"Не берите старых эсок" :))
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Плохо "Не берите старых эсок" :))

    Собираю информацию по отличию S4/4A друг от друга в первые годы выпуска...

    Продолжите список

    Сравнение S4-91/92 год и S4-93/94+ (в версии 2,2Т)

    1. Тормоза НЛО придется переделывать на S6
    2. Мозг не чипуется, т.к. "там свои чип и своя программа, т.е. никакие популярные прошивки туда незальешь!" (с)Serzyk . Для любителей чипа придется брать на разборе мозги посвежее.
    3. Старая убогая 3-канальная ABS - в идеале надо менять на 4-канальную
    4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B. Плохо или хорошо - хз.
    5. ...

  2. #2

    По умолчанию

    До 92 года - есть кнопка отключения АБС.

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    думаешь отключение ABS сделать дольше чем 1 мин.. а если с кнопочкой и как положно то в 20 мин с перекурами можно уложиться.

  4. #4

    По умолчанию

    Я просто дополнил список. А надобность в кнопке - вообще-то сомнительная. Видимо инженеры ВАГ какое-то время были не уверены в работоспособности своей конструкции.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    у меня ЕСКА 1992 года,
    1. Тормоза НЛО я переделал на S8 323 мм.
    2. Мозги я себе я поставил други, которые нормально чипуются.
    3. Старая убогая 3-канальная ABS, пока работает нормально, ничего не скажу.
    4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B, вот именно плохо или хорошо???

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI S6 PLUS Посмотреть сообщение
    у меня ЕСКА 1992 года,
    1. Тормоза НЛО я переделал на S8 323 мм.
    2. Мозги я себе я поставил други, которые нормально чипуются.
    3. Старая убогая 3-канальная ABS, пока работает нормально, ничего не скажу.
    4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B, вот именно плохо или хорошо???
    4) Пох, как паламаеца, перейдешь на передний.. там ЗЧ баксов на 200 и работы на полдня-день

  7. #7

    По умолчанию

    у меня 92го года. Ну да - ABS старая, стального нет

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Из серьезных неприятностей только НЛО. Мозг сменить - не проблема, авсы все дерьмовочка, трамблер - скорее плюс даже. Также ремонтопригоден и кстати, при случае, можно вертеть валы (горячо любимая тема с РС-валом) без замены шестерни. При желании можно забить на катушки и вернутся к 3в-схеме с крышкой, 1-й катушкой и проводами.

  9. #9

    По умолчанию

    Еще фреон R12 - на старых, r134 - на новых. Соответственно на старых ленточный радиатор, и еще много другой мелочевки. Хотя в ЕТКЕ есть кит для переделки на 134 фреон.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ну и что, что 12-й... Морозит - и ладно, какая разница. Фильтра салонного правде нет, но он только на сы6 появился.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    4. Старая версия ДХ на шестеренке у "трамблера" - наследство от 3B. Плохо или хорошо - хз.
    подскажите,что ещё за трамблер,у меня нет никакого трамблёра,хотя машина 92
    года........
    И если я хочу поднять мощность,то мне не чипануть никак что-ли

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Лезешь к мозгам и смотришь какая наклейка на них. Желтая - топай за другими мозгами, любая другая - годится. Лучше всего синяя - они уже с панельками, остальные нет, впаивать надо..

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Лезешь к мозгам и смотришь какая наклейка на них. Желтая - топай за другими мозгами, любая другая - годится. Лучше всего синяя - они уже с панельками, остальные нет, впаивать надо..
    про трамблер не понял,как определить с трамблером у тебя мотор или нет...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    В конце ГБЦ справа по ходу он торчит (без крышки под провода, закрыт прочто черной крышечкой). Признак 2 - если разъем холла спереди, у рампы с форсунками - то и трамблера нет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top