Продам задний редуктор с V8 (торсен)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    7

    По умолчанию Продам задний редуктор с V8 (торсен)

    Приветствую. Продается за ненадобностью задний редуктор от V8-торсен. лежит без движения уже три года,сост безпроблемное-люфтов нет.
    6000 руб.
    Последний раз редактировалось sergey nnov; 28.05.2011 в 13:21.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    недавно за 2000р продавали, и то долго!

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI-S8 Посмотреть сообщение
    недавно за 2000р продавали, и то долго!
    Так он за 6000 килорублей это ещо и автопарк в придачу должен быть

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    6 р очень дорого
    за три подумаю.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    а какой от него плюс? Ну про торсен на передний привод знаю... Что на эске он даст?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxE Посмотреть сообщение
    Так он за 6000 килорублей это ещо и автопарк в придачу должен быть
    А кто здесь "задний редуктор купе и задний редуктор авант по 5 к.руб" продает? . Цену конечно можно подкорректировать но в разумных пределах. Редуктор безпроблемный, работал в паре с акпп т.е. износ на много меньший нежели у редукторов с 200ток на механике и прочее. Последние 4 года лежит без движения, снят с машины 93 г.в.. Так что жду предложений.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    цену я обозначил твое конт предложение
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    А кто здесь "задний редуктор купе и задний редуктор авант по 5 к.руб" продает? . Цену конечно можно подкорректировать но в разумных пределах. Редуктор безпроблемный, работал в паре с акпп т.е. износ на много меньший нежели у редукторов с 200ток на механике и прочее. Последние 4 года лежит без движения, снят с машины 93 г.в.. Так что жду предложений.
    а разве редуктора акпп и мкпп не отл передаточным отношением?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    на "автомате" именно от V8 какое передаточное отношение главной пары ?


    4,11 или другое ?(на сотках 3,89 скажем)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    и кто-нить ответит что конкретно даст торсен в заднем редукторе на эске??? Что изменится в управлении?

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    и кто-нить ответит что конкретно даст торсен в заднем редукторе на эске??? Что изменится в управлении?
    У меня когда помер торшен то машина на автомате стала колом. Нашел после долгих поисков за 200$. Дело было в 2007 году. После этого не балуюсь разно широкой резиной(перед был 225/45, а зад 235/45)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    и кто-нить ответит что конкретно даст торсен в заднем редукторе на эске??? Что изменится в управлении?
    Улучшится распределение момента между задними колёсами, заметно будет, наверное, только в экстремальных условиях. Для Сы-6, думаю не нужно, а Сы-4 (если ездить по дорогам ), не помешает. Только для автомата и механики торсены разные, и есть подозрение, что "автоматный" может оказаться менее устойчив к экстриму. У Serzyka вроде "автоматный" умер, может конечно, и время ему пришло, чай не новый был .

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мурат Посмотреть сообщение
    У меня когда помер торшен то машина на автомате стала колом. Нашел после долгих поисков за 200$. Дело было в 2007 году. После этого не балуюсь разно широкой резиной(перед был 225/45, а зад 235/45)
    разноширокая резина должна быть одинакового диаметра ... а у тебя был разный наружний диаметр...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Улучшится распределение момента между задними колёсами, заметно будет, наверное, только в экстремальных условиях. Для Сы-6, думаю не нужно, а Сы-4 (если ездить по дорогам ), не помешает. Только для автомата и механики торсены разные, и есть подозрение, что "автоматный" может оказаться менее устойчив к экстриму. У Serzyka вроде "автоматный" умер, может конечно, и время ему пришло, чай не новый был .
    Разницу в поведении на дороге ПП с блокой и обычным дифом знаю... ОНа есть и существенная. На эске очень было бы интересно попробовать разницу эту

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    Торсен от автомата подходит на мешалку. Ценник, скажем так, чуть завышен, я по 5 отдаю, 1 взяли, один остался. Кому нада купят.
    Дает многое - у фау очень заднеприводное поведение.
    Единственный момент, который меня беспокоит в колхозинге - поведение АБС и ASR . У фау один канал на заднюю ось, у S4 не знаю, у S6 точно 2, и колодками эмулируется блокировка дифа. Вопросы - быстрей ли диф заблокируется или быстрее сработает блокировка колодками и как будет вести себя такая конструкция на скорости при торможении на разной поверхности.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aureal Посмотреть сообщение
    Дает многое - у фау очень заднеприводное поведение.
    .
    неужели?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    неужели?
    а ты ездил?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    3,6 автом. пригонял из германии в 98г ...

    4,2 на ручке,кони-спорт ... 2001-2002г


    вэ8 - это комфортный ,тихий лимузин ...с перетяжелённой движком мордой... ему до эски с 2,2 как до луны ...

    я на многих аудях поездил в попытках найти замену эске...буквально вчера на А7-3,0тфси ... жаль на ней не было активного дифа ....имха,3,5ляма не кладут по езде на лопатки старую эску ..
    Последний раз редактировалось dimo61; 30.05.2011 в 12:29.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    согласен. заднеприводное поведение отчасти именно этим и объясняется.
    2.2 тоже не особо легкий)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    2,2 явно легче в ощущениях чем вэ8 ... именно поэтому на вэ8 большой и толстый...


    ты что то путаешь ...перетяжелённая морда ведёт к ПП характеру ..к сносу морды...а не ЗП заносу...


    для меня премущества торсена сзади не перевешивают возможности блокировки дифа ....я в раше живу ,а не в москве...


    буду думать о установке блокировки в блокируемый диф ...есть варианты..
    Последний раз редактировалось dimo61; 30.05.2011 в 12:36.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top