Электромоторчик блока управления Ц.З.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию Электромоторчик блока управления Ц.З.

    Кто-нибудь подбирал?:?:

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А зачем?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    сгорел ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Ну так от любого 45 кузова должен подойти.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А сгорел вхлам?Ты его разбирал?А то недавно реанимировали такой .Толи проводок отпаялся ,толи щетка подвисла.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    По запаху и виду походу в хлам((( но разберу обязательно...а так старшие товарищи подсказали что в 80ке точ такой же ...и ценник 1500 и 5000..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    На пассатах старых тоже вроде такой стоял.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    у меня машина начала сама открываться, потом перестала закрываться. Пришлось отключить компрессор замка. Куда лезть подскажите?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Концевики, блок компрессора.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    ставил компрессор от другой эски, так он ваще не подавал признаков жизни, мой хоть при нажати на кнопку жужжал полчаса))), а этот молчал как партизан))))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    ставил компрессор от другой эски, так он ваще не подавал признаков жизни, мой хоть при нажати на кнопку жужжал полчаса))), а этот молчал как партизан))))
    охоо ё-маё....эт он у тебя скоро закончик как мой, будет чёрнинький палёной пластмассой не пахнет ?....ещё окисленные контакты релюхи отключения может быть....

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Концевики, блок компрессора.
    Юра , подскажи пожалуйста а отключение/вкл. дифа отсюда же происходит?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    охоо ё-маё....эт он у тебя скоро закончик как мой, будет чёрнинький палёной пластмассой не пахнет ?....ещё окисленные контакты релюхи отключения может быть....
    я отключил его. Вроде не пахнет. Где реле его смотреть?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    Юра , подскажи пожалуйста а отключение/вкл. дифа отсюда же происходит?
    Я не Юра.Но скажу, нет. От вакуумной системы двигателя.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Диф то тут при чем?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Диф то тут при чем?
    Сегодня поднимали авто , увидел вакуумные шланги подходящие к дифу такие же по цвету и размеру, грешным дело подумал что и диф в этой компашке)))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    А есть схема этой вакуумной системы? она случайно ни от впускного коллектора начинает свой путь, вот нижний шланг за впускным не он?(Верхний на регулятор топлива и мосх)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    я отключил его. Вроде не пахнет. Где реле его смотреть?
    В самом блоке управления Ц.З.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста где стоит 29 тройник? и 22 клапан?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImageHandler упр.jpg
Просмотров: 88
Размер:	43.8 Кб
ID:	3814  

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Тройник у перегородки моторного отсека.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top