замена сцепления.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию замена сцепления.

    приветствую
    чувствую, скоро кончится сцепление. 80 b4 ng quattro, кпп AXM. сцепление 228 мм. в связи с переходом на 10VT есть мысль поставить сцепление 240 мм.
    что следует сменить? маховик, корзина, выжимной, диск?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    посты:
    с #263 по #301,

    а вообще это лютый калхоз!
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    это нормально. ибо ничего не портит, а только улучшает. и внешне не гондошит облик машины.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    написано там много. по делу - 0. сплошное "не подойдет". только непонятно что к чему

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Хорошо, постараюсь объяснить кратко.
    240 сцепление легко ставится вместо 228.
    Необходимо соответствие 3-х деталей: маховика, диска и корзины.
    Если планируешь турбомотор, то на маховике должен быть штырь для датчика положения коленвала. Можно приварить, можно поставить маховик уже со штырём. Если приваришь штырь к своему маховику, то пока нет ответа на вопрос - какое 240 сцепление хорошо ляжет на него, надо смотреть и пробовать. Если ставить другой маховик, то надо учесть, что в наших КПП подшипник для вала находится в маховике, а не в коленвале, т.е. маховик долже быть с подшипником в нём!
    Совершенно точно, как я выяснил, пойдёт комплект от моторов 7А и 3В в версии купе. Была информация что от переднеприводных 200-к с 10-клапанниками турбо тоже подойдёт, но проверить не удалось.
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ///Если планируешь турбомотор, то на маховике должен быть штырь для датчика положения коленвала///
    VEMS'у это не требуется.
    мне б лучше списком - маховик+сцепление от кого вкрячить? закажу и вкрячу

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    ///Если планируешь турбомотор, то на маховике должен быть штырь для датчика положения коленвала///
    VEMS'у это не требуется.
    мне б лучше списком - маховик+сцепление от кого вкрячить? закажу и вкрячу
    Если юзать стандартные датчики то штырек необходим на колене + триггер зубов КВ + ДХ
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Казахстан, Уральск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Граждане проконсультируйте, хочу поставить механику.
    Подойдет ли маховик от ABH на мотор ABZ?
    Потребуются ли какие доработки маховика?
    Последний раз редактировалось Uralsk; 23.08.2011 в 14:19. Причина: дополнение

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top