Audi S4 - Чё за вёдра вкорячили ей?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию Audi S4 - Чё за вёдра вкорячили ей?

    Это чё за вёдра стоят?



    машинка -просто красава!




  2. #2

    По умолчанию

    ужОснах полный! ..типичный мурлыканьский туних - много понтов, мало надёжности. Понтануться на раз-два.. Хотел бы я знать сколько у неё мотор проходит без фильтров. Как бы ни были там чисты дороги, выпустить перед ней трактор разок - и ау.. =))

    p.s. лишний раз убеждаюсь, что от мурлыканьского стайлинга меня тошнит. Хроооом, много хрооо-о-о-ома, ещё больше хрооо-о-о-ома, ещё!.. =) Каждый раз, когда машина попадает мурлыканьцам "на прокачку" можно в большинстве случаев заранее точно предсказать что с ней сделают. IMHO они мыслят одними и теми же штампами постоянно - крупные колёса (чтоб в арку не влезали обязательно), очень низкая посадка, резина тоньше некуда, очень много хрома и (здесь нет) "зажатые" окна. Корочет - бэтмобиль за бэтмобилем. Скучно.. Иначе уже и не мыслят.
    Последний раз редактировалось dipspb; 26.10.2007 в 14:21.
    С уважением, Дмитрий

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    ужОснах полный! ..типичный мурлыканьский туних - много понтов, мало надёжности. Понтануться на раз-два.. Хотел бы я знать сколько у неё мотор проходит без фильтров. Как бы ни были там чисты дороги, выпустить перед ней трактор разок - и ау.. =))

    p.s. лишний раз убеждаюсь, что от мурлыканьского стайлинга меня тошнит. Хроооом, много хрооо-о-о-ома, ещё больше хрооо-о-о-ома, ещё!.. =) Каждый раз, когда машина попадает мурлыканьцам "на прокачку" можно в большинстве случаев заранее точно предсказать что с ней сделают. IMHO они мыслят одними и теми же штампами постоянно - крупные колёса (чтоб в арку не влезали обязательно), очень низкая посадка, резина тоньше некуда, очень много хрома и (здесь нет) "зажатые" окна. Корочет - бэтмобиль за бэтмобилем. Скучно.. Иначе уже и не мыслят.

    это демоаввто Вроде, англиЦкий крендель. Заеимается установкой автоакустики.

    ваапче не знаю чё те не понравилось. С чегойта низкая резина - плохо? Колёса в арки влезают.
    Штампы? Ну Штампани нам чё-нить.

    по поводу прочности и долговечности: она не всем нужна.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    это демоаввто Вроде, англиЦкий крендель. Заеимается установкой автоакустики.

    ваапче не знаю чё те не понравилось. С чегойта низкая резина - плохо? Колёса в арки влезают.
    Штампы? Ну Штампани нам чё-нить.

    по поводу прочности и долговечности: она не всем нужна.
    нашёл:
    http://www.thespeedlounge.com/Featur...3-06/03-06.php

  5. #5

    По умолчанию

    пасиб, почитаю позже.. я ж не говорю, что она плохая - она мне не понравилась по стилю, только и всего. и с турбами бред конечно, IMHO.
    если кому нравится - на здоровье
    С уважением, Дмитрий

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Эта колесница вроде как о 650 пони, на 40-х гаретах кажись.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Все ОК!!!!!!! Но без фильтров турбо долго не протянит!!!!!!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    Все ОК!!!!!!! Но без фильтров турбо долго не протянит!!!!!!
    а ему и не надо долго

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    а ему и не надо долго

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top