Недодув после дроселя
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию Недодув после дроселя

    Ребята замучился нужна помощь помогите.
    Плывут обороты чем горячее авто тем сильнее. На холостых -0.5 - -0.7 бара плавает разряжение. Не додув 1.3-1.4 причем рывками стрелка в конце. СМС + 3бара. Сама машина едет очень ровно просто не додувает. Турба без люфтов и масла не кидает ни в горячую часть ни в холодную.

    Что я сделал пока искал:
    1. Почистил вентеляцию картера поменял все клапана хамуты и пламягас. Не видел только состояние самого штуцера на блоке.
    2. Поменял резиночки на форсах
    3. Опресовал наддувную часть. С заткнутым отводо для ВГ и вентиляции и пробкой до дроселя патрубки аж вздуваются.
    4. С открытм дроселем и надуванием в писюнок во впускном ничего не шипит.
    5. Свечи новые
    6. Датчик Т во впуске отключен
    7. МФТС новый
    8. Байпас новый
    9. Вастгейт менял разницы нет
    10. Клапан ХХ менял разницы нет
    11. Расходомер у меня С2 и РС2 на обоих ситуация одинакова.
    12. Были перетерты оплетки провода под крышку катушек, заизалировал.
    13. У мозга тоже не шипит

    Какие варианты могут быть еще?

    Из патрубков по которым чисто гипотетически может идти буст остаються патрубок в охладитель топлива с клапаном и трубка которая идет на редуктор( не уверен).

    Что за фигня датчик положения над уровнем моря? Я вообще о нем ничего не знаю.





    Чет бестолковое название топика получилось Сорри
    Последний раз редактировалось Frooshontey; 28.06.2011 в 15:17.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    ВагКом че кажет?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    по какому параметру?
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    А лопасти в турбине целые?
    Audi A4 DTM

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    так а разряжение и падение оборотов. я думаю дело не в турбе...

    Не большой коммент 1.4 избытка!!
    Последний раз редактировалось Frooshontey; 28.06.2011 в 19:08.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    у тебя не порядок со смесью,чем горячей тем мозг беднит.разряжение скачет от того что мозг то открывает то закрывает РХХ ,для стабилизации холостых.смотри на открытие РХХ,на показания лямбды на ХХ,На коррекцию смеси.как то так я полагаю.Аналогичный случай на другой марке авто был вылечен просто заменой лямбды.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    да блин лямда свяжая. Я ее первой поменял. Она успела покататься на старых свечах и остальном букете косячков. Может сдохла...Спасибо попробую.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    по какому параметру?
    Ошибок никаких нет?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    нет нету.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    ребята а подскажите как проверить насос правильно под нагрузкой и с сопротивлением в рейке и как проверить лямбду вагалкой.

    П.С. И вопрос гадания на кофейной гуще. Езжу судя повсему год на обедненной смеси причем под нормальным бустом что то потрескивает под капотом (дитонация наверно), каковы мои шансы что я кончил поршня и мотор в целом? А то спать не могу спокойно компрессия около 12 во всех.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1
    на вагалке включаеш графический режим и смотриш,хотя там увидиш ну очень отдаленную картину,но все равно хоть какуюто информацию получиш о том какая смесь.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    вопрос решил. ну почти решил

    обороты - убитая лямбда+ листочки сухие на расходомере (нулевик)
    недодув - с заглушенной тубкой вастгейта тоже самое что и с не заглушенной. 1.5 в пике. Дыр нету 100% все по заглушил (на диф,на охладитель, на климу) остальное надувается аж шланги пухнут. Вывод турба приказала долго жить (нулевик). На лопатки не смотрел, лень патрубки снимать. Щас пока поставлю МТМ на сток мапе. Чтобы не насиловать турбу. И буду ждать пока Саня привезет вагнер под рс2 сетап...

    Не ходите дети в африку гулять (нулевик)...
    Я то знал про него, поставил на пробу к-24 не жалко...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    из практики диз.турб .....на холодной части лопатки сильно съёдены..буквально зазор в миллиметрах с улиткой....но остаётся некий баланс турбины...и ничего...надувается только позже...этот зазор негативно сказывается в большей степени на малых оборотах турбины....на полной давке менее заметно ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top