Какой-то косяк в системе наддува
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию Какой-то косяк в системе наддува

    Итак, предыстория:
    Машина не дула больше 1,4. Был заменён тактовый, байпас, проверен васгейт, сделана опрессовка, прочитаны ошибки(тока дпкв). Мозг стоковый, микруха впаяна, кроватки нет

    Наддув поднялся до 2,1-2,2 только после переворачивания тактового в НЕправильное положение, что, на сколько понимаю, равноценно заглушиванию патрубка на васгейт.
    Это всё было описано в теме Денри - предыдущего владельца.

    Теперь машин мой, хочу разобраться с этим косяком и вернуть систему к нормальному виду.

    Подскажите, пожалуйста, что делать?
    Последний раз редактировалось Perfect Stranger; 04.07.2011 в 15:16.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Денри сдал таки аппарат?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Да ещё осенью. косяков и калхоза немерено

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Канаёбился он с ней, канаёбился - полфорума заебал и в итоге продал... ЭСочник с большой буквы...)))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Даже не хочу начинать рассказывать, что я в машине после него нахожу... и наоборот не нахожу... Читаю тут его посты, вроде, адекватный чел.. с руками, но когда вижу следы его э... деяний...не понимаю откуда эти руки росли...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Ау, товарищи Гуру по AAN помогите

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    А ты по приборке наддув то смотришь?
    А если со скинутой трубкой с вастгейта, тогда сколько кажет?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Да, по приборке показания.
    со скинутой 2,2

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Со скинутой в пике должно успеть поболе надуть.
    Но 1,4 это явно аварийный режим. Не знаю даже что и сказать, если ошибок нет.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Замерить наддув мехманометром.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    ещебы посоветовал проверить(поменять)датчики детонации.затянуть их строго по книжке.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    думаю, есть дыры. на выхах опрессуюсь ещё разок. но вопрос сейчас не в этом....
    а в принципе... почему с новыми исправными байпасом и тактовым, с живым васгейтом не дует... при том, что с перевёрнутым тактовым дует 2,2... т.е. турбина надуть столько тоже в состоянии.. что ещё может влиять?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    ДД на столько наддув не скинут, тем боле из-за затяжки. Самое правильное БлиндХорс сказал - мерять наддув по правильному, а уж потом решать.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Замерить наддув мехманометром.
    а куда его втыкать надо? какой манометр для этого нужен? переходники какие-то?
    знаю-знаю.. наверняка уже обсуждалось, но можно напомнить или ссыль кинуть для тех, кто в танке?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Приборка зачастую показывает погоду на луне.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Приборка зачастую показывает погоду на луне.
    Это точно

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Приборка зачастую показывает погоду на луне.


    но вообще при вкл. зажигании кажет 1, на холостых 0,4 или 0,5, при сбросе газа 0,3 это, вроде, адекватные цифры?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Манометр, а лучше мановакууметр из стандартного ряда со шкалой до 2,5 кгс/см2. А подключать куда хочешь, лишь бы во впускной коллектор попало. Трубочку на мозги допустим отсоединить и тройник воткнуть с трубочкой от омывателя стекла.
    Можно и до 5 кгс/см2

    Последний раз редактировалось BlindHorse; 04.07.2011 в 21:12.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    а куда его втыкать надо? какой манометр для этого нужен? переходники какие-то?
    знаю-знаю.. наверняка уже обсуждалось, но можно напомнить или ссыль кинуть для тех, кто в танке?
    Технически воткнуться можно в любой отвод после турбины, но поскольку смотреть будешь из салона, то можно тройник в трубочку на мозг внедрить.
    Манометр то хоть от насоса для шин, лишь бы суметь трубочки переходные натыкать)))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    понял, спасибо! завтра заеду в магаз, поищу манометры.

    Но я не думаю, что будет сильно большая разница с приборкой.. не превратятся 1,4 в 2,2 (при правильно воткнутом тактовом). т.к. машина при этом не едет... когда переворачиваем тактовый (на приборке кажет 2,2) то и едет почти так, как должна.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top