Давление масла
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию Давление масла

    Всем доброго вечера!

    Поделюсь своими наблюдениями относительно давления масла согласно показаний приборки. При первой (для меня с эской) замене масла решил отдать предпочтение немецкому Pentosin 5w40, возят прямиком из Германии, ни одной надписи на русском языке, все на уровне в этом плане. Откатал на нем 8000 км. Показания давления на хх после длительных отжигов были в районе 0,85-1 бар. Сейчас решил залить, а точнее уже сегодня залил Mobil 1 5w50. Надеялся, что давление вырастет, но ничего подобного не произошло. Наблюдаю те же самые показания, что и на Pentosin'е. На первом и втором маслах, держа педаль газа на 2000 об/мин, наблюдаю показания равные приблизительно 2,9 бар. Какое было масло залито до меня не знаю, могу только догадываться (то ли Арал, то ли Ликви Моли), но на хх после отжигов давление было в районе 1.8 бар. Что есть норма, а что нет?
    Последний раз редактировалось gorYn; 30.06.2011 в 23:17.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    фтанке
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    не знаю как норма. Был эльф 5в50 - после отжигов ниже 1,8 никогда не падало. Залил на лето ипонское 10на50, теперь меньше 2 не падает.
    Но 0,85 это вроде как ахтунг. Может показометр пипи?
    еще немножко.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiMM Посмотреть сообщение
    не знаю как норма. Был эльф 5в50 - после отжигов ниже 1,8 никогда не падало. Залил на лето ипонское 10на50, теперь меньше 2 не падает.
    Но 0,85 это вроде как ахтунг.
    Косяков в работе мотора вообще никаких не наблюдается. Компрессия во всех цилиндрах в районе 11 кг. Мастера говорят, лишь бы стрелка давления масла реагировала на педаль газа, а на сами показания забить)))))))))
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Было наверно 10w60 Или 20W60, либо присадку влили перед продажей повышающию высокотемпературную вязкость. А сколько на холостых на прогретой?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Было наверно 10w60 Или 20W60, либо присадку влили перед продажей повышающию высокотемпературную вязкость. А сколько на холостых на прогретой?
    Хммм, не уверен, что так и было. Показания на хх после отжигов, т.е. наиболее точные на мой взгляд - 0,85-1 бар. Ну, пускай будет 0.9 в среднем, буквально чуть ниже 1.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorYn Посмотреть сообщение
    Хммм, не уверен, что так и было. Показания на хх после отжигов, т.е. наиболее точные на мой взгляд - 0,85-1 бар. Ну, пускай будет 0.9 в среднем, буквально чуть ниже 1.
    Отжиг разный может быть, ты посмотри при 90-100 градусах.
    http://www.turbostars.ru/lit2.html

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorYn Посмотреть сообщение
    Косяков в работе мотора вообще никаких не наблюдается. Компрессия во всех цилиндрах в районе 11 кг. Мастера говорят, лишь бы стрелка давления масла реагировала на педаль газа, а на сами показания забить)))))))))
    Это те мастера, которые считают что шипение в районе интеркулера в порядке вещей и не могут замерить наддув манометром?
    Если они говорят, что давление масла в норме - значит оно в норме.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Это те мастера, которые считают что шипение в районе интеркулера в порядке вещей и не могут замерить наддув манометром?
    Если они говорят, что давление масла в норме - значит оно в норме.
    Нет, не те))))))))) Что касается нормы, то никто ничего конкретного не говорил и не говорит, поэтому я и решил обратиться в обязательном порядке именно сюда))
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorYn Посмотреть сообщение
    Нет, не те))))))))) Что касается нормы, то никто ничего конкретного не говорил и не говорит, поэтому я и решил обратиться в обязательном порядке именно сюда))
    А ссылку до конца посмотреть ни как, много букв?
    Я бы начал беспокоиться, если на прогретую на хх менее 1,5 бара и на 2000 об/мин. менее 3 бар.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    А ссылку до конца посмотреть ни как, много букв?
    Я бы начал беспокоиться, если на прогретую на хх менее 1,5 бара и на 2000 об/мин. менее 3 бар.
    Да, слишкам многа букав! Если я тебе ничего не ответил на твой пост, то это только потому, что, во-первых, показометр температуры масла у меня не фурычит, а во-вторых, статью осилю только завтра. Раз такое дело, то заранее благодарен за полезную информацию!

    А насчет "не говорил и не говорит", так это я про мастеров своих.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Ясно, надо было сразу так сказать, что не пашет, проеть как ОЖ на 90 прогреется ещё км 5-10 в спокойном режиме и посмотри сколько покажет, а вообще по хорошему померить бы мех. манометром...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    На самом деле в Эльзе есть только одна методология проверки давления для мотора AAN - при 80 градусах на 2000 оборотов должно быть не менее 2 бар. О минимально допустимом давлении на холостых ничего не сказано.
    Ну и еще там рекомендуют проверить отсечку в 4.5 бара, крутанув движок.
    Кстати, датчик низкого давления 0.3 или вообще 0.25 (если голубой), а высокого 1.8.
    "После длительных отжигов" - может у тебя идёт реальный перегрев и реальная температура масла просто зашкаливает за 150?
    Вообще у меня никогда не было AAN, но значение в 0.85 выглядит для меня очень подозрительно низким. Начни хотя бы с починки показометра температуры и не устраивай длительных отжигов.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Ну и еще там рекомендуют проверить отсечку в 4.5 бара, крутанув движок.
    типа максимально допустимое давление в аан чтоль?у меня 8 бар херачит на холодную, 6 на отжигах под оборотами выше 4к.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Клапап клапаном, но на холодную не справляется тем более W50, W60...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Ну мануал пишет, что 4.5 - максимально допустимое, я тут не при чём.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Ну мануал пишет, что 4.5 - максимально допустимое, я тут не при чём.
    интересно как оно его ограничивать должно)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Ну мануал пишет, что 4.5 - максимально допустимое, я тут не при чём.
    Ага, залей 20W60 и в мороз крутани, посмотрим тогда какое там 4,5 когда прикладки или/и сальники выдавит!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    типа максимально допустимое давление в аан чтоль?у меня 8 бар херачит на холодную, 6 на отжигах под оборотами выше 4к.
    кмк тут дело в авто-гоги
    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    интересно как оно его ограничивать должно)))
    клапаном, как же еще?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    кмк тут дело в авто-гоги
    кто? О_о
    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    клапаном, как же еще?
    а он есть О_о?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2011
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Впервые залил 0w40 , через некоторое продолжительное время давление скатывалось аж до 1 бар.
    Сейчас лью 10w60 , ниже 2 бар никогда не уходит даже после отжигов и продолжительной работы мотора.
    0w40 походу совсем жидким становился отчего датчик сума сходил.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top