детали впуска. Расход масла - литр в неделю. Поставил маслоотделитель в трубу перед интеркуллером. А потом еще один в трубу вентиляции картерных газов. Сейчас иногда погляжу на маслощуп. В основном для спортивного интереса. Масла практически не подливаю

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, что я опять со своим видением синего дыма из выхлопной трубы. У меня была такая же картинка. Замечательный синий дым при разгонах. Компрессия (давно мерял) 11,3...11,7.
    Масло во всем впуске. Снимаешь и выливаешь. С любой детали впуска. Расход масла - литр в неделю. Поставил маслоотделитель в трубу перед интеркуллером. А потом еще один в трубу вентиляции картерных газов. Сейчас иногда погляжу на маслощуп. В основном для спортивного интереса. Масла практически не подливаю

    спасибо уже кое-что. в связи с этим вопрос: что из себя представляет маслоотделитель перед интеркулером? и куда девается масло из обоих малсоотделителей? сливается само в поддон?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
    Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
    Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.

    подразумевается что в ВКГ попадает через кольца а оттуда уже высасывает турбина...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    подразумевается что в ВКГ попадает через кольца а оттуда уже высасывает турбина...
    При таком раскладе расход должен быть литр на километр.))) И компрессия ноль

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    При таком раскладе расход должен быть литр на километр.))) И компрессия ноль
    у меня в одном цилиндре была компрессия 6 в остальных 10 гнало в интеркулер масла литр в неделю при неспешной езде. после пререборки мотора масла машина жрет не больше 300-400гр на 8000 пробега.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Какие вы тут ужасы рассказываете...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
    какие кольца? дай Бог тебе в первый ремонт пролезть! если все предыдущие меры не помогли - тогда ой!

    зы. откапиталенный мотор масла не должен жрать вообще!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Запугали человека...
    Проверь ВКГ и турбину, если компрессия в норме - масло погуще и ездий не заморачивайся, на твой век хватит.))
    А то тут на ТК народ сыковатый))) - чуть чихнула или лампочка перегорела - сразу мотор перебирать, причем под 3-й ремонт...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
    Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.
    компрессия может быть 9-10 ..а маслосъёмные стёртые ,залёгшие ..

    кушать масло будет..

    могут быть канавы в поршнях под кольца разбитые=большой расход масла..


    лавр размочит залёгшие кольца с высокой вероятностью..


    у нас тут одна эска год дымила ...сильно....лавр,мск,турбина. ...дымит...забили...несколько месяцев......и раз-
    не дымит ...совсем...:roll: ..мы в приятном ахуе...ахуе потому что причина улучшения не понятна...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Димо, одно дело есть масло и другое дело наблюдать его в интеркулере в скотских, как я понимаю, количествах.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top