Посоветуйте турбинку /гибрид
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 104
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию Посоветуйте турбинку /гибрид

    Кто ездил на таком гибриде KKK 24 / Garrett TO4B?! Что можете сказать?!
    Насколько я понимаю максимально возможная на штатный коллектор с небольшими переделками по подводкам?!
    Или вот такой вариант KKK 24 /KKK 26? - встаёт вообще без переделок

    Требования: небольшой лаг., чтобы держала стабильно давление до 1.5-1.7 избытка, не сильно сдувалась на верхах, хотя более значим наддув именно снизу, т.к. машина используется в основном для города и не на небольших скоростях (до 200 км/ч).

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Штатный коллектор говно, менять по любому.
    Держать 1.5-1.7 избытка до конца будет начиная от К26/К27, можно HX35 Super.
    Полный буст на третей примерно 4100 об/мин.

    Если хочется меньшего лага - вариант К24-7400 или К24-7200.
    Но там в конце больше 1.1-1.2 бара не светит.

    Из гарретов - GT2871R.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    24/26 достаточно глупый гибрид. лучше уж тогда 2627
    чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    P.S.
    Кроме улитки нужно:
    Бензонасос (желательно), форсунки, коллектор, настройка.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    коллектор
    это самое сложное((
    рс2 ориджинал дороха, реплику хз где искать, стр вроде разваливается...ккастом под слегка большую турбину смысла нет особо.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Надо более четко определить кретерии, общие слова -"небольшой лаг", "не сильно сдувалась", "держала 1,6-1,7 избытка" -абстрактны.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    24/26 достаточно глупый гибрид. лучше уж тогда 2627
    чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071
    а ТЫ пробывал 24\26 ,чтобы судить глупый -не глупый?(особенно для города)

    и 26\27 пробывал на штатном затычном железе ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    коллектор- это самое сложное((
    рс2 ориджинал дороха, реплику хз где искать, стр вроде разваливается...кастом под слегка большую турбину смысла нет особо.
    стр - "это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет"(С) SOARA...

    есть вагнеры ,имхо, оптимальнее оригинала ...

    насчёт смысла кастома ... снижение оборотов двигателя выхода на буст на 500-700 не имеет смысла ? ну-ну ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    стр - "это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет"(С) SOARA...

    есть вагнеры ,имхо, оптимальнее оригинала ...

    насчёт смысла кастома ... снижение оборотов двигателя выхода на буст на 500-700 не имеет смысла ? ну-ну ...
    Дим, где же его ещё кастом взять и сделать?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    фланцы - лазером (у моих приятелей он есть)... отводы,трубы,аргон ..

    я уже писал...я с пристрастием пытал наших местных турбо-тазо-строителей...подавляющее большинство ездит на коллекторах из черняги...
    понятно,температура окалинобразования низкая,и тд и тп..это всё известно,что черняга это "неправильно"...

    но практика показывает, отводы с 3мм стенкой выдерживают эксплуатацию,коллектора не трещат...для пробного варианта отработки геометрии вполне сойдёт....


    а потом повторение из нержи...



    для "правильного" коллектора на эску придётся горб на капоте делать...если штатный фильтр сохранять ...

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    У нас проще: ни лазера, ни труб, ни сварщиков ))
    Буду искать РС2 б/у или реплику.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Спасибо конечно, но ценник нереальный )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    кастом тоже недёшево ...отводы нержи каждый по 350-500р ...

    из черняги 50 ...


    сложишь цены заготовок + время потраченное на все телодвижения,и получается что не так уж и дорого вагнеры стоят ...

    если забить на штатный фильтр то коллектор проще= дешевле ...по типу как у Хохла на корче ..

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    А если сравнить Вагнер и тот же РС2, какой пизже?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ну там же фсё написано..у вагнера нет сужения каналов,чугун тот же.. фланец турбины дальше на 5мм отодвинут,чтоб турбины побольше вставали без проставок...


    но по сравнению с правильным кастомом всё равно хуже ... ранеры короткие..


    и пизже для чего ?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а ТЫ
    и 26\27 пробывал на штатном затычном железе ?
    именно так и пробовал. пока снял,обратно поставил 24 сток.
    24/26 не пробовал,но мне кажется не особо осмысленно по сравнениею со штатной.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Прикупил тут Холсет HX35 super .фины сняли 533 силы.
    http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/g...1292147652.jpg

    поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
    в целом добротный продукт за эти деньги.

    ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriM Посмотреть сообщение
    Прикупил тут Холсет HX35 super .фины сняли 533 силы.
    http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/g...1292147652.jpg

    поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
    в целом добротный продукт за эти деньги.

    ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .
    Давно ли a/r 0.8 стал маленьким?
    Дай бог чтоб с 3500 на полный буст выходила.
    От коллектора тоже зависит выход на буст.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    есть предложенице на 24 7200. Ещё раз уточню максимум планирую бензонасос, форсунки (чтобы смесь не беднилась) и прошивка смс с 3х барным мапом.
    Ещё раз отмечу! Нужна динамичная машинка для города. Важна именно динамика на небольших оборотах и лаг чтобы был не намного больше чем на штатной! Максималка не сильно интересна, т.к. 240 едет и в городе и на трассе мне этого хватает.
    Последний раз редактировалось DNS; 06.06.2011 в 13:05.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top