Система климат-контроля 4А/С4/45
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 111
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию Система климат-контроля 4А/С4/45

    В связи с очередным сезонным обострением у граждан проблем, связанных с системой кондиционирования, взялся тут потихоньку за ликбез, ибо надоело объяснять одно и то же в сотый раз.

    Итак, часть I - общее устройство и назначение компонентов системы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 5230
Размер:	127.6 Кб
ID:	3879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 3582
Размер:	146.3 Кб
ID:	3880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 3710
Размер:	156.9 Кб
ID:	3881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 3104
Размер:	168.1 Кб
ID:	3882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 3438
Размер:	165.6 Кб
ID:	3883  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 3169
Размер:	125.4 Кб
ID:	3884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 2578
Размер:	128.9 Кб
ID:	3885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 2806
Размер:	191.2 Кб
ID:	3886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 2446
Размер:	87.7 Кб
ID:	3887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg
Просмотров: 2786
Размер:	171.0 Кб
ID:	3888  

    Последний раз редактировалось BlindHorse; 10.06.2011 в 07:25.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию

    Часть II - детальное назначение и расположение компонентов системы (начало):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11_resize_resize.jpg
Просмотров: 4744
Размер:	181.0 Кб
ID:	3889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12_resize.jpg
Просмотров: 4062
Размер:	162.4 Кб
ID:	3890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 024.jpg
Просмотров: 7392
Размер:	194.8 Кб
ID:	3894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025-2.jpg
Просмотров: 4128
Размер:	192.9 Кб
ID:	3898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 026.jpg
Просмотров: 5910
Размер:	185.5 Кб
ID:	3901  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 027_resize.jpg
Просмотров: 3213
Размер:	160.3 Кб
ID:	3904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 028_resize.jpg
Просмотров: 4239
Размер:	195.3 Кб
ID:	3905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 029_resize.jpg
Просмотров: 3542
Размер:	173.7 Кб
ID:	3906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030_resize.jpg
Просмотров: 7613
Размер:	172.0 Кб
ID:	3907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 031_resize.jpg
Просмотров: 5010
Размер:	189.9 Кб
ID:	3908  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 032_resize.jpg
Просмотров: 4222
Размер:	163.8 Кб
ID:	3909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 033_resize.jpg
Просмотров: 3761
Размер:	180.5 Кб
ID:	3910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 034_resize.jpg
Просмотров: 3313
Размер:	178.6 Кб
ID:	3915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 035_resize.jpg
Просмотров: 3055
Размер:	147.4 Кб
ID:	3916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013_resize.jpg
Просмотров: 4576
Размер:	173.9 Кб
ID:	3947  

    Последний раз редактировалось BlindHorse; 10.06.2011 в 18:27.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию

    Часть II (окончание):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 036_resize.jpg
Просмотров: 2909
Размер:	172.8 Кб
ID:	3937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 037_resize.jpg
Просмотров: 2672
Размер:	183.7 Кб
ID:	3938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 038_resize.jpg
Просмотров: 2633
Размер:	172.8 Кб
ID:	3939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 039_resize.jpg
Просмотров: 2291
Размер:	182.9 Кб
ID:	3940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040_resize.jpg
Просмотров: 2322
Размер:	171.8 Кб
ID:	3941  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 041_resize.jpg
Просмотров: 2267
Размер:	164.5 Кб
ID:	3942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 042_resize.jpg
Просмотров: 1845
Размер:	187.3 Кб
ID:	3943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 043_resize.jpg
Просмотров: 2619
Размер:	170.9 Кб
ID:	3944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 044_resize.jpg
Просмотров: 2287
Размер:	181.0 Кб
ID:	3945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 045_resize.jpg
Просмотров: 1667
Размер:	153.2 Кб
ID:	3946  

    Последний раз редактировалось BlindHorse; 10.06.2011 в 14:06.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию

    Часть III - функциональная схема и диагностика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 046_resize.jpg
Просмотров: 3588
Размер:	192.3 Кб
ID:	3948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 047_resize.jpg
Просмотров: 3612
Размер:	174.6 Кб
ID:	3960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 048_resize.jpg
Просмотров: 2959
Размер:	148.3 Кб
ID:	3961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 049_resize.jpg
Просмотров: 3758
Размер:	176.6 Кб
ID:	3963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050_resize.jpg
Просмотров: 2687
Размер:	179.4 Кб
ID:	3964  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 051_resize.jpg
Просмотров: 2611
Размер:	189.3 Кб
ID:	3970  
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 15.06.2011 в 20:00.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Часть IV - cистема самодиагностики

    Доступ к каналам памяти диагностики:

    1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель (окошко, где обычно отображается температура) должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.

    2. Кнопки "+" и "-" температуры переводят дисплей в следующий диагностический канал. Если нажать + индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.

    3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.

    Если выбран канал номер 49 и нажать кнопку рециркуляции, то в левом окошке будет отображаться текущая температура двигателя, в 27 канале обороты и т. д. Переход от одного канала к другому осуществляется кнопками температуры и для просмотра значения нажатием кнопки рециркуляции. Для выхода из диагностики достаточно нажать кнопку Auto или выключить зажигание.



    ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ

    Канал Функция

    1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
    2 Цифровое значение датчика температуры (G 86) крыши (в плафоне)
    3 Цифровое значение датчика температуры (G 56) в передней панели
    4 Цифровое значение датчика температуры (G 89) всасываемого воздуха
    5 Цифровое значение датчика температуры (G 17) наружного воздуха
    6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
    7 Цифровое значение датчика температуры (G 109) в центральном воздуховоде
    8 Цифровое значение потенциометра (G 92) привода температурной заслонки
    9 Треугольное значение температурной заслонки
    10 Не исправленная заданная величина температурной заслонки
    11 Цифровое значение потенциометра (G 112) привода центральной заслонки
    12 Заданное положение центральной заслонки
    13 Цифровое значение потенциометра (G 114) привода заслонки ноги/стекла
    14 Заданное положение заслонки ноги/стекла
    15 Цифровое значение потенциометра (G 113) привода воздушной заслонки
    16 Заданное положение воздушной заслонки
    17 Скорость автомобиля (км/ч)
    18 Фактическое напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт)
    19 Указанное напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт)
    20 Напряжение на муфте компрессора (Вольт)
    21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
    22 Состояние датчика высокого давления хладагента (F 118 ) компрессора
    23 Циклы завышенных показаний датчика высокого давления хладагента (F 118 ) компрессора
    24 Циклическая работа клапанов - выключателей
    25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
    26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
    27 Кодированное значение
    28 Обороты коленвала двигателя (об/мин)
    29 Обороты компрессора (об/мин) (равняется обороты коленвала двигателя, умноженное на 1.28 )
    30 Версия программного обеспечения
    31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
    32 Счетчик отказов потенциометра (G 92) температурной заслонки
    33 Счетчик отказов потенциометра (G 112) центральной заслонки
    34 Счетчик отказов потенциометра (G 114) заслонки ноги/стекла
    35 Счетчик отказов потенциометра (G 113) воздушной заслонки
    36 Значение ограничения холодного положения потенциометра (G 92) температурной заслонки
    37 Значение ограничения горячего положения потенциометра (G 92) температурной заслонки
    38 Значение ограничения холодного положения потенциометра (G 112) центральной заслонки
    39 Значение ограничения горячего положения потенциометра (G 112) центральной заслонки
    40 Значение ограничения холодного положения потенциометра (G 114) заслонки ноги/стекла
    41 Значение ограничения горячего положения потенциометра (G 114) заслонки ноги/стекла
    42 Значение ограничения холодного положения потенциометра (G 113) воздушной заслонки
    43 Значение ограничения горячего положения потенциометра (G 113) воздушной заслонки
    44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
    45 Расчетная температура в салоне автомобиля в цифрах (программное вычисление с датчиков)
    46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования (программное вычисление)
    47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах 'C (программное вычисление)
    48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
    49 Счетчик сбоя сигнала спидометра (скорости машины)
    50 Время простоя (в минутах)
    51 Температура хладагента двигателя (G 110) в градусах 'C
    52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    54 Контрольные параметры
    55 Внешняя температура, в ('F или 'C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
    56 Показания датчика температуры (G 86) крыши (в плафоне), в градусах
    57 Показания датчика температуры (G 56) в передней панели, в градусах
    58 Показания датчика температуры (G 89) всасываемого воздуха, в градусах
    59 Показания датчика температуры (G 17) наружного воздуха, в градусах
    60 Показания датчика температуры (G 109) в центральном воздуховоде, в градусах
    61 Версия программного обеспечения (последняя)
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 16.06.2011 в 08:17.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Часть IV - система самодиагностики (продолжение).

    Код неисправности-Неисправность

    02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128
    02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86;
    02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56;
    03.2 Короткое H•м замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56;
    03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17
    04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89;
    04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89
    05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17;
    05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
    05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
    06.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110;
    06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    06.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное
    значение = 0
    07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109;
    07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92;
    08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112;
    11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114;
    13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
    15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113;
    15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
    15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
    17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
    18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
    20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только
    22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
    22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
    29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
    29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
    29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
    29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 16.06.2011 в 08:20.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Часть IV - система самодиагностики (окончание).





    Графический диагностический канал 52

    Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

    1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента
    2 Обороты двигателя упали ниже 200 - 500 в О•минуту
    3 –
    4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в О•минуту
    5 –
    6 –
    7 Система функционирует нормально1)

    Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

    1 К/В отключен вручную (функция stand–by отключена)
    2 Чрезмерно низкое напряжение
    3 Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор отключается максимум на 12 секунд)
    4 Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя
    5 Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
    6 Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
    7 Система функционирует нормально1)

    1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

    Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

    1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
    2 Выявлен факт выключения
    3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
    4 Система управления двигателем (компрессор остается выключенным в течение 3 - 12 секунд)
    5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
    6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее – 3°С (27°F)
    7 Система функционирует нормально1)
    Разделительная точка видна: компрессор включен
    Разделительная точка не видна: компрессор выключен

    При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

    Графический диагностический канал 53

    Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В

    Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

    1 Вентилятор для датчика температуры в салоне
    2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
    3 Клапан теплообменника закрыт
    4 Двунаправленный жгут электропроводки
    5 Компрессор К/В включен
    6 Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
    7 Система функционирует нормально1)

    Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

    1 –
    2 Воздушная заслонка открыта
    3 Воздушная заслонка закрыта
    4 –
    5 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы
    6 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла
    7 Система функционирует нормально1)

    Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

    1 –
    2 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов
    3 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы
    4 –
    5 Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха
    6 Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха
    7 Система функционирует нормально1)

    При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 16.06.2011 в 08:20.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    10,979

    По умолчанию

    Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ

    Первая и вторая цифры - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
    Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
    Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...
    Может быть 4, 5, 6.
    Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
    0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
    1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
    2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
    4 - для ТДИ с правым рулем,
    5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]

    Таким образом, к примеру, для авто с 4 цилиндрами бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040

    ВАГом заходим в климат(auto HVAC), затем в кодировки(coding) и выставляем нужный код.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...
    Может быть 4, 5, 6.
    как быть если мотор V8?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    435

    По умолчанию

    Столкнулся с необходимостью ремонта кондея на S6 (134а фреон)
    1. Размер подшипника шкива компрессора ZEXEL 35x55x20 номер 35BD219
    2. Количество масла в системе, при учете что она совсем пустая, т.е. была промывка системы, замена осушителя и пр., 250 грамм (при замене отдельных комплектующих дозаправка маслом необходима меньше)(при переборке компрессора кондея, было залито 150 гр. масла в корпус компрессора, а 100 гр. сказано добавить при заправке фреоном)
    3. Номер расширительной трубки (дросселя) 8UW 351 233-001
    4. Номер конденсера 8FC 351 035-531
    Последний раз редактировалось KokS177; 23.07.2011 в 21:35. Причина: Добавлена инфа
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,178

    По умолчанию

    Правильные испарители должны быть с фильтром салонного воздуха.

    Не чистился и не снимался за 15 лет. Пробег 315т.км.








    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию

    А вот так выглядит шестнадцатилетний испаритель без фильтра:




    Чистка испарителя:
    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...id=6&Itemid=29
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 30.07.2011 в 15:36.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    8,775

    По умолчанию

    у одного из знакомых перестал работать климат на R12...достать его стало проблемой(нет спроса - не закупают)... кондиционерщики систему промыли(спецжидкостью), масло в компрессоре поменяли(со снятием) на 134ое, потом система была заправлена 134 фреоном(несколько меньше 12ого)...

    в итоге климат работает....с несколько меньшей эффекетивностью(разница температур кипения фреонов),но это лучше чем ничего...

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию

    Недолго поработает, улетучится скоро )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с необходимостью ремонта кондея на S6 (134а фреон)
    1. Размер подшипника шкива компрессора ZEXEL 35x55x20 номер 35BD219
    2. Количество масла в системе, при учете что она совсем пустая, т.е. была промывка системы, замена осушителя и пр., 250 грамм (при замене отдельных комплектующих дозаправка маслом необходима меньше)(при переборке компрессора кондея, было залито 150 гр. масла в корпус компрессора, а 100 гр. сказано добавить при заправке фреоном)
    3. Номер расширительной трубки (дросселя) 8UW 351 233-001
    4. Номер конденсера 8FC 351 035-531
    какое масло заливать в компрессор?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Недолго поработает, улетучится скоро )
    да, этот фреон более летучий и ходят слухи, что уплотнения рассчитанные на 12-й его не удержат хорошо, хотя кто знает..

    а вот про включении охлаждения при пониженной температуре - что, действительно не включится? я зимой баловался, жал кнопку со снежинкой - не включалась, испугался что сломался климат, а щас работает
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    какое масло заливать в компрессор?
    Производителей пруд пруди, подробности я Яндексе.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    10,426

    По умолчанию

    Парни,масло не обязательно покупать оригинальное(за 4 куска)
    Можно в фирмах обслуживающих климатические установки такое же масло купить за 400 рублей(так же 250мл),залили знакомому под 134 фреон,2 месяца полет нормальный,себе также буду делать.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Ремонт блока управления кондиционером.
    Симптомы: иногда перестают нажиматься некоторые кнопки.
    Сильно расписывать не буду, скажу что надо пропаять штекер в передней плате блока, он там по центру, на последних фотках увидите..

    Ну и так, хронология разбора..
    деревяшка вокруг снимается так: выдвигаем пепелку, снизу дергаем деревяшку, она держится на 2 защелках, сломать их сложно..





















    разобранная 'морда'



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01fa088f837a2b5ed3cdc15df8ca347e.jpg
Просмотров: 205
Размер:	232.3 Кб
ID:	8151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36ea19e574dd0f1cc62313cd7def366e.jpg
Просмотров: 186
Размер:	124.5 Кб
ID:	8152  

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,348

    По умолчанию

    11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112

    С чем это едят?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top