S6 97г вопрос по тормозам. Манжеты или усилитель?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Пользователь Аватар для Shuher
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    57

    По умолчанию S6 97г вопрос по тормозам. Манжеты или усилитель?

    при торможении вроде всё ок, машинка и равномерно замедляется и всё прогнозируемо, но стоит перед торможением хотябы слегка нажать на тормоз, а затем отпустить, как при повторном нажатии педаль становится заметно жёстще, а эфективность торможения увеличивается в разы
    есть идеи?
    Каждый S'очник когдато был богатым человеком...
    Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
    Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
    Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
    Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN
    Audi A8 98' 2.8
    Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN

  2. #2
    Местный Аватар для AUDI SCL
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А какие тут идеи.Гидравлика приказала долго жить.Переходи на вакуум.Хотя,опиши получше что да как.А то педаль жестче а еффективность в разы лучше.Как это.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Пользователь Аватар для Shuher
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    если на пальцах, то при однократном нажатии педалька уйдёт максимум до половины хода (условно), а при 2х кратном только на 1/3 и при это при равных начальных скоростях время до полной остановки и тормозной путь уменьшатся в 1.5-2 раза
    как-то так
    Каждый S'очник когдато был богатым человеком...
    Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
    Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
    Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
    Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN
    Audi A8 98' 2.8
    Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN

  4. #4
    Местный Аватар для AUDI SCL
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Может просто воздух в системе.Качал?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  5. #5
    Пользователь Аватар для Shuher
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    ага
    вместе с заменой пер дисков, колодок и всех шлангов
    Каждый S'очник когдато был богатым человеком...
    Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
    Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
    Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
    Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN
    Audi A8 98' 2.8
    Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN

  6. #6
    Местный Аватар для AUDI SCL
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Интересный случай.Если бы груша умерла то не было бы возрастания эффективности.Или все таки груша мертвая и при последующем нажатии (зазоры уже выбраны) усиление за счет насоса.Но тогда педаль сначала как бы упирается,а потом ее затягивает.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  7. #7
    Пользователь Аватар для Shuher
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    буду разбираться...
    план такой:
    -поменять задние диски (хочу точнуть и поставить передние) и колодки
    -ещё раз прокачать (сег в книге по а8 нашел схему-последоватеность прокачки)
    -поменять манжеты на главном, а там видно будет!
    п/с педалька не уходит, сколько бы на неё не давил
    Каждый S'очник когдато был богатым человеком...
    Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
    Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
    Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
    Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN
    Audi A8 98' 2.8
    Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN

  8. #8
    Местный Аватар для AUDI SCL
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А появилось до или после замены дисков,шлангов.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  9. #9
    Местный Аватар для AUDI SCL
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Если педаль не уходит сколько бы не давил -главный не трогай.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  10. #10
    Пользователь Аватар для Shuher
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    машинка недавно, обживаю потихоньку, а вообще как-то случайно заметил и уже после...
    Каждый S'очник когдато был богатым человеком...
    Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
    Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
    Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
    Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN
    Audi A8 98' 2.8
    Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN

  11. #11
    Местный Аватар для AUDI SCL
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuher Посмотреть сообщение
    а вообще как-то случайно заметил и уже после...
    После замены?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Если первый раз педаль проваливается, а второй раз нет, то скорее всего воздух в системе. В задних тормозах ( у меня 200-ка, не знаю есть ли на S-ках?) есть такой замечательный клапан ( стоит в магистрали на правый тормоз), который если завоздушивается, то потом не прокачивается. По крайней мере я не смог его прокачать. И как он должен прокачиваться не представляю

  13. #13
    Местный Аватар для kuhars6
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Так как имел опыт с гидравлическими тормазами на гидравлику не похоже! Думаю воздух.
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuhars6 Посмотреть сообщение
    Так как имел опыт с гидравлическими тормазами на гидравлику не похоже! Думаю воздух.
    Мне один дяденька рассказывал, не помню про какую-то машинку. Толи ЗиЛ, толи ЗиС, грузовую. Так там механические тормоза. Рычагами. Вот те вообще не боялись воздуха . Единственное, каждый день, перед поездкой требовали регулировки. Так.... мелочь...

  15. #15
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    В задних тормозах ( у меня 200-ка, не знаю есть ли на S-ках?) есть такой замечательный клапан ( стоит в магистрали на правый тормоз), который если завоздушивается, то потом не прокачивается. По крайней мере я не смог его прокачать. И как он должен прокачиваться не представляю
    Клапан говоришь? Как работает не знаешь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клапан1.JPG
Просмотров: 207
Размер:	93.3 Кб
ID:	3973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клапан2.JPG
Просмотров: 189
Размер:	77.3 Кб
ID:	3974  
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Клапан говоришь? Как работает не знаешь?
    Юра, ну в двух словах. По картинке долго разбираться. И на йух он нужен?

  17. #17
    Местный Аватар для kuhars6
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Мне один дяденька рассказывал, не помню про какую-то машинку. Толи ЗиЛ, толи ЗиС, грузовую. Так там механические тормоза. Рычагами. Вот те вообще не боялись воздуха . Единственное, каждый день, перед поездкой требовали регулировки. Так.... мелочь...
    У меня когда то была сотка переднеприводная, в ней постояно завоздушивались тормоза. Приходилось прокачивать кажлый день, прокачаешь, сразу нормально к концу дня тормозил с 4 , 5 кочка. Что тока не делал, в итоге со временем поменял все что можно было поменять, а болезнь не вылечилась. Причиной завоздушки оказался регулятор давления или как там его, который стоит около задней балки , выкинул я его пустил трубки на прямую и был счаслив.
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  18. #18
    Местный Аватар для Zlexy
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Да по-любому воздух. где-то немного накопилось и не дает сразу эффективно тормозить. такая же фигня была, после установки вакуума и недопрокачки кривыми руками мастеров. Приехал на следующий день, заставил еще прокачать и все стало ок.

  19. #19
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Я вспомнил, что есть мануал немецкий по тормозам, где я его видел, вот кинул картинки. А что и зачем не переводил ещё.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Наверное понял. При резком торможении челнок сдвигается и большой объем жидкости сразу поступает в цилиндр. Где-то вот так...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top