Машина перегревается с включенным климатом!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 96
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию Машина перегревается с включенным климатом!

    Мущщины, помогите разобраться.

    Машина с включенным климатом (т.е. работающим кондеем) перегревается.
    Происходит только стоя на месте или в вялотекущей пробке. Т.е. когда обдува нет. Постепенно температура ползет вверх и на 105 С и компрессор кондея отрубается, пока чуточку не остынет двигатель.
    При этом в движении все более-менее нормально.
    Если отключить кондей, то даже стоя неподвижно, машина нагревается максимум до 95 С. В движении вообще стабильно около 80-85 С.
    (все указанные температуры смотрелись по климату )
    При этом:
    Радиатор ОЖ новый.
    Между радиаторами кондея и ОЖ идеально чисто, т.к. только что все разбирал.
    При включении кондея сразу срабатывает 1ая скорость электровентилятора.


    Предложите хоть какие-нибудь идеи, а то я даже не знаю в какую сторону копать...

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Вискомуфта, помпа. Фирма радиатора?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    А плассмаски воздуховоды вокруг радиатора есть которые направляют поток воздуха у меня на дизеле нет такая же фигня греется в пробке

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Как проверить виску?
    По моим наблюдениям, при повышении и фиксировании оборотов двигателя, виска сначала ускоряется соразмерно двигателю, а при фиксации продолжает ускоряться еще около секунды-двух. Это о чем-либо говорит?

    Помпа HEPU с пробегом около 20 тысяч.

    Радиатор AVA.



    Еще наблюдал такую особенность: когда машина работает на ХХ, при открытом капоте явно чувствуется, что в самой верхней части радиатора воздух почему-то выбрасывается изнутри наружу. Хотя в нижней части вроде все правильно.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    виска вроде должна газеткой сложеной останавливатся потом когда отпустишь опять начать крутится

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    По вискомуфте - в Яндекс, радиатор - на помойку.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    радиатор - на помойку.
    А что тогда? Хелла?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    По вискомуфте - в Яндекс
    Яндекс предлагает газетой или рукой (!!!) пытаться остановить муфту на горячую. Попахивает членовредительством...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    А что тогда? Хелла?
    Да.
    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Яндекс предлагает газетой или рукой (!!!) пытаться остановить муфту на горячую.
    Да.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    при открытом капоте явно чувствуется, что в самой верхней части радиатора воздух почему-то выбрасывается изнутри наружу. .
    Уже спрашивали: каркас направляющий воздух на месте?


    2Блиндхорс: почему сразу радиатор на помойку? Ерунда, какие там теплонагрузки на ХХ? Если он чистый...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Уже спрашивали: каркас направляющий воздух на месте?
    И кому этот "каркас" поможет на стоящей машине???

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да.

    Да.
    Заказываю хеллу.
    Почему такая разница у производителей? Если разная конструкция, то в чем конкретно?
    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Уже спрашивали: каркас направляющий воздух на месте?


    ...
    Что ты имеешь в виду? Каркас вентиляторов или 4 планки по периметру радиатора?
    Первое есть, второго нет

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    2Блиндхорс: почему сразу радиатор на помойку? Ерунда, какие там теплонагрузки на ХХ? Если он чистый...
    Нагрузки тут при чем? Налицо недостаток теплоотвода.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    И кому этот "каркас" поможет на стоящей машине???
    Вот именно на стоящей он только и помогает. На скорости он не нужен.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Нагрузки тут при чем? Налицо недостаток теплоотвода.
    Не много тепла на ХХ выделяеца, даже с климой.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    радиатор ава редкостное говно!!!была проблема с нагревами на другой машине с ним,а потом он просто лопнул,поставил ниссенс и все ок стало...
    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Не много тепла на ХХ выделяеца, даже с климой.
    как раз таки больше всего из-за херового обдува.

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Заказываю хеллу.
    Почему такая разница у производителей? Если разная конструкция, то в чем конкретно?
    когда снимишь приглядись в месте перехода сот в трубки,будешь приятно удивлен.
    Последний раз редактировалось karec; 23.06.2011 в 11:15.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Заказываю хеллу.
    Я бы не спешил

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Что ты имеешь в виду? Каркас вентиляторов или 4 планки по периметру радиатора?
    Каркас вентилятора, препятствующий простому перемешиванию воздуха вентилятором, при стоянии на месте, а так же оттоку воздуха "обратно" по краям.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Не много тепла на ХХ выделяеца, даже с климой.
    Ага, дизель же, я запамятовал.
    Как-нибудь руку к конденсеру приложи в жару, посмотришь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    как раз таки больше всего из-за херового обдува.
    Обдув на ВЫДЕЛЕНИЕ тепла двиглом и климой не влияет))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ага, дизель же, я запамятовал.
    Как-нибудь руку к конденсеру приложи в жару, посмотришь.
    Все я прикладывал, про дизель ерничать не надо, на ХХ сам движок наш не большой вклад в перегрев положит. Вот если бы 4.2, тот да, как паровоз на ХХ греется.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top