Эске нужен шноркель
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию Эске нужен шноркель

    Сегодня ночью утонул нах, штурмуя водную преграду в Кучино . Маленько не расчитал с глубиной ( чуть выше капота получилось) . Через пол-часа смог кое-как завестись и доползти домой . Сцуко обидно ... Хорошо что хоть салон не залило

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_B Посмотреть сообщение
    ... Хорошо что хоть салон не залило
    Хорошо, что воздухан не залило... мореплаватель...;-)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Хорошо, что воздухан не залило... мореплаватель...;-)
    Как раз его-то и залило , слава Богу вода хоть в цилиндры не дошла ... вот тогда бы точно капут был . Сцуко, передо мной там Дэу Метиз проехал , и не встрял

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    матиз наверное с веслами был и винтом сзади
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    мое ведро с двигателем, перебранным ровно километр назад, так по осени искупали, я очхорбу мотор покупал на шатуны (t89 NG).

    жигули и нексии там проезжали. еще корован V6 утонул...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    поменял воздушный фильтр, еду менять масло

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top