И опять 25! НЕ ДУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    Печаль И опять 25! НЕ ДУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ...

    Бля, мужики, караул, выручайте!! У меня уже паника начинается. История следующая. При тапке в пол, показания наддува по компу не показывают больше 1.8, при чем на разных передачах по-разному, например, на 1ой передаче 1.8 максимум, на 2ой уже 1.9 показывает, на остальных по-моему тоже в этих пределах, но бывает что и меньше на 1 или 2 десятых бар. Сопровождается это все характерным зудом из-под капота, который как раз и появляется, когда я уже готов педаль сквозь пол продавить. Опрессовали систему, мастер говорит, что чуть ли не на 99% уверен в том, что косяк в вестгейте, а именно - прогорел клапан по краям, который внутри него находится, мол он как раз-таки слегка и пропускает, плотно не прижимается уже из-за прогара. Также он указал, что байпасный клапан неисправен. Подытожили тем, что этих самых нескольких десятых до 2.2 не хватает из-за байпасного клапана все же, возможно, надеясь на исправность вестгейта, точнее целостность его клапана. Поменял сегодня байпасный клапан. Звук зудящий ушел, но на 2ой передаче при тапке в пол, компьютер не показывает больше 2.0, даже на 7000 оборотов скидывает до 1.9 значение. А на 1ой передаче показания приблизительно такими и остались 1.7-1.8. Старый байпасный клапан был действительно неисправен, продувается ртом, новый - нет. Замена дала лишь отсутствие стравливающего зудящего звука.

    А вообще, машина недодувать резко стала, т.е. вчера ехала великолепно, а уже сегодня такая беда. Как же мог прогореть так резко клапан вестгейта... Какие мысли будут, господа соконфетники? Оооооочень уповаю на Вашу помощь!
    Последний раз редактировалось gorYn; 27.05.2011 в 22:36.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Гуру, дайте же совет, пожалуйста!
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Если вастгейт прогорел - она наоборот в передув валиться должна по идее...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Если вастгейт прогорел - она наоборот в передув валиться должна по идее...
    Хоть какая-то информация. Спасибо!
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Нормальный монолог тут получается))))) Короче, в качестве полезной информации на будущее для других, буду тут отписываться, что и как. Во вторник ставлю машину на осмотр к турбовым мотористам, будут смотреть на предмет люфта, а также сломаных лопастей турбины. Продолжение следует...
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Как правило, с этими турбинами ничего такого не случается, они могут люфтить, гнать масло, но дуют до последнего...
    Замена турбины обычно связана с дымовыми завесами из выхлопной трубы, а никак не с тем, что "дуть перестала"...

    Ошибок по ВАГу у тебя нет никаких?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Как правило, с этими турбинами ничего такого не случается, они могут люфтить, гнать масло, но дуют до последнего...
    Замена турбины обычно связана с дымовыми завесами из выхлопной трубы, а никак не с тем, что "дуть перестала"...

    Ошибок по ВАГу у тебя нет никаких?
    Ничего такого не наблюдается. ВАГать будут во вторник. С этого им и предложу начать, а там уже дальше будет видно. Основания патрубков, что на турбину идут, в масле немного. На одном уже старое масло, на втором свеженькое.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Блин, ВАГать вначале - а паниковать потом. Недодувать может много из-за чего, не обязательно из-за механических поломок.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Блин, ВАГать вначале - а паниковать потом. Недодувать может много из-за чего, не обязательно из-за механических поломок.
    Есть ли разница между ВАГаньем, когда она просто стоит заведенной, и когда в движении я даю тапку в пол и она как раз не додувает?
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    если была ошибка - она остается в памяти довольно долго, так что вагнуть можно даже не заведенную.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    если была ошибка - она остается в памяти довольно долго, так что вагнуть можно даже не заведенную.
    Спасибо!
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Продолжу свое повествование)) ВАГнулся - ошибок нет. Проверили турбину - люфта нет, лопасти не обломаны, крыльчатка крутится легко, масло не гонит. Опрессовали систему - надули до 1 бара, давление держит, все нормально. Мастера грешат на катализаторы, на их забитость, а как следствие - недодув, поэтому в течение недели планирую заменить их на пламегасители. Продолжение следует...
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    что за нах произошел?
    вчера вечером на четвертой передаче - дует до 1,4 плавно спускается, а на 4 300 оборотов резко падает на 0,5. Сегодня с утра - вторая передача, дунула как положено! Позже немного 3 и 4 передачи - всего 0,5. больше нивкакую((((
    з.ы. избытка

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Аварийный режим.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Аварийный режим.
    Ну, хоть у кого-то что-то более понятно)))
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    я знаю почему у меня в аварию ушла - вчера закончился талон ТО, а нового еще нет

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    я знаю почему у меня в аварию ушла - вчера закончился талон ТО, а нового еще нет
    а то на аварию наряд жол пол вызывать придетса


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    а то на аварию наряд жол пол вызывать придетса
    дорожная полиция - в переводе)))))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    дорожная полиция - в переводе)))))
    не ты один такой))))) я тоже))))))))))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Хорошо, что вы тут нашли свою тему для общения)))) А по делу, вырезали катализаторы и поставили пламегасы. Как не додувала, так и не додувает. В сб. снова к мастерам. Продолжение следует...
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top