правильно ли диагностирована смерть турбы?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию правильно ли диагностирована смерть турбы?

    Предыстория:
    катался 2 года на стоке, проблем не знал, расход масла был литр на 5000, в гофре интеркулера скапливалось за сезон примерно полстакана, не дымила, дула в максимуме 2.1-2.2 (здесь и далее значения по приборке).
    Весной заметил, что расход масла возрос, причем значительно, дула по прежнему как положено стоку. В конце весны поставил СМС Аркадия + мап3 и сразу заметил что дует максимум 1.7, совсем редко 1.8, что естественно мало и еще больше вырос расход масла (стал примерно литр на 1000км). Покатавшись так месяца полтора, искал в чем может быть причина. Что делал:
    1. надувал систему для поиска утечек- шипит как будто внутри двигла в районе 5 цилиндра, проверил все шланги под дросселем, заменил и подтянул вызывающие подозрение, но больше не надувал.
    2. зная, что у меня дырявый интеркулер (по потекам масла на нем, а не по шипению при надувании) заменил его тоже на примерно такой же дырявый (для возможности ремонта своего), по наддуву ничего не изменилось, но при замене интеркулера вылилось около 2 стаканов масла (!).
    3. стараясь победить жор масла заменил по методу блиндхорса МСК, ничего не изменилось.
    4. пощупал люфты на турбине: продольный около 0.5 мм, поперечный около 1 мм.

    Сегодняшняя проблема:
    по совету форума и Патриота снял шланг с вастгейта чтоб проверить турбина виновата или все-таки вастгейт, так вот больше 2.0 по приборке я не увидел, при каждом старте со светофора вылетает облако синего дыма, при перегазовке дыма нет.

    Вопрос: турбина сдохла совсем? И отчего это могло быть так сразу? В принципе есть запасная, просто хочется удостовериться.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    я здесь непричём.

    только сказал как этот шланг снять
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    дула в максимуме 2.1-2.2 (... по приборке).
    + мап3 и сразу заметил что дует максимум 1.7, совсем редко 1.8, что естественно мало.
    Не тут ли собака зарыта. МАП3 масштабирует показания на приборку, т. к. мозг считает, что наддув меньше (в этом и смысл 3 барного)

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Да махни ты уже турбину, делов-то на два часа.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Не тут ли собака зарыта. МАП3 масштабирует показания на приборку, т. к. мозг считает, что наддув меньше (в этом и смысл 3 барного)

    насколько я знаю, с смс и мапом3 должно показывать 2.1-2.2 в максимуме, но никак не 1.7, тогда получается что смысла то в мапе нет.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да махни ты уже турбину, делов-то на два часа.

    да если менять то с коллектором, а это уже целый рабочий день если все шпильки открутятся... но видимо выхода нет..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    я здесь непричём.

    только сказал как этот шланг снять

    конечно конечно )))

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    конечно конечно )))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Кстати по традициям АК надо сказать "Спасибо" Андронойду
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Кстати по традициям АК надо сказать "Спасибо" Андронойду

    точняк

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Не тут ли собака зарыта. МАП3 масштабирует показания на приборку, т. к. мозг считает, что наддув меньше (в этом и смысл 3 барного)
    Да - дует по сути как и раньше. 3-х барный мап дает коэфф. 6/5...

    Вероятно, что турбина таки приехала.

    А ацких звуков при выходе на буст не наблюдается?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Да - дует по сути как и раньше. 3-х барный мап дает коэфф. 6/5...

    Вероятно, что турбина таки приехала.

    А ацких звуков при выходе на буст не наблюдается?

    да нет свист обычный и все...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Кстати по традициям АК надо сказать "Спасибо" Андронойду
    За что ? Когда я покупал ее в 2007г, у меня было все ок.. Не знаю не знаю.. Это все ваши тюнинги мля! Гоночники блин!!!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    ... больше 2.0 по приборке я не увидел, при каждом старте со светофора вылетает облако синего дыма, при перегазовке дыма нет.
    ровно с такими симптомами у меня въебал низ. Конкретно - лопнули кольца.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    Предыстория:
    катался 2 года на стоке, проблем не знал, расход масла был литр на 5000, в гофре интеркулера скапливалось за сезон примерно полстакана, не дымила, дула в максимуме 2.1-2.2 (здесь и далее значения по приборке).
    Весной заметил, что расход масла возрос, причем значительно, дула по прежнему как положено стоку. В конце весны поставил СМС Аркадия + мап3 и сразу заметил что дует максимум 1.7, совсем редко 1.8, что естественно мало и еще больше вырос расход масла (стал примерно литр на 1000км). Покатавшись так месяца полтора, искал в чем может быть причина. Что делал:
    1. надувал систему для поиска утечек- шипит как будто внутри двигла в районе 5 цилиндра, проверил все шланги под дросселем, заменил и подтянул вызывающие подозрение, но больше не надувал.
    2. зная, что у меня дырявый интеркулер (по потекам масла на нем, а не по шипению при надувании) заменил его тоже на примерно такой же дырявый (для возможности ремонта своего), по наддуву ничего не изменилось, но при замене интеркулера вылилось около 2 стаканов масла (!).
    3. стараясь победить жор масла заменил по методу блиндхорса МСК, ничего не изменилось.
    4. пощупал люфты на турбине: продольный около 0.5 мм, поперечный около 1 мм.

    Сегодняшняя проблема:
    по совету форума и Патриота снял шланг с вастгейта чтоб проверить турбина виновата или все-таки вастгейт, так вот больше 2.0 по приборке я не увидел, при каждом старте со светофора вылетает облако синего дыма, при перегазовке дыма нет.

    Вопрос: турбина сдохла совсем? И отчего это могло быть так сразу? В принципе есть запасная, просто хочется удостовериться.
    1. Люфт на турбине однозначно большой. Насколько я помню продольный допукается 0,1 мм, поперечный 0,5 мм. Что-то около того.
    2. МАП3 выдает на приборку неправильные показания.
    3. Жор масла (по моему мнению) может быть через систему вентиляции картерных газов

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top