Нашел сравнительно легкий способ доступа к вехней левой гайке ИЦ. И несколько вопросо
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию Нашел сравнительно легкий способ доступа к вехней левой гайке ИЦ. И несколько вопросо

    Менял я на днях гидру на вакуум от А8 и опять встала проблема доступа к верхней левой гайке, которой даже не видно. При предыдущих заменах снимал белую пружину педали сцепления и воротком с карданчиком подлезал, самый гемор в этом случае был одеть эту пружину обратно, поэтому очень не хотелось ее снимать. В общем разобрал я монтажный блок под капотом, панели реле оттуда заправил аккуратно в салон, и через получившуюсю дырку очистил место крепления ИЦ от шумки (толстого поролона). В салоне снял полку, воздуховод для ног, воздуховод к левому соплу торпеды не допер как снимать, оставил как есть (который в тряпке), панель реле открутил и просто повесил на проводах (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ АККУМ ПЕРЕД ЭТИМ). После этого, чуть нажав педаль сцепления, отсоединил педаль сцепления от штока цилиндра сцепления. Это возможно сделать только через овальную дырку в корпусе педального узла. Далее отводим шток цилиндра сцепления влево и посветив в это овальное отверстие видим что гайку видно прямо напротив дырки, далее собираем длинный прямой вороток (около 60-70 см) и запихиваем его по прямой и он попадает прямо на заветную гайку. Это описано для воротка меньше 1/2, т.е. 1/4, 3/8. У меня был вороток 1/2 и головка, одетая на него не пролезла в овальную дырку, пришлось запихивать вороток без головки, а головку одевать на него через монтажный блок под капотом. Одевается гайка так же, закладывается в головку и, так как вороток приходит без перекоса прям на шпильку, легко накручивается. Вечером выложу фотку с телефона с иллюстрацией через какую дырку это все делать.

    Ну а все остальное как было неоднократно описано: удлиняющий шток на педаль, проставка, тормозная трубка со штуцерами М10, М12.

    В целом тормоза понравились, хоть и гидра была не совсем мертвая. Пока не привык к мягкости педали, плавно тормозить не получается, клюет носом. Но появилось и несколько вопросов:
    1. в насосе под нижней пробкой под крест не оказалось плунжера, там как будто поршень, но как заглушка, т.е. не двигается ни в какую, по диаметру больше чем плунжер из верхнего отверстия, в общем вынул один плунжер с пружинкой и собрал как есть. Так должно быть или я чего-то не допер?
    2. откуда лучше брать вакуум? по ссылке с тюнингауди берут с шланга на клапан хх, я тоже взял оттуда, но есть схемы и через тройник, который под дросселем, там меньше сечение, но нет постонного потока воздуха как возле клапана хх. у кого какие мысли куда лучше подключиться?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ебануццо...трачу 10 минут на снятие вакуумника. Демонтируется только унитаз и воздуховод в ноги. А дальше вот этим на раз-два:

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ебануццо...трачу 10 минут на снятие вакуумника. Демонтируется только унитаз и воздуховод в ноги. А дальше вот этим на раз-два:
    пробовал и так тоже, но верхней левой гайки не видно и пружина мешает... и что есть унитаз?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    пробовал и так тоже, но верхней левой гайки не видно и пружина мешает... и что есть унитаз?
    А чего на неё смотреть? На ощупь прекрасно откручивается и закручивается. Унитаз - полка под рулем, там вечно гуано валяется.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А чего на неё смотреть? На ощупь прекрасно откручивается и закручивается. Унитаз - полка под рулем, там вечно гуано валяется.
    понятно

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А чего на неё смотреть? На ощупь прекрасно откручивается и закручивается. Унитаз - полка под рулем, там вечно гуано валяется.
    +1 на ощупь карданчиком и парой удлинителей отлично откручивается.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    .....................
    1. в насосе под нижней пробкой под крест не оказалось плунжера, там как будто поршень, но как заглушка, т.е. не двигается ни в какую, по диаметру больше чем плунжер из верхнего отверстия, в общем вынул один плунжер с пружинкой и собрал как есть. Так должно быть или я чего-то не допер?
    мороки,конечно, много придумал чтобы открутить гайку. Подлазил через блок реле под капотом, ничо лишнего не снимали.

    у меня в насосе такая же ситуация была. Глушил только сверху. Через несколько дней он потек посередине пришлось менять его((((

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    мороки,конечно, много придумал чтобы открутить гайку. Подлазил через блок реле под капотом, ничо лишнего не снимали.

    у меня в насосе такая же ситуация была. Глушил только сверху. Через несколько дней он потек посередине пришлось менять его((((
    через блок реле не смог-изгиб рук не позволил, все руки ободрал - а долезть не смог, вернее вороток с карданом одел а крутить не получается-места мало и соскакивает с гайки..

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top