Система охлаждения S4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию Система охлаждения S4

    Установил новые радиатор, термостат , и датчик температуры охлаждающей жидкости тот что на климат-контроль идет ( стоит на т-образном патрубке за движком). В общем по приборке у меня - температура за 90 град , в районе следующего за 90 деления . Сегодня при остановке заработал моторчик афтеркулинга, померил температуру в расширительном бачке - 83 градуса. Вопрос , какие датчики и реле отвечают за температуру по приборке и включение насоса афтеркулинга, в каком диапазане температур должен работать кулинг? И должен ли при включении насоса срабатывать вентилятор ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    по приборке ладно, а по климату то сколько кажет?
    реле афтеркулинга в ногах пассажира.
    вентилятор работать должен.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    фтанке
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    вроде слышал, что электровентилятор должен работать только при остановке в паре с помпой афтеркулинга, так всегда у меня и было. Тут как то открыл капот на включенном двигателе с темп. за 90 - смотрю, карлсончик включился и маслает. А иногда специально проверяю не глуша- около 100, даже с плюсом, не крутится. Как правильно?
    еще немножко.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    не только.
    при включенном климате - всегда работает.
    при достижении температуры на работающем - тоже включается (скоко температуры - не знаю).
    ну и при афтеркулинге тоже крутится.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    не только.
    при включенном климате - всегда работает.
    при достижении температуры на работающем - тоже включается (скоко температуры - не знаю).
    ну и при афтеркулинге тоже крутится.
    нифига....
    у меня включается только когда температура достигает 105(в жестких пробках с кондеем)....афтеркулинг ваще ни разу не срабатывал,очень редко больше 95 нагревается по приезду в пункт назначения.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Для AAN алгоритм работы электровентилятора (скорости пронумерованы условно в порядке увеличения оборотов):

    1 скорость (афтеркулинг):
    - включается при выключенном зажигании при достижении на датчике в водяном коллекторе температуры ОЖ 110 градусов;
    - выключается по таймеру после 10 минут работы или же раньше при достижении на датчике в водяном коллекторе температуры ОЖ 97 градусов.

    2 скорость:
    - включается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 95 градусов;
    - включается при переводе климата в режим "auto" на охлаждение;
    - выключается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 84 градуса;
    - выключается при выключении режима охлаждения на блоке климата.

    3 скорость:
    - включается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 102 градуса;
    - включается при достижении давления на выходе компрессора кондиционера 17,9 кгс/см2;
    - выключается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 91 градус;
    - выключается при снижении давления на выходе компрессора кондиционера до 13,4 кгс/см2.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 06.06.2011 в 06:44.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    фтанке
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    блин чето греюсь я. Даже без кондея. А как проверить исправность виски? в смысле достаточно ли она накручивает? На ходу остываю (если не медленнее 60 км/ч) значит радиатор более-менее не забитый?
    еще немножко.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    а датчик в водяном коллекторе какой именно с 2 выводами или с 4 ? и за что тогда отвечает трехконтактный датчик внизу радиатора ?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Вообще по климату у меня температура при 30 градусах за бортом от 89 до 93 градусов, в зависимости от скорости движения . Вообще с какого имменно датчика идут показания на приборку ?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_B Посмотреть сообщение
    а датчик в водяном коллекторе какой именно с 2 выводами или с 4 ?
    2

    Цитата Сообщение от M_B Посмотреть сообщение
    и за что тогда отвечает трехконтактный датчик внизу радиатора ?
    Юра же все написал.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    тогда непонятно почему у меня при температуре под 90 вообще кулинг включился ...

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_B Посмотреть сообщение
    Вообще по климату у меня температура при 30 градусах за бортом от 89 до 93 градусов, в зависимости от скорости движения . Вообще с какого имменно датчика идут показания на приборку ?
    Датчики температуры:

    датчик температуры ОЖ на 51 канал климата
    датчик температуры ОЖ на ЭБУ двигателя
    датчик температуры ОЖ на показометр в приборке
    датчик температуры ОЖ на включение вентилятора
    датчик температуры ОЖ афтеркулинга
    датчик температуры ОЖ на отключение компрессора по перегреву
    датчик температуры воздуха в бампере
    датчик температуры воздуха на входе в испаритель
    датчик температуры воздуха на выходе испарителя
    датчик температуры воздуха в центральном воздуховоде
    датчик температуры воздуха в торпедо
    датчик температуры воздуха в плафоне
    датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
    датчик температуры масла на показометр в приборке
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    и вообще какую температуру для AAN можно считать нормальной при температуре за бортом около 30 ?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Датчики температуры:

    датчик температуры ОЖ на 51 канал климата
    датчик температуры ОЖ на ЭБУ двигателя
    датчик температуры ОЖ на показометр в приборке
    датчик температуры ОЖ на включение вентилятора
    датчик температуры ОЖ афтеркулинга
    датчик температуры ОЖ на отключение компрессора по перегреву
    датчик температуры воздуха в бампере
    датчик температуры воздуха на входе в испаритель
    датчик температуры воздуха на выходе испарителя
    датчик температуры воздуха в центральном воздуховоде
    датчик температуры воздуха в торпедо
    датчик температуры воздуха в плафоне
    датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
    датчик температуры масла на показометр в приборке
    физически они где ? и как выглядят

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    сзади вкручен в ГБЦ
    на водяном коллекторе четырехконтактный
    в радиаторе слева внизу
    на водяном коллекторе двухконтактный
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    чет забыл спросить про температуры масла датчик

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    В маслонасос справа.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    нифига....
    у меня включается только когда температура достигает 105(в жестких пробках с кондеем)....афтеркулинг ваще ни разу не срабатывал,очень редко больше 95 нагревается по приезду в пункт назначения.
    у тя афтеркулинх и не сработает никада))
    помнишь мы релюху той зимой вынимали дохлую и думали чо это? так вот это она как раз и есть...
    там был ещё трабл какой то, вообщем помпа качает, а вентилятор не вентилирует

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    фтанке
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    А как проверить исправность виски? в смысле достаточно ли она накручивает?
    еще немножко.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Сунуть палец. Если перерубит, то норм ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top