макферсон
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: макферсон

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию макферсон

    кто нибудь думал над этой бредовой идеей?
    с задней подвеской есть ссылки где переделывали на нормальную подвеску, а вот с передом кто нибудь видел?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    пеееределывали на 4А кузове зад?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    нет, на б3
    мне на б2 интересно- хотя это то же самое
    колхозить придется прилично, но того стоит наверное

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    сзади и так не сказать что уж совсем макферсон - так двухрычажка недоделаная

    а вот спереди думал об этом (тоже на б2) прям совсем не охота в стойку вваривать крепление для верхнего рычага, да и не понятно че: низ будет на подрамнике а верх в кузове?

    решил просто поставить от б4, только нижний рычаг делать на 10см длиннее и увеличить развал кулака относительно стойки
    в итоге получим увеличение колеи на 20 см и без колхозинга с проставками и с родным ЕТ
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  5. #5

    По умолчанию

    а на 200-ках народ никто не заморачивался?
    #TQwarrior

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    сзади и так не сказать что уж совсем макферсон - так двухрычажка недоделаная

    а вот спереди думал об этом (тоже на б2) прям совсем не охота в стойку вваривать крепление для верхнего рычага, да и не понятно че: низ будет на подрамнике а верх в кузове?

    решил просто поставить от б4, только нижний рычаг делать на 10см длиннее и увеличить развал кулака относительно стойки
    в итоге получим увеличение колеи на 20 см и без колхозинга с проставками и с родным ЕТ
    да, нижний на подрамник, верхний на кузов - почти у всех так, тем более на подрамнике у меня сайлентблоков уже нет

    просто если все это просчитать получается чересчур много неизвестных в формулах, надо брать подвеску от какой нибудь машины и приварить - причем так чтоб можно было регулировать птестить ока не получится нужный результат

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top