Прокатился на Boxter S кабрио
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию Прокатился на Boxter S кабрио

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ...буквально вчера на А7-3,0тфси ... жаль на ней не было активного дифа ....имха,3,5ляма не кладут по езде на лопатки старую эску ..
    Дядя Дима, я в шоке.
    Это первая машина в моей жизни, которая при маневрировании на скорости 120-150 вместо адреналина почему-то вызывает прилив эндорфина (гормона счастья).
    Он ещё на обкатке, валилова не оценить.
    С моим ростом конечно ноги быстро затекают, но всё остальное... Это такой мегакайф, что я до сих пор (уже как 40 минут вылез из него) сижу с лыбой на лице в расслабленном состоянии

    Вообщем ощущения машина придаёт даже пассажиру с первых 50м метров. Можно даже не знать, что мотор за спиной, это просто чувстуется.
    Руль настолько информативный, что переезжая лежачего мента создаётся на руках ощущение что ты его медленно переползаешь на ладонях.

    Сам за рулём проехал медленно 500 метров Остальные ~150км был пассажиром. Но и с пассажирского сидения ощущения божественные.

    Сразу ощутил все прелести кабриолета. Ну не только езду следом за помойным камазом, а ещё и когда его слева объезжаешь
    Шучу конечно... Но опыт поимелся на первых 5км))) А потом, после камаза было мегарадостно поднять морду и видеть звёздное небо и фонарные столбы, пролетающие над головой, незащищённой крышей.

    Пару слов о подвеске. Ямки/стыки/бугорки переезжает очень комфортно. Комфортнее чем, например, жёсткий М3, комфортнее чем Х6м с его тяжеленными колёсами. Комфотно, легко и непринуждённо. При этом ниразу не создавалось ощущение потери держака.

    Порш просто другой автомобиль. Совсем другой. Единственное, что у него есть от обычных машин это четыре колеса (запаски там нет), руль и сиденья...



    Последний раз редактировалось Patriot.msk; 31.05.2011 в 04:29.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    ахуенчик...теперь ты знаешь к чему стремиться)

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    ахуенчик...теперь ты знаешь к чему стремиться)
    Боюсь за этими стремлениями потерять радость от езды на том, что могу купить))

    Я вот ещё чего подумал... Если овощной (по меркам Поршаков)) Бокстер С может дать столько эмоций, то что же испытывают те, кто катался на турбаках?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Боюсь за этими стремлениями потерять радость от езды на том, что могу купить))

    Я вот ещё чего подумал... Если овощной (по меркам Поршаков)) Бокстер С может дать столько эмоций, то что же испытывают те, кто катался на турбаках?
    Мне кажется лучше об этом пока не думать))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Боюсь за этими стремлениями потерять радость от езды на том, что могу купить))

    Я вот ещё чего подумал... Если овощной (по меркам Поршаков)) Бокстер С может дать столько эмоций, то что же испытывают те, кто катался на турбаках?
    Я всегда говорил что после ауди сяду только на Porsche
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    "Пару слов о подвеске. Ямки/стыки/бугорки переезжает очень комфортно. Комфортнее чем, например, жёсткий М3, комфортнее чем Х6м с его тяжеленными колёсами. Комфотно, легко и непринуждённо. При этом ниразу не создавалось ощущение потери держака."

    "Я вот ещё чего подумал... Если овощной (по меркам Поршаков)) Бокстер С может дать столько эмоций, то что же испытывают те, кто катался на турбаках?"
    ----------------------------------------------------------------------
    всё это справедливо в оценках...............для дорогой игрушки.....но это всё для мест где есть дороги...а во многих местах раши их тупо нет ... я до Анапы-Сочи на порше могу просто не доехать ...если негде некуда ехать - зачем эта игрушка...


    и к своим "баранам" : эска на здоровых колёсах на трассе куда как безразличнее к тому что под колёсами .... стыков же,выбоин в асфальте просто нет фактически ...просто паришь-летишь над асфальтом.... вали себе и вали ....свой кайф....имхо,бОльшее соответсвие реальным условиям езды...

    нужна мне рулёжка порше на раше-трассе для реальной езды - нет ... на трассе только мощщи поболе , чтобы ускорение со 100 до 200+ было побезумнее...


    надёюсь порш не был уныло - черного цвета?
    на ЕЧУП приезжал потусоваться жёлтый - жёлтый турбо 997 .... атпад видуха...жаль не ездил .... ездила ламбо ...13,5 лучший резалт...всего лишь... так что вздрючивать наши моторы можно и нужно ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0309.JPG
Просмотров: 109
Размер:	92.7 Кб
ID:	3798  

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Все познается в сравнении Я тоже когда прокатился еще на 911 (кузов 993) был в приятном шоке от того автомобиля. Есть к чему стремиться...
    Порше себе куплю обязательно, но только когда будут позволять финансы - в дополнение к Корветту.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    эска безразличнее только если она на 15-16" колёсах. На нормальных колёсах это всё беда адовая. А при достижении высоты профиля бокстера езда на 4А станет вообще невыносимым мучением.

    Нужна бы была, как только б ты её почувствовал))) Я сам попутал вчера всё...

    Весело-белый он, с чёрной тряпковой крышей. Тормозилки красные. Подсветка в порогах. Диски турбо2.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    эска безразличнее только если она на 15-16" колёсах. На нормальных колёсах это всё беда адовая. А при достижении высоты профиля бокстера езда на 4А станет вообще невыносимым мучением.

    Нужна бы была, как только б ты её почувствовал))) Я сам попутал вчера всё...
    на 245\45\17 ещё допустимо комфортно
    на 245\50\16 ещё лучше ...

    за счёт ширины держак,торможения хорошие...и реакции на руль достаточно быстрые ....


    Валера я не спорю с тобой,и чувствую разницу в скорости реации машины на действия рулём..(А7 кстати в "комфорте" и "динамике" имеет заметную разницу ,валкость намного уменьшается в динамике,но всё равно не революционное отличие от эски .. достаточно близко,и то я думаю из за 19" колёс )

    но я отталкиваюсь от реалий езды ...ну заложу чуть побольше времени на реацию машины...но буду поплавней рулить ...ну и что ... имхо важнее реальная "средняя" скорость на трассе .... которая ДАЛЕКО не в последнюю очередь определяется именно ВОЗМОЖНОСТЬЮ ехать по этой данной долбанной дороге на выбранной тобой скорости ...

    чем тебе помогает возможности рулёжки порша при обгоне камаза на 100км\ч и дальнейшем разгоне по прямой?да ничем...кроме неких эмоциональных ощущений ...(и то есть ли они в этот момент?) а я то буду думать ебанёт- не ебанёт ,диски,рычаги,картер на "моей" дороге ....


    интересно что ты скажешь после RS6 Павлентия .....
    Последний раз редактировалось dimo61; 31.05.2011 в 11:41.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Да понятное дело, что покупая дорогу машину надо выбирать дорогие дороги. Меня это честно никогда не парило, я по дворам раздолбанным не сторонник ездить. Плохо когда нормальных дорог вообще нет... Но тогда как же твой друг ездить на 19" будет?))

    Я всё больше убеждаюсь в том, что машина должна радовать не только динамикой и радостью победы с бурлящим говном.

    Кстати на Порше ощущение прочности и надёжности такое, что у него вообще ничего не е**нёт. Ну пока конечно подтвердить невозможно)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Порше наверное хорошо... но смущает люминевый оппозитник...
    Сколько он проездит в жестких режимах? Как его обслуживать-ремонтировать?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Порше наверное хорошо... но смущает люминевый оппозитник...
    Сколько он проездит в жестких режимах? Как его обслуживать-ремонтировать?
    ...у Рубена наверно))

    Когда машина новая и на гарантии эти вопросы не имеют никакого значения.
    Более того - это порше.
    Последний раз редактировалось Patriot.msk; 31.05.2011 в 12:17.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Плохо когда нормальных дорог вообще нет... Но тогда как же твой друг ездить на 19" будет?))
    да он такой ездец,что за год на А6 5т.км наездил...от дома до работы 100м ...пешком...

    19" -255\40 ...в принципе едут даже как то ..хреновато когда в выбоину побольше проваливаешься ...жесковато...нет амортизации шиной очевидно ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ...у Рубена наверно))

    Когда машина новая и на гарантии эти вопросы не имеют никакого значения.
    Более того - это порше.
    Ну я то примеряю на себя.

    До нового порша мне как до луны пешком... я могу тока на бу-шные смотреть...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    есть только один порш и все знают про какой говорю!


    а по теме, бакстер, да и большинство подобных кабриков машина для дифченок и лиц сомнительной ориентации

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    есть только один порш и все знают про какой говорю!


    а по теме, бакстер, да и большинство подобных кабриков машина для дифченок и лиц сомнительной ориентации
    О, какой дерзкий водитель мазутного овощного киоска вылез в тему!

    Хотя сам так же примерно думал, пока не прокатился
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да понятное дело, что покупая дорогу машину надо выбирать дорогие дороги. Меня это честно никогда не парило, я по дворам раздолбанным не сторонник ездить. Плохо когда нормальных дорог вообще нет... Но тогда как же твой друг ездить на 19" будет?))

    Я всё больше убеждаюсь в том, что машина должна радовать не только динамикой и радостью победы с бурлящим говном.

    Кстати на Порше ощущение прочности и надёжности такое, что у него вообще ничего не е**нёт. Ну пока конечно подтвердить невозможно)
    http://www.drive2.ru/cars/porsche/91...51968717/#post

    Это насчет не "в**бет"))))

    При том, что это не Бокстер, а посерьезнее.
    Последний раз редактировалось plusive; 31.05.2011 в 14:01.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    давно вынашиваю планы покупки 911

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    давно вынашиваю планы покупки 911
    это реально дерзкий автомобиль с характером!
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    давно хочу положить на все болт и купить себе ее. но пока мужества не хватает.....

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top