нужно нарезать зубья на шкиве коленвала
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию нужно нарезать зубья на шкиве коленвала

    где это сделать в москве?

  2. #2

    По умолчанию

    на шкиве это делать не надо.
    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Январьствуешь?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    на шкиве это делать не надо.
    Почему ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Январьствуешь?
    aem

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Почему ?
    потому , что это демпфер крутильных колебаний и положение шкива постоянно меняется относительно коленвала
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    на шкиве это делать не надо.
    почему?
    а если сделать из куска метала пластинку и прикрутит к шкиву?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    почему?
    а если сделать из куска метала пластинку и прикрутит к шкиву?
    если сможешь качественно сделать, чтоб не было вибраций пластины и она не намагничивалась, то можно.
    а вообще альтернативы маховику нет.
    БульдозерZ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    если сможешь качественно сделать, чтоб не было вибраций пластины и она не намагничивалась, то можно.
    а вообще альтернативы маховику нет.
    думаете стоит переделывать маховик?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    а то машина уже на стенде)

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    думаете стоит переделывать маховик?
    если 4 цилиндра, то тут все намного проще.
    1.самый простой-опелевский шкив.
    2. коленвал с реперным диском.
    3. реперный диск на задней крышке коленвала.
    4. маховк
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    я бы с простого начал, чем родной датчик аему не катит?
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    если 4 цилиндра, то тут все намного проще.
    1.самый простой-опелевский шкив.
    2. коленвал с реперным диском.
    3. реперный диск на задней крышке коленвала.
    4. маховк
    а что за опелевский шкиф?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    мотор 1.8Т

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    там 60-2 родной стоит!

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    на вазе тоже демпфер..и ниче...работает...срезай с вазовского зубья..и надевай на родной

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    я бы с простого начал, чем родной датчик аему не катит?
    да верно ответь ?????? или настроить немогут ? и сколько зубьев хочеш нарезать ??


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    я вообще родной шкив обточил и прикрутил на 4 болтика, которые были на родном, тазовый шкив целиком, а тазовый хочешь - с демфером, хочешь - без.
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    на шкиве это делать не надо.
    а через сколько времени намагничивается?
    примерно

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    а через сколько времени намагничивается?
    примерно
    смотря как близко и как относительно датчика вращается генератор.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 15.06.2011 в 01:30.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top