Предлагаю заморочиться
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию Предлагаю заморочиться

    И поэкспериментировать с внедрением в интеркулер эффекта трубки Ранке http://people.overclockers.ru/clear66/record48

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    а куда девать будешь "горячий" воздух ? он ведь посчитан расходомером ...

    какой кпд у этой вихревой трубы ? какое падение давления будет на выходе холодного воздуха ...


    похоже на попытку изобрести вечный двигатель из ааэна ... ;-)


    хочешь эффективности , ставь хороший фронтальник,впрыск воды-метанола,орошение водой кулера на самую жару...:smile:

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Мне каца - что при вменяемых габаритах у такой конструкции будет оч. мала пропускная способность.

    А чтобы прокачать воздуха хотя бы на 300 ХП она под капот С-ки не залезет, даже, если оттуда мотор выкинуть.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    надо поменять направление мысли.... полученный холодный воздух использовать в теплообменнике типа воздух-воздух.конечно если правда удастся получить -80 на выходе трубки...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Можно найти морозилку, способную охладить до -80, заморозить там малюсенький кубик льда, закрепить его во впуск и потом долго наслаждаться холодным воздухом в коллекторе, причём без интеркулера.

    Еще можно пропускать впускной тракт через салон, полный людей. Используя свойство человеческого тела поддерживать постоянную темпратуру в районе 36-37 градусов, воздух будет незначительно, но охлаждаться.

    Еще можно поставить в багажник второй двигатель, как на бимото концептах, но использовать его исключительно в роли мощнейшего компрессора хладагента, работающего на предельной мощности. Ну дальше всё понятно - испаритель во впуске и огромный парус конденсера сверху или позади машины.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    а вот кстати, что если испаритель стокового климата запихать во впуск 0_о
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Вообще я написал эти абсурдные примеры, чтобы показать, что нужно не только качественное, но и количественное понимание процесса.
    Пусть двигатель пожирает 400 литров 90-градусного воздуха в секунду - значит за 5 секунд он прокачивает целиком автомобильный салон, а за минуту - объем небольшой комнаты. О каком кондее может идти речь?

    Интеркулер только потому и работает, что за это время он пропускает через себя намного больше наружного воздуха. Ну опять же для примера на скорости 30 метров в секунду (очень примерно 100 км/ч) интеркулер 60 * 30 см пропустит через себя за секунду 5400 литров набегающего воздуха.

    Конденсер кондея тоже в этом смысле не промах, только в том случае узким местом является насос (компрессор).

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top