Сколько бар должна дуть стоковая турбина на AAN?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию Сколько бар должна дуть стоковая турбина на AAN?

    0.9 или сколько?
    Последний раз редактировалось gorYn; 12.06.2011 в 23:06.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    1,1...1,2 избытка...без чипа...по манометру, а не приборке.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    1,1...1,2 избытка...без чипа...по манометру, а не приборке.
    Спасибо за информацию! Хотелось бы ссылку на какое-нибудь документальное подтверждение, мне надо мастера носом тыкнуть, а то он мне рассказывает, что 0.9 - это норма, а у меня мол целый килограмм дует.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    BlindHorse

    У меня снова начинается нервный тик... По манометру турбина дует 1 кг, меня мастер успокоил тем, что с завода должна вообще дуть 0.9 кг, а у меня мол целый 1 кг. А оказывается, что должна 1.1-1.2 кг наддувать. Я все никак не могу успокоиться, потому что у меня по приборке до показывает 2.1 на разных передачах, то не показывает, например, 1.7-1.8. Но даже когда по приборке не додувает по манометру все равно 1 кг показывает. Что делать? Пиздец турбине?
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Максимальный буст достигается только под нагрузкой и кратковременно. На 2000 об/мин включай третью передачу, тапку в пол и смотри за показаниями наддува в пике.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Максимальный буст достигается только под нагрузкой и кратковременно. На 2000 об/мин включай третью передачу, тапку в пол и смотри за показаниями наддува в пике.
    Так с мастером и делали, в пике показывает ровно 1 кг избытка. Манометр у него AutoGauge. Может марка манометра скажет о его возможной погрешности... Надеюсь)))))))))
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    барокорекция, негерметичный вакум ,звезды на небе несошлись.проверь может у тебя автоматный мосх или прошивка.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriM Посмотреть сообщение
    барокорекция, негерметичный вакум ,звезды на небе несошлись.проверь может у тебя автоматный мосх или прошивка.
    При опрессовке в 1 кг, в районе интеркуллера что-то шипит, но не сильно, давление в системе практически не падает. Когда машина на ходу и в пике, то 1 кг по показаниям манометра тоже держится и не сдувается.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Уверен, вся эта ситуация с наддувом в 1 кг как-то связана с тем, что и по приборке то 2.1 показывает, то 1.7-1.8... Не может же быть такая большая погрешность в показаниях приборки.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Я тебя потом к одному мастеру отведу, у него приборчик самопальный дым в систему воздушную подаёт и сразу видно где негерметичность
    Быстро поедешь-медленно понесут

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Спасибо! CHARGE PRESSURE IN BAR - это, я так понимаю, показания по приборке? Возможно, я не прав, но мне кажется, что толку от этой таблички мало, не могу никак параллель провести с реалией.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Нет, это мех манометр, приборка не причем...Таблица из ELSA
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Уважаемые, обратите, пожалуйста, внимание на показания приборки во время разгона на всех передачах. У меня выглдяит приблизительно так же.

    http://www.youtube.com/watch?v=KrUmq...eature=related
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Толку от таблицы мало. Шипение в районе интеркулера не важно.
    Нервный тик поддерживаю.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Yoga

    Каково мнение насчет видео, а точнее показаний бортовика на разных передачах?
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Вообще ни одной цифры на видео не распознал.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    пик 2.1,потом на 1.9 опускается дальше сдувается ниже. вроде норм все.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    пик 2.1,потом на 1.9 опускается дальше сдувается ниже. вроде норм все.
    На 1ой и 2ой передачах до 2.1 и не доходит вовсе, там показывает либо 1.7, либо 1.9 по-моему... Есть мысли?
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    И не должно быть на 1 и 2 столько, написали же уже и даже из Эльзы выдержку дали что да как должно быть.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top