Вопрос по кондиционеру .
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 89
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию Вопрос по кондиционеру .

    Ауди s4 1992 года , климат .
    Не подскажите как узнать какой у меня фрион и где находятся клапаны низкого и высокого давление .
    Заправляю машину сам .
    Если кто нить даст фотки то ваще будет супер .
    Всем заранее спасибо .

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Хе, я думал ты этот колхоз давно продал уже ))
    Фреон R12, клапан низкого на толстой трубке испарителя под датчиком давления. Клапан высокого под датчиком высокого давления на отводе от конденсера (за длинной решеткой бампера).
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Спасибо . Сейчас времени нет заниматся машиной заправлю и продам ее . А так я на эске ваще не езжу

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    А вот я не могу понять какой фрион у меня, так то 92 год, но радиатор
    стоит под 134, посмотрел трубка с резьбой у радиатора переварена.На корпусе испарителя 12, а на компрессоре блеать ваще ничего нет.
    Я так понимаю самое главное какой компрессор тот и заправлять, но как определить и чё будет, если перепутать.Кондиционерщик кричат давай 134, а я вот склоняюсь к 12...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
    Компрессору пофиг, какой качать - это два.
    У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
    134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
    Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
    Компрессору пофиг, какой качать - это два.
    У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
    134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
    Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.
    Понял, пасиб-так и сделаем...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    А где примерно находится испаритель и датчик давление?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
    Компрессору пофиг, какой качать - это два.
    У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
    134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
    Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.
    тоесть впринципе, если ситема под 12, промыв и вакуумировав ее полность и тщательно можно спокойно лить 134?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    по идее 12 фрион запрещён-он разрушает озоновый слой...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    тоесть впринципе, если ситема под 12, промыв и вакуумировав ее полность и тщательно можно спокойно лить 134?
    Прочти пункт №4 заново.
    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    по идее 12 фрион запрещён-он разрушает озоновый слой...
    В 1993 году эпопея с озоновым слоем и 12 фреоном была аферой века.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Но 12 дороже и сильно

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Но 12 дороже и сильно
    Баллон R12 (13,6 кг) купил за 5000 р., R134 тот же баллон стоит на тыщу дешевле примерно - где тут сильно дороже?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Баллон R12 (13,6 кг) купил за 5000 р., R134 тот же баллон стоит на тыщу дешевле примерно - где тут сильно дороже?
    к сожалению заправщикам это не объяснишь...а на станциях стоит в 2 раза дороже 12-ый чем 134-ый. возможно если самому все делать то абсолютно пофиг конечно.

    не совсем понял про летучесть, система же герметична. а если она не герметична то и 12-ый будет быстро кончатся. перед заправкой поменять все прокладки не особо проблема.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    В системе с R134 используются тройные шланги и другие уплотнительные кольца именно из-за того, что через двойные шланги и уплотнения для R12 он медленно, но верно улетучивается.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Баллон R12 (13,6 кг) купил за 5000 р., R134 тот же баллон стоит на тыщу дешевле примерно - где тут сильно дороже?
    У сервисменов разница круче. Не каждый же будет баллонами покупать и сам заправлять

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Купить баллон и приезжать на заправку в сервис со своим ))
    Я купил ещё коллектор с манометрами и шлангами за 700 р. и заправляю свои авто сам с тех пор.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Фреон R12
    У меня 92 год и вся система под 134. Может и колхоз, но вряд ли кто-то так заморачивался...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Купить баллон и приезжать на заправку в сервис со своим ))
    Я купил ещё коллектор с манометрами и шлангами за 700 р. и заправляю свои авто сам с тех пор.
    Но это надо целый автопарк иметь)) Раз в 3 года одну машину перезаправить (а то и реже) нет смысла гараж захламлять))

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Но это надо целый автопарк иметь)) Раз в 3 года одну машину перезаправить (а то и реже) нет смысла гараж захламлять))
    У супруги фреон за год куда-то убегает до срабатывания датчика, приходится дозаправлять...а гаража у меня два, хлама много влазит ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    у меня 134 фреон, 93 года s4.

    Кто менял датчик на радиаторе кондиционера? Когда его снимаешь, там вроде клапан стоит, стоит ли выкачивать фреон при замене датчика?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top