Недержит обороты и сразу глохнет после перегазовки ADU
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    51

    По умолчанию Недержит обороты и сразу глохнет после перегазовки ADU

    8O У кого какие идеи, предложения, версии, всему буду очень рад ! Сил уже неосталось ! Непроверял на сегодняшний день только датчик положения дроссельной заслонки всё остальное вроде работает , и подумываю о прошивке...... :cry: чем черт нешутит..... :twisted:

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    а чего его проверять то вагом его видно прекрасно.
    кстати в принципе вагом пользовался. че говорит?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenP Посмотреть сообщение
    8O У кого какие идеи, предложения, версии, всему буду очень рад ! Сил уже неосталось ! Непроверял на сегодняшний день только датчик положения дроссельной заслонки всё остальное вроде работает , и подумываю о прошивке...... :cry: чем черт нешутит..... :twisted:
    ****Из первоочередного очень похоже на МАФ или большие дыры по впуску..

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    а чего его проверять то вагом его видно прекрасно.
    кстати в принципе вагом пользовался. че говорит?
    Епти, учтите, что там не совсем РС2:
    1) Гарретт ГТ35Р
    2) Форсунки от Порша ГТ2
    3) Большой кулер
    4) Впускной коллектор AAN
    5) Хороший выхлоп
    6) Регулятор давления топлива
    7) Главное - прошивка, МАП, МАФ, распредвалы, шестерни, вып. коллектор, рампа, бензонасос сток ADU.
    Что хорошего:
    1) широкополоска + штатная лямбда отдельно
    2) датчик температуры выхлопных газов
    3) датчик давления турбины
    4) датчик давления топлива
    На холостых работает, заводится, но после нажатия "газа" глохнет.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    1) широкополоска + штатная лямбда отдельно
    .
    Дааа??

    Serzyk, вот и я оп ДМРВ думал.

  6. #6

    По умолчанию

    //////7) Главное - прошивка, МАП, МАФ, распредвалы, шестерни, вып. коллектор, рампа, бензонасос сток ADU////////
    ****Если эта вся штатная схема сохранена, то абсолютно пох на гарреты, приборы давления и т.д.!
    симптомы останутся теми же!!
    т.е. я бы начал с поиска дыр и проверки МАФа, .. как минимум отключить разьем с МАФа и посмотреть на изменения.. просто у меня была оочень аналогичная проблема с подыхающим МАФом...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Бензонасос проверь.

  8. #8

    По умолчанию

    покатался
    надувает 1и2 и всё... дёргает, прыгает, чихает У меня с МАФом такой фигни небыло, хотя без нагрузки симтомы такие же.
    Дип, там, вроде, 10 бар в рейке...
    Гремучая смесь: штатные мозги, бустконтроллер (АпексиАВСр) и мех. топливный регулятор
    ИМХО: настройки.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Дип, там, вроде, 10 бар в рейке... Не может быть!Уточните.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    В рейке 4 бара но ради эксперимента подымал до 10 !!! Давление держит !!!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenP Посмотреть сообщение
    В рейке 4 бара но ради эксперимента подымал до 10 !!! Давление держит !!!
    механические форсунки от КЕ после подачи 10 атм умирают,а с электро- клапаном на 10 атм шутить не стоит.....не рассчитаны они на это....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    В рейке 4 бара но ради эксперимента подымал до 10 !!! 4бара при каком давлении в впускном коллекторе?

  13. #13

    По умолчанию

    поехала
    таки, настройки...

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Сегодня все таки как говориться достроился ! Машина валит ! Буду рад заехатся в эту пятницу с любым желающим ! Хочу протестить на что она способна ! 1.99 бара обещаю !

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenP Посмотреть сообщение
    Сегодня все таки как говориться достроился ! Машина валит ! Буду рад заехатся в эту пятницу с любым желающим ! Хочу протестить на что она способна ! 1.99 бара обещаю !

    тебе Вайлд быстро соперника найдёт

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    тебе Вайлд быстро соперника найдёт
    опять "твалитрапереднийпривод" будет всех рвать?!
    тока уже не сотка, а восьмидесятка

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    угу, старая восьмидесятка сарай (конечно же 1.6 а не 2 литра) передний првиод
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    Смех

    Цитата Сообщение от DenP Посмотреть сообщение
    Сегодня все таки как говориться достроился ! Машина валит ! Буду рад заехатся в эту пятницу с любым желающим ! Хочу протестить на что она способна ! 1.99 бара обещаю !
    Седло из креплений не отрывает?

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Пока вроде нет !

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top