Зашкалили большой расходомер
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию Зашкалили большой расходомер





    GT35R, впуск, выпуск, голова, китайские шатуны, сток поршни, сток степень сжатия.
    С колёс. Мотроник 2.3.2

    Идеальный идл и круиз.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    а почему мощность вверху падает?
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Потомучто буст снижается с 2.5 бара на 2.3 бара и валы 7А.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    а с каких оборотов снижается наддув?
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    а с каких оборотов снижается наддув?
    По графику момента видно достаточно хорошо...
    Турба моглабы больше, просто и форсунки и маф кончились.

    Это было просто для разработки прошивки до максимума. В реальности скорее всего ограничимся GT30R на этой системе впрыска.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    падение момента видно
    но это не ответ на заданный вопрос
    ну да ладно
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    и последний вопрос на сегодня - какое топливо и на сколько врет стенд...
    Последний раз редактировалось Falcon; 29.06.2011 в 20:55.
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    А с чего ему врать? Данные с колес, врать нечему.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    оцените возможности гт35р на 2.2
    трансмиссионные потери
    и что "турбина может больше"
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    у меня вот есть график на 402 колесных силы на гибриде k26/s2b на моноприводе

    но его никуда не выкладываю =)
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    и последний вопрос на сегодня - какое топливо и на сколько врет стенд...
    Общеизвестно, что стенды mustang awd считаются одними из лучших и показывают цифры НИЖЕ практически всех других.

    Надеюсь на этом вопрос закрыт?

    Топливо 95 с октан бустером Torco Accelerator. Число октана данное производителем видно на картинке, хотя оно очень оптимистичное.
    Последний раз редактировалось prj; 29.06.2011 в 21:16.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    после этого как-то неудобно спрашивать расход воздуха и смесь в точке пиковой мощности
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Тут написано что 5 вольт на сенсоре это 499 г/с:
    http://s4wiki.com/wiki/Maf

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    ПРЖ не шутит. Даже Вармэн со своей купехой отдыхает.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    ПРЖ не шутит. Даже Вармэн со своей купехой отдыхает.
    ГЫ-ГЫ


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  16. #16

    По умолчанию

    А после расходомера, ненастраивали?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    А после расходомера, ненастраивали?
    Нет смысла.
    Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд...
    Надо двигатель доробатывать.

    А зачем?
    Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер.
    А для драг проектов программируемые мозги.
    Последний раз редактировалось prj; 01.07.2011 в 01:10.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Нет смысла.
    Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд...
    Надо двигатель доробатывать.

    А зачем?
    Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер.
    А для драг проектов программируемые мозги.
    Почитав многое тут пришол к выводу: для гражданской езды, для города на каждый день больше чем РС2 комплект(или аналог с гарет турбой) смысла нет, ну может ещё РС2 валы с увеличенный подъёмом мм так до 11,..., не разумно.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    А на драг надо что то крутильное тыщь так до 12

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Нет смысла.
    Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд...
    Надо двигатель доробатывать.

    А зачем?
    Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер.
    А для драг проектов программируемые мозги.
    Я к тому что расходомер не приграда.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top