до скольки бар родной вестгейт работет корректно?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию до скольки бар родной вестгейт работет корректно?

    собственно вопрос - на каком надуве родной вестгейт 2,2т несправляется.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    В каком смысле не справляется?
    Гонял до 2.3 бар, проблем небыло.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Если на 2500 обототах газ в пол, то при выходе на буст жестко передувает, около 0,4бара. Должна 1.9 дуть, а уходит к 2,3 и при этом сам клапан начинает дрожать-видно по стрелке датчика буста, да и слышно

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=B9zculNi-vg
    в начале разгона слышно как буст скачет

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Сними сигнал с клапана, что будет? Сколько тогда наддува?
    Пружина какая стоит?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    без управления наддув заходит за 3 бара
    пружина примерно на бар

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    без управления наддув заходит за 3 бара
    пружина примерно на бар

    Это как?
    А турба какая?
    А бустом чем управляеш?
    Последний раз редактировалось ruvili; 19.06.2011 в 17:01.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Это как?
    А турба какая?
    А бустом чем управляеш?
    мозгом
    35й гарет

    так на какой примерно наддув расчитан родной гейт

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    без управления наддув заходит за 3 бара
    пружина примерно на бар
    Бред.
    Топологию подключения N75 свою озвучь пожалуйста.

    С отключенным штекером N75 буста не может быть больше чем с подключенным.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    у меня нет уже 75го
    у меня стоит соленойд который сверху подпирает гейт.
    когда все отключаю - то задувает за 3 бара

    так на сколько расчитан штатный гейт? есть смысл ставить 44? или 60

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Какая разница N75 у тебя или что-то иное.

    Отсыедени тогда полностью свой соленоид и подсыедени так, чтобы из улитки воздух напрямую шёл в нижнию половину вейстгейта а верхнию направь в атмосферу.

    Посмотри сколько будет наддува.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    у меня нет уже 75го
    у меня стоит соленойд который сверху подпирает гейт.
    когда все отключаю - то задувает за 3 бара

    так на сколько расчитан штатный гейт? есть смысл ставить 44? или 60
    Тогда все понятно снеми с верхнкей камеры шланг ты неправельно потключил солиноед.
    Когда на нем нет питания то он должен продуватся в атмосферу.
    А на 35 гарете уже после 1.8 невозможно удержать коректно надув полюбому перидувает у нас точно такаежа история .
    Ставь гейт побольше на 40-50 и все ришится.Проверено.
    И поставь другой буст контролер если ты не лазиш в мотроник.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    мозг аем
    такая же беда была и до того как сверху подрубил соленойд - когда было просто снизу - еще хуже дрожал

    я могу поставить тиал - но не нравятся они мне - вечно мембрана прогарала - щас вроде есть с водяным охлаждением - но он 44.

    а если штатный оставить и на улицу сброс сделать - улучшиться ситуация?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    мозг аем
    такая же беда была и до того как сверху подрубил соленойд - когда было просто снизу - еще хуже дрожал

    я могу поставить тиал - но не нравятся они мне - вечно мембрана прогарала - щас вроде есть с водяным охлаждением - но он 44.

    а если штатный оставить и на улицу сброс сделать - улучшиться ситуация?
    Тиал прогорал??????
    неразу не видел может это китайский тиал
    ну в принцепе все возможно
    На улицу мы не пробовали но по идеи должно быть лутше
    возми вот такой проблем небыло у на с ними
    http://dxlab.net/item.php?id=22
    Шланги шланги на верхнюю камеру проверил?
    Кстати в аеме есть настройки буста может там касяк какойто. Старт буст какой?
    Последний раз редактировалось ruvili; 19.06.2011 в 21:41.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    пресижн - это тот же тиал
    у тиала вечно раскручивался крепеж мембраны, она косилась и перетералась - когда пересверлил 4 болты на м5 - тогда она после очень жесткого отжига - прогорела))) час газ/тормоз
    а еще пруины родные тиаловские лопались))

    с аемом все ок
    со шлангами все ок

    в общем попробую с охлаждением тогда

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Отсыедени тогда полностью свой соленоид и подсыедени так, чтобы из улитки воздух напрямую шёл в нижнию половину вейстгейта а верхнию направь в атмосферу.

    Посмотри сколько будет наддува.
    Вот не понял я юмора. Ты это пробовал?
    Если таким образом передув уйдёт, значит косяк в настройках или управлении.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Пробовал, я уже писал в этой теме
    Но ответа на мой вопрос нету

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    потому что его не существует

    размер вестгейта выбирается исходя из предполагаемой мощности

    схема управления мембраной - исходя из необходимого диапазона
    регулировки

    на 2.2 с тридцатьпяткой даже в самой скромной версии родного гейта мало, чтобы регулировать наддув "как захочется", в компромиссном виде кой-чего можно
    Последний раз редактировалось Falcon; 20.06.2011 в 18:46.
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    ну дык какойв взять?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    44-46

    Но причину дрожания искать в доугом месте
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top