люди срочно совет нужен
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    64

    По умолчанию люди срочно совет нужен

    2.2 аан
    сделал диагностику пропуски во всех котлах может это быть датчик положения двигателя не пахать если да то покажите плиз где он стоит модули проверил на искру на растоянии пробивает нормально
    Последний раз редактировалось igorkoks; 07.06.2011 в 01:18.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    опиши изначальную проблему то.
    если пропуски и катушки норм то свечи/наконечники. датчики положения:один внизу на маховике между мотором и коробкой. второй либо спереди мотора там где шестерня распреда либо сзади бошки в обрубке трамблера( зависит от года выпуска авто)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    проблема в том что машина троит не едет вооще расгазуешь до 3000 оборотов едет кое как на малых вооще не хочет ехать и дергается на холодную минут 5-7 едет нормально чуть нагрелась все пипец полный дергается не едет компрессия нормальная катушки на растояние 3 см пробивают все мне сказали датчик двигателя нагреватся и пздц на диагностики показывает пропуски форсунок и датчик G28 пропуски во всех цилиндрах покажите на катринке где эти долбанные датчики стоят сеня искал нашел 2 какких то протер их изменений ноль слева стоят около коробки каккие мне надо проверить покажите плиз зае...ся уже неделю дергаюсь езжу с места на 3000 оборотов трогаюсь по другому ни как помогите спецы !!!! ААН S4 1991!! заранее спасибо если датчику G28 пздц мож кто нить продаст а то под заказ его 4 дня ждать

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    датчики можно проверить просто...нагреть феном ,зажигалкой ,измеряя при этом сопротивление...в хол.состоянии примерно 1 -1,2 килоОМ .. при нагревании сопротивление растёт ...если нагревается и сопротивление уходит в бесконечность вот и проявление дефекта ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top