вентилятор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию вентилятор

    ауди 100/45 ААR мотор
    проблема в следуещем!!ехал по трассе попал в пробку,стала грется и растё температура!!!дошла почти до 115 градусов а электровентилятор молчит..вышел крутанул его рукой все заработала...остыла..потом опять греется и опять выхожу и кручу рукой-работает...что смотреть и где глючит??МОТОР ААR

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    на них электровентилятор только на афтеркулинг.
    промой радиатор как следует и поменяй вискомуфту.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    вентилятор помыл по приезду на дачу(по дороге в москву в пробке тажа херня) вяскомуфта новая и термостат тоже!!почему не включается сам,а после таго как сделаю движение рукой по нему он крутится...раньше все работало....

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Счетки наверно кончились.Одни пружинки остались.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Счетки наверно кончились.Одни пружинки остались.
    а нет фоток посмотреть как там все устроено и как его снять и разобрать..и счетки то я к нему найду или только новый вентилятор брать(((

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Да у моего брата такое же говно с машиной. Так шта...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    еще бывает когда нагреется сильно глушу и не заводится..насос качает а дальше тишина..замок поменял контактную группу тоже..теперь грешу что гена умер..но как остынет все заводится))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    мошт у тя щетки и на стартере и на карлсоне кончились?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимs Посмотреть сообщение
    ауди 100/45 ААR мотор
    проблема в следуещем!!ехал по трассе попал в пробку,стала грется и растё температура!!!дошла почти до 115 градусов а электровентилятор молчит..вышел крутанул его рукой все заработала...остыла..потом опять греется и опять выхожу и кручу рукой-работает...что смотреть и где глючит??МОТОР ААR
    Электровентилятор молчит, крутанешь рукой - работает. Два варианта. Либо сточились щетки и второй - обрыв обмотки в якоре.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    вентилятор под замену как я понимаю...а стартер хз..только когда очень нагреется то потом не заводится...остынет и заводится..а если мне кажется кончились счетки на нем он бы вообще плохо заводился...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимs Посмотреть сообщение
    вентилятор под замену как я понимаю...а стартер хз..только когда очень нагреется то потом не заводится...остынет и заводится..а если мне кажется кончились счетки на нем он бы вообще плохо заводился...
    Вентилятор да, скорее всего. Можно конечно поковыряться. Я один разобрал. Он зачеканен. Подшипник полетел. Щетки были хорошие. Под подшипник надо было перетачивать крышку. В общем возни много. Если есть желание, то восстановить конечно можно. А про стартер. Я вот лично езжу на волговском, с редуктором. Наверное уже года полтора. И никаких проблем. И стоит недорого. Он один в один, только у него крепежные болты 2 - под резьбу М10. А на наших один болт с гайкой М12, а второй вворачивается в корпус стартера, тоже с резьбой М12, по-моему шаг 1,5. Сделал 2 болта и не парюсь. Можно из родных переточить конец на М10. Единственное неудобство - ставить: снимать нужно защитный кожух с правой внутренней гранаты

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Про вентилятор, это щетки 100%. Поменять несложно. Могут даже старые еще долго поработать, если пружинки пожёстче поставить или подложить туда что нибудь вроде гаек.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    да все ребят уже зказал новый пропеллер))завтра заберу буду ставить..какон снимается геморно? или как:??

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top