А чего по жаре падает давление наддува и хуже едет?особенно когда парит перед дождем.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1

    По умолчанию А чего по жаре падает давление наддува и хуже едет?особенно когда парит перед дождем.

    и чем выше температура на улице тем хуже едет.Седня вот выше 1.3 бара на первой даже не показывало.на улице +31.зимой в мороз вообще 1.5бара видел.чего такая разница? и нормально ли это?
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Читай форум.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    всё нормально...физику не переделать
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Читай форум.
    +100L:-)
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Читай форум.
    та читал что молекулы дальше друг от друга и пр...
    но все же))))почитать свежие посты форумачан тоже охота))Може это у меня так токо))а кстати-атмосферные движки так же теряют мощность?))
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    хочешь чтобы в жару ехала так же, ставь фронтальник, если давит так обычно, то проверяй дыры, вагайся и т.д. и понеслось))))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Даже с фронтальником все прекрасно чувствуется. Днем 25 - машина не едет. Вечером падает до 15-16 так сразу машина ехать начинает.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Не переживайте, атмосферники тоже хуже ехать начинают, чувствуется не меньше чем на турбо.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    самая оптимальная температура воздуха 10 градусов для стокового куллера
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    надо огнетушителем ебашить постоянно
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Не переживайте, атмосферники тоже хуже ехать начинают, чувствуется не меньше чем на турбо.
    просто когда холодно зимой,то дула 1.9бар а щас жарко-дует 1.75 примерно.
    думал должна дуть одинаково но ехать по разному.
    Успокоили)
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    По жаре отчасти спасти ситуацию может более высокооктановый бензин.
    Кста, кулер кардинально не поможет.
    Давление из-за температуры меньше не становится (другое дело массовое содержание воздуха в литре объема при том же давлении). Все дело в детонации.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    да не должно из за этого быть детонации , поскольку кислорода меньше , чем на холоде , а бенза как всегда, наоборот может богатить, а дитонация это избыток кислорода в смеси!!! , кстати не соглашусь насчет сырой погоды , я наоборот замечал что с влажным воздухом мотор лучше и мягче работает

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    да не должно из за этого быть детонации , поскольку кислорода меньше , чем на холоде , а бенза как всегда, наоборот может богатить, а дитонация это избыток кислорода в смеси!!! , кстати не соглашусь насчет сырой погоды , я наоборот замечал что с влажным воздухом мотор лучше и мягче работает
    кстати при минус 5 уже на 4-й передаче газ в пол при полном бусте слышал дзынь дзынь.
    токо теплело до +5-детонции не слышал.
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Горячий бензин (смесь) горит быстрее чем холодный. Одним обогащением это не зальешь. Вот комп и ограничивает наддув.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    По жаре отчасти спасти ситуацию может более высокооктановый бензин.
    Кста, кулер кардинально не поможет.
    Давление из-за температуры меньше не становится (другое дело массовое содержание воздуха в литре объема при том же давлении). Все дело в детонации.
    соглашусь!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    По-моему тут надо разделять мух с котлетами.

    1) В жару при ТОМ ЖЕ давлении наддува едет хуже. Это факт и физику не обманешь.

    2) С какого зуя должно дуть меньше??? У меня в жару нормально дует, не хуже чем в другую погоду ничуть.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    По-моему тут надо разделять мух с котлетами.

    1) В жару при ТОМ ЖЕ давлении наддува едет хуже. Это факт и физику не обманешь.

    2) С какого зуя должно дуть меньше??? У меня в жару нормально дует, не хуже чем в другую погоду ничуть.
    Так должно быть. Если бензин хороший (в смысле октан. число)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Так должно быть. Если бензин хороший (в смысле октан. число)
    Не понял - как по-твоему "должно быть"? Как у меня или как у топикстартера?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Не переживайте, атмосферники тоже хуже ехать начинают, чувствуется не меньше чем на турбо.
    Меньше.
    Температура на впуске ниже, степень сжатия выше.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top