тюнинг RS6 4bc5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию тюнинг RS6 4bc5

    Вопрос по RS6 4bc5 где нормально проверить и сделать грамотную настройку. По спортивной винтовой подвеске подсказали здесь на форуме уже понятно где ставить. Теперь собственно интересует вопрос по правильной проверке и настройке машины. По машине. Досталась уже с вырезанными катами. Залили чипованную прошивку mtm (до 510 л.с.), поменял все катушки зажигания, свечи, промыл инжектор, сделал ТО. Стала работать заметно лучше, но до сотни 5,2-5,3 хоть ты тресни. Едет как то слабо. Посоветуйте к какому грамотному специалисту обратиться. Чтобы грамотно сделал опрессовку, проверил байпас.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sauron_666 Посмотреть сообщение
    Вопрос по RS6 4bc5 где нормально проверить и сделать грамотную настройку. По спортивной винтовой подвеске подсказали здесь на форуме уже понятно где ставить. Теперь собственно интересует вопрос по правильной проверке и настройке машины. По машине. Досталась уже с вырезанными катами. Залили чипованную прошивку mtm (до 510 л.с.), поменял все катушки зажигания, свечи, промыл инжектор, сделал ТО. Стала работать заметно лучше, но до сотни 5,2-5,3 хоть ты тресни. Едет как то слабо. Посоветуйте к какому грамотному специалисту обратиться. Чтобы грамотно сделал опрессовку, проверил байпас.
    Так стукнись к Жене, его ник тут Fire, у него и на ак темка висит. Человек грамотно делает и опресовку у рс6, и байпасы проверит, и клапана вкг и вентиляции итд.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Так стукнись к Жене, его ник тут Fire, у него и на ак темка висит. Человек грамотно делает и опресовку у рс6, и байпасы проверит, и клапана вкг и вентиляции итд.
    Спасибо. Уже договорился. А Вы с ним вместе?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sauron_666 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Уже договорился. А Вы с ним вместе?
    Да, но я по логам-вагам итд. А он по механике.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Т.е. можем в понедельник увидеться. А то уж много вопросов возникло по ходу.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sauron_666 Посмотреть сообщение
    до сотни 5,2-5,3
    Мдя-м, тут гнилые эС2 с СМС-ом валами и МАП-ом плюс-минус так-же едуть...

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Вот и я о том же, чуть чайзеру несчастному не проиграл. А должна 4,2-4,3 с

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Мдя-м, тут гнилые эС2 с СМС-ом валами и МАП-ом плюс-минус так-же едуть...
    Гнилые жигули с турбиной вынесут эти эс2 легко. И что? Зачем сравнивать совершенно разные по идеологии машины-эс2 и рс6?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sauron_666 Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же, чуть чайзеру несчастному не проиграл. А должна 4,2-4,3 с
    На самом деле, чейзер на ручке и с бустапом едет очень низкие 13с, так что ничего странного, особенно если заезд был в сухую теплую погоду, когда преимущесва кваттро не так сказываются.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Мдя-м, тут гнилые эС2 с СМС-ом валами и МАП-ом плюс-минус так-же едуть...
    У мну без мапа и валов 5,1 :mrgreen:
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    На самом деле, чейзер на ручке и с бустапом едет очень низкие 13с, так что ничего странного, особенно если заезд был в сухую теплую погоду, когда преимущесва кваттро не так сказываются.
    В том то и дело что на автомате. Да и на ручке при таком тюнинге должен делать его свободно.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sauron_666 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что на автомате. Да и на ручке при таком тюнинге должен делать его свободно.
    На автомате обычно они конечно слабовато едут, в районе 14-13.8. Так что надо смотреть что не так с рской.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    какие нафиг 4.2! МТМ сам говорит что она с его фильтрами,прошивкой мозгов коробки и выхлопом поедет 4.4 (с учетом настройки в МТМ) , а тут в сток машину залили левый МТМ якобы 508 сил и хотят ехать 4.0)

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    какие нафиг 4.2! МТМ сам говорит что она с его фильтрами,прошивкой мозгов коробки и выхлопом поедет 4.4 (с учетом настройки в МТМ) , а тут в сток машину залили левый МТМ якобы 508 сил и хотят ехать 4.0)
    MTM прошивка не левая, фильтры mtm ни чем не лучше, многие оставляют стоковые. Каты вырезаны, поэтому она должна ехать 4.4 никто про 4.0 не говорит. Единственно установка вагнеровских интеркулеров может улучшить ситуацию по разгону.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Гнилые жигули с турбиной вынесут эти эс2 легко. И что? Зачем сравнивать совершенно разные по идеологии машины-эс2 и рс6?
    А коль идеология разная, так нечего мучать аппарат. Оставить сток и подъезжать к пивной за бабами. А на сэкономленные деньги затурбировать гнилой жигуль и на нем уже рвать чейзеров.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Кому что, насилия нет, но как делает a200tq и Евгений до 4,5 с меня вполне устроит.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sauron_666 Посмотреть сообщение
    Кому что, насилия нет, но как делает a200tq и Евгений до 4,5 с меня вполне устроит.
    отпишись по итогам, поедет ли машинка.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top