Передувают турбины
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию Передувают турбины

    В чем может быть причина???

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина???
    Чип есть или нет? Какую именно ошибку пишет вагком-передув по расходу воздуха или по давлению наддува? В зависимости от этого причины разные, и решение их разное.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Машину чиповал прежний хозяин, на сколько мне известно, программу писал Аркадий. Давление прописано 1 бар, а дует почти 1,5... Ошибка по давлению наддува

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
    Машину чиповал прежний хозяин, на сколько мне известно, программу писал Аркадий. Давление прописано 1 бар, а дует почти 1,5... Ошибка по давлению наддува
    Аркадий это я) Просто вспоминаю сейчас и не вспомню никак синюю эску с твого аватара. А по поводу передува-нужно смотреь систему управления турбинами, судя по всему она сбоит. Может быть элементарно-накрылся н75 клапан, может хуже-слетела трубка с одного из вастгейтов, придется помучиться чтобы её одеть обратно.

    А! Понял! Это эска дуса72 из тюмени ведь?)

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Аркадий это я) Просто вспоминаю сейчас и не вспомню никак синюю эску с твого аватара. А по поводу передува-нужно смотреь систему управления турбинами, судя по всему она сбоит. Может быть элементарно-накрылся н75 клапан, может хуже-слетела трубка с одного из вастгейтов, придется помучиться чтобы её одеть обратно.

    А! Понял! Это эска дуса72 из тюмени ведь?)
    Да-да!!! Она самая... То есть нужно мне собираться к тебе вгости???

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
    Да-да!!! Она самая... То есть нужно мне собираться к тебе вгости???
    Тут нет проблем-все постараемся решить)

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Ну тогда через пару недель состыкуемся, раньше не могу в силу финансовых проблем... А для мотора очень страшно, когда передувает???

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
    Ну тогда через пару недель состыкуемся, раньше не могу в силу финансовых проблем... А для мотора очень страшно, когда передувает???
    Хорошего мало. Главное, что когда дидет передув по наддуву, то и аварийный режим не очень помогает, вастгейты то закрыты.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Понял, буду ездить аккуратно, пока не вылечим... И у меня еще вопрос не по теме: как узнать, какая у меня модификация 1999***>> 8D-X-199 999 или 1999***8D-X-200 001 >>????

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
    Машину чиповал прежний хозяин, на сколько мне известно, программу писал Аркадий. Давление прописано 1 бар, а дует почти 1,5... Ошибка по давлению наддува
    Машину к интернету не подключал? машина скачала обновление и стало дуть больше по видимому.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    Машину к интернету не подключал? машина скачала обновление и стало дуть больше по видимому.
    нет, не подключал... поеду к Аркадию, надеюсь он поставит диагноз...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
    Понял, буду ездить аккуратно, пока не вылечим... И у меня еще вопрос не по теме: как узнать, какая у меня модификация 1999***>> 8D-X-199 999 или 1999***8D-X-200 001 >>????
    Первое - это дорестайл, второе - соответственно рестайл.
    Отличий много, пара-тройка внешних:
    У тебя рестайл если:
    1. Кнопка аварийки треугольная.
    2. Внешние дверные ручки не имеют вокруг себя рамок.
    3. Задний световой плафон расположен прямо на потолке.

    У тебя дорестайл если:
    1. Кнопка аварийки прямоугольная.
    2. Внешние дверные ручки такие же как на 80ках и 100ках, с рамочками.
    3. Задние плафоны расположены на задних стойках.

    Ну или просто посмотри на свой ВИН =)

    Кстати насчёт передува, если нет понимания и не готов сам разбираться и чинить, хотя бы попробуй скинуть клемму с N75, если машина станет вести себя почти как атмосферная и вяло ехать, лучше так и оставь, пока не заедешь к Аркадию.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Первое - это дорестайл, второе - соответственно рестайл.
    Отличий много, пара-тройка внешних:
    У тебя рестайл если:
    1. Кнопка аварийки треугольная.
    2. Внешние дверные ручки не имеют вокруг себя рамок.
    3. Задний световой плафон расположен прямо на потолке.

    У тебя дорестайл если:
    1. Кнопка аварийки прямоугольная.
    2. Внешние дверные ручки такие же как на 80ках и 100ках, с рамочками.
    3. Задние плафоны расположены на задних стойках.

    Ну или просто посмотри на свой ВИН =)

    Кстати насчёт передува, если нет понимания и не готов сам разбираться и чинить, хотя бы попробуй скинуть клемму с N75, если машина станет вести себя почти как атмосферная и вяло ехать, лучше так и оставь, пока не заедешь к Аркадию.
    Кстати, ещё и по климе можно определить. Если клима как в 45 кузове, с двумя большими экранами-дорестайл, если с одним маленьким-рестайл. У топиксиартера впрочем мозги стоят 551С, так что скорее всего это дорестайл.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    По всем описанным отличиям получается, что рестайл... А можно подробнее про N75???

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Сними крышку с пассажирской стороны У-воздуховода. Под ней цилиндрическая хрень, к которой подходят три тонких шланга и фишка с 2мя проводами. Это и есть N75. Перепутать невозможно - он один подходит под это описание.
    А вообще интернет полон этими знаниями, так что если есть желание разобраться с тем, как происходит управление наддувом, просто потрать пару часиков и попиши в яндексе всякие поисковые запросы типа "audi vw n75, байпас, вестгейт".

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Сними крышку с пассажирской стороны У-воздуховода. Под ней цилиндрическая хрень, к которой подходят три тонких шланга и фишка с 2мя проводами. Это и есть N75. Перепутать невозможно - он один подходит под это описание.
    А вообще интернет полон этими знаниями, так что если есть желание разобраться с тем, как происходит управление наддувом, просто потрать пару часиков и попиши в яндексе всякие поисковые запросы типа "audi vw n75, байпас, вестгейт".
    Спасибо!!! Приятно, что есть знающие люди, готовые помочь советом!!!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    за день ДО
    развалился шланг после тройничка №55 на схеме - как раз управление с н75 на вестгейты
    плюс повторить опрессову на предмет наличия дыр в патрубках!
    A4 B6 2.7t

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    за день ДО
    развалился шланг после тройничка №55 на схеме - как раз управление с н75 на вестгейты
    плюс повторить опрессову на предмет наличия дыр в патрубках!
    на днях тестировали с Аркадием, нет даже намека на передув... за то нашли пару дырочек из за которых недодувало... ты мне лучше расскажи, что с зарядкой, просто аккумулятор мертвый или в чем то другом причину искать???? и бензонасос менял ты или нет???

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    гену меняли до меня
    насос меняли до меня
    аккум родной был мертвый - выбросил, поставил бу который был у меня.
    A4 B6 2.7t

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    гену меняли до меня
    насос меняли до меня
    аккум родной был мертвый - выбросил, поставил бу который был у меня.
    ясно, тогда с бензонасосом пока не буду заморачиваться, а аккумулятор наверное прийдется покупать...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top