Торсен на с4. Какое %ое соотношение по осям?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию Торсен на с4. Какое %ое соотношение по осям?

    Я думаю 50/50. Мой кореш утверждает, что 60% зад, 40% перед. Кто-то из нас явно заблуждаетя.
    ICQ 630293640

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    торсен 3-го поколения с непропорциональным распределением момента появился на ауди в 2006. до того все было фифти-фифти
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Что и требовалось доказать. Спос.
    ICQ 630293640

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    торсен 3-го поколения с непропорциональным распределением момента появился на ауди в 2006. до того все было фифти-фифти
    Ха!
    S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.
    А заморочился от того, что раньше была А200 непереходка - жопу не случайно не закинешь, сел на Ску - появились сюрпризы. Заморочился и инфу эту нарыл.

    Мож, у Рубена на сайте.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi Посмотреть сообщение
    Ха!
    S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.
    Неправда

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi Посмотреть сообщение
    Ха!
    S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.
    А заморочился от того, что раньше была А200 непереходка - жопу не случайно не закинешь, сел на Ску - появились сюрпризы. Заморочился и инфу эту нарыл.

    Мож, у Рубена на сайте.
    Неправда.
    На непереходке без блокировок вообще может "шлифовать" только одно колесо, и то у которого сцепление самое плохое. У Сы6 обычно 50/50, а в повороте задние колёса идут по меньшему радиусу, поэтому и пустить в занос (да и управлять им) довольно легко и предсказуемо.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Короче странно.

    Был АБСОЛЮТНО уверен в 40/60. Читал и точно представлял себе, что на АКПП коробасах ZF распределение момента 40/60.
    Но вроде и на самом деле 50/50. А может и нет. Убил время - искал статьи. но про такое старье - S6 96 года ничего нет. Из разумных статей нашел только вот это
    http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
    В моем случае это Quattro IV

    Но не теряю надежды найти то, что вселило уверенность в 40/60

    На самом деле несимметричный торсен известен давно.
    А теперь весь инет завален инфой о революционном несимметричном торсене в последних аудях ну соответственно старая инфа потонула в недрах инета.
    Эффективные менеджеры, мать их.
    Последний раз редактировалось Archi; 30.05.2011 в 16:17.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    я свою S4 AAN 6мкпп ставлю на ручник, поднимаю одно переднее колесо, завожу, включаю первую и оно крутится, а остальные стоят, вот и пойми этот торсен, а раз зимой из сугроба выезжал с нажатой DIFF задом, то гребли два задних и одно переднее

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    я свою S4 AAN 6мкпп ставлю на ручник, поднимаю одно переднее колесо, завожу, включаю первую и оно крутится, а остальные стоят, вот и пойми этот торсен, а раз зимой из сугроба выезжал с нажатой DIFF задом, то гребли два задних и одно переднее
    для того что бы торсен сработал на колесах должно быть ощутимое сопротивление. если бы на вывешаной нажал слегка тормоз,слетел бы нафиг с домкрата.
    два задних и 1 передние,так и будет. передний диф то свободный,задний ты заблочил,межосевой сработал.
    Последний раз редактировалось karec; 30.05.2011 в 16:29.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Так как на вывешенном колесе развиваемый момент равен грубо нулю, то и перекидывать на зад торсену нечего - в итоге стоим.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    вчера на пляже зубарег-лесник прадо короткий из песка дергал, у прадо вперед два, а взад одно маслает

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    вчера на пляже зубарег-лесник прадо короткий из песка дергал, у прадо вперед два, а взад одно маслает
    тоесть думаешь лучше так?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Лучше 4х4 (FWD). Но нам так не жить...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    тоесть думаешь лучше так?
    я считаю чем круче жып тем дальше идти за трактором

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Audi quattro не жып.Она для асфальта .Зимой покрытого снегом и льдом.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Audi quattro не жып.Она для асфальта .Зимой покрытого снегом и льдом.
    лифтованная квака с 2мя блокировками очень даже жып))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    лифтованная квака с 2мя блокировками очень даже жып))
    Я не спорю.Против двух блокировок. Просто для говен ауди как то не очень.Неохота потом отмывать все снизу.Но если идет пянка ,то кто на эти говна смотрит.В бой и с песней.А еще если перед кем то (паркетниками на недоприводах) покичиться,то только дайте.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    лифтованная квака с 2мя блокировками очень даже жып))
    Обязательно сделаю себе такую.. Из 100 или 200

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi Посмотреть сообщение
    Короче странно.

    Был АБСОЛЮТНО уверен в 40/60. Читал и точно представлял себе, что на АКПП коробасах ZF распределение момента 40/60.
    Но вроде и на самом деле 50/50. А может и нет. Убил время - искал статьи. но про такое старье - S6 96 года ничего нет. Из разумных статей нашел только вот это
    http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
    В моем случае это Quattro IV

    Но не теряю надежды найти то, что вселило уверенность в 40/60

    На самом деле несимметричный торсен известен давно.
    А теперь весь инет завален инфой о революционном несимметричном торсене в последних аудях ну соответственно старая инфа потонула в недрах инета.
    Эффективные менеджеры, мать их.
    менеджеры тут ни при чем, всего лишь основы механики

    неравномерное распределение на сегодняшний день доступно, если говорить именно о дифференциальных конструкциях, в планетарных механизмах или по методу "дифференциал в дифференциале"

    ничего похожего в вашем торсене нет
    Последний раз редактировалось Falcon; 31.05.2011 в 16:19.
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    менеджеры тут ни при чем, всего лишь основы механики

    неравномерное распределение на сегодняшний день доступно, если говорить именно о дифференциальных конструкциях, в планетарных механизмах или по методу "дифференциал в дифференциале"

    ничего похожего в вашем торсене нет
    В кватре 4 этого и нет. Там другое. Родоначальник ЕСП, если можно так выразиться.

    Это ощущал весной / осенью на глине. Это когда ливни и глина превращается в нечто совершенно непроходимое. Голый и даже мокрый лед - фигня по сравнению с мокрой глиной. Если кто по этому Г ездил - поймет о чем я. В этих условиях интересно то, что неважно куда повернут руль - если есть хоть малейшая колея - из нее не выбраться.
    Ну а кватра 4 устроена так, что при достижении мотором 3 тыс оборотов задействуется некий ассистент, который притормаживает вращающиеся колеса, что перекидывает момент на стоящие и они тоже начинают крутиться. но все это сопровождается еще и рывками, что на мой взгляд - помогает.
    Я из такого дерьма выбирался - сам не верил. Причем первая тачка - А200 была на ручке и кватра 1 с блокировками межосевого и заднего. И я всегда руководствовался правилом - не раскручивать колеса, выбираться в натяг и если сел - то в раскачку, но опять аккуратно, без закапывания.
    СЫ6- автомат. и поначалу пытался вылезать вот так же - без газований, почти на холостых. Фигушки. Никакого эффекта. И тогда уже от безысходности (ночь, ливень, трактор далеко, то есть вообще неизвестно где) нажал газователь от души. И она поползла. В горочку. По глиняной каше. И проползла так до дороги. Я афигел. даже 200-ка так не смогла бы.
    Из этого делаю вывод, что преодолевать говна этой машине мешает только клиренс.
    Кстати, трактор юзал только один раз - когда пытался по снежной целине от наглости не чистя дорогу под новый год доехать до дома в деревне. Она остановилась только тогда, когда повисла на брюхе. Плотно. Ни вперед ни назад. И даже лопата не могла помочь. То есть я ее все-таки смог засадить так, что ничем кроме трактора уже было нельзя (это, кстати, был не трактор, а ГАЗ 66 - потрясающей проходимости автомобиль. Великое изобретение. Ни один жип так не может. Думаю, даже хаммер обкакается)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top