Тормоза - Страница 6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 269

Тема: Тормоза

  1. #101
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,230

    По умолчанию

    Этих хватает пока. И сами они не так уж и плохи, вот гемор этими направляшками решить и помойму не мне одному поможет. А брембаки.... а брембаки на не сток))

  2. #102
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    выпал первый снег и я понимаю что 310 тормоза тупо перетормаживают) к такому меня жизнь не готовила хД

  3. #103
    Местный Аватар для Ioti
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    Этих хватает пока. И сами они не так уж и плохи, вот гемор этими направляшками решить и помойму не мне одному поможет. А брембаки.... а брембаки на не сток))
    Появился ремкомплект Triscan в продаже. Остатки откопали, видимо
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  4. #104
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    Появился ремкомплект Triscan в продаже. Остатки откопали, видимо
    А толку от этих рем. комплектов , один хрен больше полугода не ходят. Правда по этим новым инфы на сколько их хватает тоже нет(

  5. #105
    Местный Аватар для Ioti
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    А толку от этих рем. комплектов , один хрен больше полугода не ходят. Правда по этим новым инфы на сколько их хватает тоже нет(
    пошему по полгода? ви хочешь меня огорчить?))))
    вроде бы у нескольких знакомых уже и по три года стоят
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  6. #106
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    пошему по полгода? ви хочешь меня огорчить?))))
    вроде бы у нескольких знакомых уже и по три года стоят
    Я покупал Budwerg , откатал 7 месяцев и начали болтаться суппорта, ездить конечно можно и тормозит вроде нормально , но как то не по феншую)))

  7. #107
    Местный Аватар для YRA
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Что бы негремели суппорта нужно поставить пружинки 4D0 698 135

  8. #108
    Местный Аватар для Ioti
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRA Посмотреть сообщение
    Что бы негремели суппорта нужно поставить пружинки 4D0 698 135
    А брось сюда фотку с этой пружинкой на ее месте, если можешь!
    или хотя бы расскажи куда она там ставится и как что куда прижимает.
    Я готов отдать по тыще за две такие, но если буду уверен, что это оно.
    И это точно на сток s6 тормоза?
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  9. #109
    Местный Аватар для maximspb
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Вот в теме они новые http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=9415

  10. #110
    Местный Аватар для Ioti
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    Вот в теме они новые http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=9415
    спасибо большой
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  11. #111
    Местный Аватар для Clockwork
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Воронежская область, Лиски
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Так никто и не сказал о взаимозаменяемости задних суппортов с А8 на S4/S6 под диск 269 мм. По оригинальным каталогам у них разные номера, а по факту они встанут? Может просто у кого-нибудь есть возможность покрутить их в руках, посмотреть насколько они разные и в чем может быть проблема с установкой.

  12. #112
    Местный Аватар для Jabov
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    напишу сюда пожалуй отчет о переделке четырехколодочных суппортов d2/s6. при переборке выяснилось плачевное состояние направляек скобы, ремкомплект экзист привозить отказался - решил переделать механизм плавающей скобы по принципу работы плавающей скобы на соточных тормозах. там направляйки ходят по двум резиновым втулкам с крышечкой - были куплены 2 комплекта ate 11.0101-5407.2 по 277 рублей
    из скобы выкручиваются направляющие пальцы и заказываются у токаря новые пальцы с резьбовой частью как у старого пальца, а рабочая гладкая часть как у соточных пальцев. соточные пальцы не пойдут, поскольку у них резьба 9 мм, а у родных пальцев 10 мм, шаг одинаковый. фото 1 слева направо: родной d2/s6, новый, соточный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01289.jpg
Просмотров: 538
Размер:	1.41 Мб
ID:	33977
    фото 2 - новые пальцы в скобе, потом правда подложил под них шайбы, мне показалось так лучше
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01295.jpg
Просмотров: 527
Размер:	1.70 Мб
ID:	33978
    фото 3 - исходный чертеж нового пальца, вместо внутреннего шестигранника делался наружный четырехгранник под рожковый ключ. сомнения только в шаге резьбы, токарю относил в качестве образца резьбы старый палец. сложно найти такую сталь, но удалось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUPPORTA.jpg
Просмотров: 393
Размер:	35.5 Кб
ID:	33979
    далее приступаем к суппорту. отверстие под новые резиновые втулки делается немного больше в диаметре, 18 мм против старого 16,6. потом фрезой выбирается часть металла с верхней части, высота посадочного места тоже вроде 18 мм.
    фото 4 - хорошо видно место фрезеровки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01290.jpg
Просмотров: 410
Размер:	1.98 Мб
ID:	33980
    фото 5 - суппорт с новой втулкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01293.jpg
Просмотров: 386
Размер:	2.48 Мб
ID:	33981
    далее во втулку налил силиконовой смазки и все собрал.
    проехал пока 500 км, судя по блестящей поверхности дисков конструкция работает.

  13. #113
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    95 Х 18 это круто

  14. #114
    Местный Аватар для Jabov
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    95 Х 18 это круто
    не силен в знании характеристик нержавеющих сталей, возможно есть более доступные альтернативы для работы в подобных условиях - трение плюс атмосфера.
    можно конечно использовать соточные пальцы - перерезать резьбу на 8 мм и через переходную ремонтную втулку вкрутить в скобу. но мне такая идея не очень понравилась

  15. #115
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Подшипниковая нержавеющая сталь. Думаю, лучше для пальцев не придумать

  16. #116
    Местный Аватар для XellMell
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Clockwork Посмотреть сообщение
    Так никто и не сказал о взаимозаменяемости задних суппортов с А8 на S4/S6 под диск 269 мм. По оригинальным каталогам у них разные номера, а по факту они встанут? Может просто у кого-нибудь есть возможность покрутить их в руках, посмотреть насколько они разные и в чем может быть проблема с установкой.
    У меня стоят сзади Д2. Разница в тормозных шлангах, а так же повёрнуты флажки ручника. В остальном практически идентичны. Еще 1 размер отличается на 1-2мм, не помню какой, но не критично. Ставили у Карца, можешь его пытать о подробностях.

  17. #117
    Местный Аватар для Clockwork
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Воронежская область, Лиски
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    У меня стоят сзади Д2. Разница в тормозных шлангах, а так же повёрнуты флажки ручника. В остальном практически идентичны. Еще 1 размер отличается на 1-2мм, не помню какой, но не критично. Ставили у Карца, можешь его пытать о подробностях.
    Спасибо большое))))

  18. #118
    Местный Аватар для XellMell
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Clockwork Посмотреть сообщение
    Спасибо большое))))
    Не за что. Положи рядом суппорты - сразу поймешь. Скобы и крепеж идентичны.

  19. #119
    Местный Аватар для Clockwork
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Воронежская область, Лиски
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Не за что. Положи рядом суппорты - сразу поймешь. Скобы и крепеж идентичны.
    Понял) интересовал вопрос возможности установки этих суппортов без аццкого колхозинга, в частности о скобах и крепеже. А в теме об этом ничего сказано не было, хотя вопрос поднимался. Еще раз спасибо)))

  20. #120
    Пользователь Аватар для Akula
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Думаю свой вопрос могу задать здесь) На Эс6 2,2 после пуска двигателя сначала загорается ОК но спустя некоторое время (примерно 1-2 мин) появляется моргающий кружок с восклицательным знаком. Уровень жижи в норме,установка перемичек в датчик износа колодок и уровень жижи проблему не решило. Может есть у кого идеи?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top